- #1
Голосов: 0
[Геннадий Миролюбов] MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я
Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком. Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.
ПРОДАЖНИК
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
СКАЧАТЬ
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: