Бизнес [FITLAB] [Андрей Пахнюк] Звонки в автосервисе. Курс для автосервисов (2023)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
28,263
1,190,613
1724408702511.png


Описание [FITLAB] [Андрей Пахнюк] Звонки в автосервисе. Курс для автосервисов (2023):



Программа обучения

Урок 1: Типы звонков: входящие/исходящие


Цели звонка и диалога с клиентом.

Какие вопросы задают клиенты и какие вопросы популярны.

Знакомство и установление контакта с клиентом, мягкий переход инициативы в разговоре.

Урок 2: Презентация по телефону

Как назвать цену по телефону без осмотра автомобиля, отвечая на вопрос клиента «сколько стоит?».

Общение в мессенджерах и продажа через переписку с клиентом.

Что такое кросс-продажи и каковы их правила.

Урок 3: Закрытие сделки

Подведение итогов диалога и закрытие сделки по телефону.

Что ответить клиенту, если запчасти под заказ и нет возможности сразу назвать сроки и стоимость.

Урок 4: Работа с возражениями. Часть 1

Причины появления возражений.

Что делать, если клиент говорит «я подумаю» или «спасибо, до свидания».

Урок 5: Работа с возражениями. Часть 2

Возражения «дорого» и «привезу свои запчасти».

Урок 6: Согласование дополнительного ремонта

Исходящий звонок по согласованию дополнительного ремонта.

Как согласовать дополнительный ремонт с клиентом, избежать негатива и увеличить чек.

Урок 7: Звонок по рекомендациям

Обзвон по рекомендациям, звонки клиентам по невыполненным рекомендациям.

Урок 8: Активация спящих клиентов

Звонки клиентам, когда необходимо загрузить сервис, а рекомендаций нет.

Как найти повод для звонка клиенту, если рекомендаций нет.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [FITLAB] [Андрей Пахнюк] Звонки в автосервисе. Курс для автосервисов (2023):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться