Феллини: как рождалось новое итальянское кино
Иван Чувиляев
Федерико Феллини совершил кинореволюцию: он стер границы между реальностью и фантазией в кадре, приблизил кино к литературе по объему подсознательного и встал у истоков нового итальянского кино. С ним мы готовы купаться в фонтане ночью, есть пасту за столиком у трамвайных путей и плакать на финальных титрах. На примере «Сладкой жизни», «8½» и других 13 лент мы разберем, как режиссер строил сюжет, работал с актерами, создавал визуальный ряд и звук. Научимся по-новому смотреть и прочитывать фильмы.
ПРОГРАММА
Узнаем, какую роль занимал Феллини в группе «Новые итальянцы» и разберем принципы нового итальянского кино в фильмах «Земля дрожит», «Похитители велосипедов», «Рим — открытый город».
Посмотрим, как Феллини искал свой жанр и создал манифест «своего» кино на примере лент «Дорога», «Ночи Кабирии», «Сладкая жизнь» и «Восемь с половиной».
Узнаем, как Марчелло Мастроянни и Джульетта Мазина стали «актерами Феллини».
Понаблюдаем, как Феллини перешел к цвету, вернулся в павильон и сотрудничал с американскими студиями.
Вспомним прощальные ленты режиссера и попробуем осознать след режиссера в постфеллиниевском кино. Узнаем, почему стиль Феллини повторить невозможно.
Иван Чувиляев
Кинокритик, искусствовед, преподаватель. Автор статей в журналах Kinokultura, Сеанс, Искусство кино.
Иван Чувиляев
Федерико Феллини совершил кинореволюцию: он стер границы между реальностью и фантазией в кадре, приблизил кино к литературе по объему подсознательного и встал у истоков нового итальянского кино. С ним мы готовы купаться в фонтане ночью, есть пасту за столиком у трамвайных путей и плакать на финальных титрах. На примере «Сладкой жизни», «8½» и других 13 лент мы разберем, как режиссер строил сюжет, работал с актерами, создавал визуальный ряд и звук. Научимся по-новому смотреть и прочитывать фильмы.
ПРОГРАММА
Узнаем, какую роль занимал Феллини в группе «Новые итальянцы» и разберем принципы нового итальянского кино в фильмах «Земля дрожит», «Похитители велосипедов», «Рим — открытый город».
Посмотрим, как Феллини искал свой жанр и создал манифест «своего» кино на примере лент «Дорога», «Ночи Кабирии», «Сладкая жизнь» и «Восемь с половиной».
Узнаем, как Марчелло Мастроянни и Джульетта Мазина стали «актерами Феллини».
Понаблюдаем, как Феллини перешел к цвету, вернулся в павильон и сотрудничал с американскими студиями.
Вспомним прощальные ленты режиссера и попробуем осознать след режиссера в постфеллиниевском кино. Узнаем, почему стиль Феллини повторить невозможно.
Иван Чувиляев
Кинокритик, искусствовед, преподаватель. Автор статей в журналах Kinokultura, Сеанс, Искусство кино.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться