Программирование [Фёдор Борщёв] От джуниора до СТО. Правила построения карьеры в IT (2019)

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,547
img.png

[Фёдор Борщёв] От джуниора до СТО. Правила построения карьеры в IT (2019)

На каждом этапе профессионального роста нужно прокачивать разные навыки. В начале — хард-скиллы: знание языка, фреймворка и библиотек, умение писать понятно и быстро. Чем дальше — тем актуальнее софт-скиллы: нужно договариваться с людьми, брать ответственность и добиваться результата.

На вебинаре вы узнаете, когда и как именно развивать каждый навык, чтобы стать CTO

Программа вебинара

Стратегия

Чем профессиональный рост отличается от служебного? Что делать, чтобы через 5 лет вас не заменили роботом. Как выбирать правильную среду для роста.

Личные цели

Какие ставить цели в профессиональном росте? Как искать время на личные задачи, когда на работе завал

Хард-скиллы

Что учить? Как практиковаться, если на работе легаси?

Софт-скиллы: коммуникация и руководство людьми

Как договариваться с коллегами. Как сделать, чтобы другие люди достигали ваших целей. Самопрезентация.

Софт-скиллы: ведение проектов

Как доводить дела до завершения? Проактивность. Как отделить важное от срочного?

Бизнес и рынок

Высший уровень развития — разобраться в продуктово-коммерческой части бизнеса: понимать, как бизнес зарабатывает деньги. Вы поймёте, что такое продукт, почему важен LTV и что лучше — меньше тратить или больше зарабатывать?
Что вы получите?

Цели

Поймёте, что делать, если вам кажется, что вы долго сидите на одном месте.

Средства

Начнёте строить механизм по достижению целей в личном росте, чтобы системно получать новые ачивки в личных и рабочих целях.

Стратегия

Вы получите «карту навыков» — чеклист со скиллами, которые можно прокачивать в будущем. Выбираете скилл, ставите цель — и вперёд.

ПРОДАЖНИК

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

СКЛАД


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

СКАЧАТЬ


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: