- 20 Фев 2019
- 28,263
- 1,190,613
- #1
Голосов: 0
Описание [FITLAB] [Андрей Пахнюк] Звонки в автосервисе. Курс для автосервисов (2023):
Программа обучения
Урок 1: Типы звонков: входящие/исходящие
Цели звонка и диалога с клиентом.
Какие вопросы задают клиенты и какие вопросы популярны.
Знакомство и установление контакта с клиентом, мягкий переход инициативы в разговоре.
Урок 2: Презентация по телефону
Как назвать цену по телефону без осмотра автомобиля, отвечая на вопрос клиента «сколько стоит?».
Общение в мессенджерах и продажа через переписку с клиентом.
Что такое кросс-продажи и каковы их правила.
Урок 3: Закрытие сделки
Подведение итогов диалога и закрытие сделки по телефону.
Что ответить клиенту, если запчасти под заказ и нет возможности сразу назвать сроки и стоимость.
Урок 4: Работа с возражениями. Часть 1
Причины появления возражений.
Что делать, если клиент говорит «я подумаю» или «спасибо, до свидания».
Урок 5: Работа с возражениями. Часть 2
Возражения «дорого» и «привезу свои запчасти».
Урок 6: Согласование дополнительного ремонта
Исходящий звонок по согласованию дополнительного ремонта.
Как согласовать дополнительный ремонт с клиентом, избежать негатива и увеличить чек.
Урок 7: Звонок по рекомендациям
Обзвон по рекомендациям, звонки клиентам по невыполненным рекомендациям.
Урок 8: Активация спящих клиентов
Звонки клиентам, когда необходимо загрузить сервис, а рекомендаций нет.
Как найти повод для звонка клиенту, если рекомендаций нет.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [FITLAB] [Андрей Пахнюк] Звонки в автосервисе. Курс для автосервисов (2023):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться