[Gumroad] Rock Creation Techniques part 1 [Daniel Thiger]
Камни и скалы - мои любимые материалы, которые можно создавать в Substance Designer. В этой серии «Rock Creation Techniques» я собираюсь продемонстрировать свои наиболее используемые методы.
В этом первом уроке мы сконцентрируемся на захвате базовых форм различных типов камней. Мы рассмотрим 5 различных типов горных пород и отработаем разные методы, чтобы выделить базовые формы и зафиксировать их отличительные характеристики. К концу этого урока у вас будет хорошее понимание техник шейпинга, которые я использую во многих моих рок-проектах.
Уроки этой серии полностью изложены и следуют пошаговому формату, где я буду строить с нуля. Они предназначены для начинающих и промежуточных пользователей.
Информация:
Програмное обеспечение: Substance Designer
Продолжительность: 80 минут
Доп инфо: файлы проекта включены.
Продающая страница:
Камни и скалы - мои любимые материалы, которые можно создавать в Substance Designer. В этой серии «Rock Creation Techniques» я собираюсь продемонстрировать свои наиболее используемые методы.
В этом первом уроке мы сконцентрируемся на захвате базовых форм различных типов камней. Мы рассмотрим 5 различных типов горных пород и отработаем разные методы, чтобы выделить базовые формы и зафиксировать их отличительные характеристики. К концу этого урока у вас будет хорошее понимание техник шейпинга, которые я использую во многих моих рок-проектах.
Уроки этой серии полностью изложены и следуют пошаговому формату, где я буду строить с нуля. Они предназначены для начинающих и промежуточных пользователей.
Информация:
Програмное обеспечение: Substance Designer
Продолжительность: 80 минут
Доп инфо: файлы проекта включены.
Продающая страница:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться