Скоро Game-design [skvot] [Саша Подрезов]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,523
Курс по гейм-дизайну

game-design-png.621445


В игре всегда есть смысл, в отличии от жизни.

Задача геймдизайнера — создать новый мир со своими правилами и законами.

Придумать интерактивную историю, в которой игрок почувствует себя кем–то другим и захочет обменять свою реальность на придуманный и созданный тобою мир.

За 18 лекций мы разберем каждый шаг: от идеи до релиза.

Спойлер: Содержание программы
World of games

Обзор современного рынка игр: платформы, жанры, модели, аудитории.

Структура игрового процесса

Определение игры и структуры игрового процесса. Цикличность как основа игрового опыта.

Работа в команде. Часть первая

Особенности работы с разработчиками. Задачи и роли в команде. Зона ответственности игрового дизайнера.

Game Maker Studio 2

Возможности и особенности игрового движка. Первый игровой прототип.

Работа в команде. Часть вторая

Генерация идей для создания новой или развития существующей игры. Работа с обратной связью и тестирование.

Статистический баланс

Основы игрового баланса. Создание понятных правил игры и их взаимодействий.

Динамический баланс

Поддержка, создание и разрушение баланса в играх. Признаки сбалансированного геймплея.

12 видов игрового баланса

Смотрим и оцениваем игру под разными углами. Награды или наказания, простота или сложность, детали или воображение.

Unity Engine. Возможности и особенности игрового движка.

Настройка физических параметров для игры.

Онлайн-игра со слушателями

Самая приятная часть работы игрового дизайнера или лучший способ учиться делать игры.

Дизайн врагов.

Создаем противников, которые будут заставлять игрока думать и быстро действовать.

Дизайн врагов 2

Роли и классы.
Обратная связь в бою. Итеративный подход к дизайну боссов.

Дизайн боевых столкновений

Тактики боя и виды столкновений. Где их разместить и как сделать каждый уникальным.

Дизайн игрового окружения

Метрики пространства, геометрия, навигация и истории игровых уровней.

Unreal Engine. Возможности и особенности игрового движка. Создание игрового уровня.

Экономический баланс

Виды товаров. Создание дефицитов. Проблема pay-2-win и варианты ее решения.

Вопросы и ответы

Дизайн уровней

Спойлер: О ведущем
САША ПОДРЕЗОВ

Lead Game designer в Bigpoint Games

Сам Саша пришел в геймдизайн благодаря литературной премии, так что этот курс будет интересен многим. Дополнительный плюс — геймдизайнеру не нужно уметь «рисовать».

12 лет в гейм-дизайне — со времен кнопочных телефонов
преподавал в Scream School (часть Британской высшей школы дизайна)
стартовал как нарративный дизайнер
зарелизил 16 игр, среди которых Contract Killer: Zombies, Robocop, Cut the Rope 2, WeFarm
работает в Гамбурге, не зная немецкий язык

Цену узнает и укажет организатор.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться