- 11 Фев 2019
- 4,698
- 196,814
- #1
Голосов: 0
Автор: Гузель Санжапова
Название: Курс о продвижении крауд-проектов (2019)
Гузель - одна из самых популярных спикеров по краудфандингу, а мы и не скрывали, что делаем курс с лучшими из лучших! Но даже если вам уже посчастливилось присутствовать на одном из мастер-классов Гузель, смеем уверить: а) что можно бесконечно смотреть на огонь, воду и мастер-классы Гузель б) это будет нечто новое! Если же вы не знакомы с этой невероятной девушкой, рады представить!
Гузель Санжапова – социальный предприниматель и, как ее называют СМИ, «королева краудфандинга». Основатель сладкого производства в уральской деревне Малый Турыш (200 км от Екатеринбурга). Автор пяти успешных краудфандинговых проектов с общей суммой сбора превышающей 6 миллионов рублей. Первый из них реализован аж в 2013 г., а последний - «Клуб для работы и жизни в Малом Турыше» - завершился в 2018 г. душевным концертом группы «Чайф» непосредственно в Малом Турыше.
Специально для вас Гузель подготовила новый мастер-класс – «Как создавать проекты, которые влюбят в ваше дело». Он составлен с учетом результатов пятого крауд-проекта и самых актуальных тенденденций продвижения.
Занятие о том, как через краудфандинг разговаривать с аудиторией и делать людей своими союзниками.
На мастер-классе вы узнаете:
- как вовлекать бизнес, блогеров, СМИ и волонтеров в свои проекты;
- почему даже люди на другом конце света захотят финансировать вашуидею;
- на каких условиях организовать долгосрочное взаимовыгодноепартнерство, а не «одноразовую» акцию
- зачем (и почём) топовые музыканты проводят концерты в глуши истоит ли это того.
«Школа краудфандинга» - это образовательное направление платформы Planeta.ru. С 2015 года мы помогаем понять, из чего состоит и как работает краудфандинг в теории и на практике. Лекции, семинары, мастер-классы, вебинары и практические интенсивы.
По данным на январь 2019 года наши спикеры побывали более чем в 80 городах России и зарубежья, а обучение в «Школе краудфандинга» прошли около 13 тысяч человек.
О чём курс и что вообще происходит?
«Убойные секреты краудфандинга. Что скрывают успешные крауд-проекты?» - это четыре видеозанятия общей продолжительностью около часа. Мы расскажем, как подготовить краудфандинг к медийному старту.
Согласно нашим исследованиям, больше 80% неуспешных крауд-проектов в России проваливаются именно из-за проблем с промо. Та же причина тревожит авторов, которые привлекли финансирование, но рассчитывали на больший результат. Кроме того, вопросы продвижения – наиболее популярные для службы поддержки Planeta.ru.
На видеозанятиях мы поговорим о том:
Зачем мне курс:
Самостоятельное изучение займет у вас огромное количество времени. Мы занимаемся краудфандингом больше семи лет и продолжаем выстраивать индустрию. Изучая сферу самостоятельно, вам придется структурировать колоссальное количество материалов и отделять устаревшие инструменты от актуальных. А еще есть специфика проектов вашей тематики и особенности продвижения идей в России (у нашего и зарубежного краудфандинга существенные различия).
Мы структурировали, протестировали, десятки раз ошиблись и сотни раз попали в точку. Курс – итог нашей семилетней работы с учетом последних тенденций.
Название: Курс о продвижении крауд-проектов (2019)
Гузель - одна из самых популярных спикеров по краудфандингу, а мы и не скрывали, что делаем курс с лучшими из лучших! Но даже если вам уже посчастливилось присутствовать на одном из мастер-классов Гузель, смеем уверить: а) что можно бесконечно смотреть на огонь, воду и мастер-классы Гузель б) это будет нечто новое! Если же вы не знакомы с этой невероятной девушкой, рады представить!
Гузель Санжапова – социальный предприниматель и, как ее называют СМИ, «королева краудфандинга». Основатель сладкого производства в уральской деревне Малый Турыш (200 км от Екатеринбурга). Автор пяти успешных краудфандинговых проектов с общей суммой сбора превышающей 6 миллионов рублей. Первый из них реализован аж в 2013 г., а последний - «Клуб для работы и жизни в Малом Турыше» - завершился в 2018 г. душевным концертом группы «Чайф» непосредственно в Малом Турыше.
Специально для вас Гузель подготовила новый мастер-класс – «Как создавать проекты, которые влюбят в ваше дело». Он составлен с учетом результатов пятого крауд-проекта и самых актуальных тенденденций продвижения.
Занятие о том, как через краудфандинг разговаривать с аудиторией и делать людей своими союзниками.
На мастер-классе вы узнаете:
- как вовлекать бизнес, блогеров, СМИ и волонтеров в свои проекты;
- почему даже люди на другом конце света захотят финансировать вашуидею;
- на каких условиях организовать долгосрочное взаимовыгодноепартнерство, а не «одноразовую» акцию
- зачем (и почём) топовые музыканты проводят концерты в глуши истоит ли это того.
«Школа краудфандинга» - это образовательное направление платформы Planeta.ru. С 2015 года мы помогаем понять, из чего состоит и как работает краудфандинг в теории и на практике. Лекции, семинары, мастер-классы, вебинары и практические интенсивы.
По данным на январь 2019 года наши спикеры побывали более чем в 80 городах России и зарубежья, а обучение в «Школе краудфандинга» прошли около 13 тысяч человек.
О чём курс и что вообще происходит?
«Убойные секреты краудфандинга. Что скрывают успешные крауд-проекты?» - это четыре видеозанятия общей продолжительностью около часа. Мы расскажем, как подготовить краудфандинг к медийному старту.
Согласно нашим исследованиям, больше 80% неуспешных крауд-проектов в России проваливаются именно из-за проблем с промо. Та же причина тревожит авторов, которые привлекли финансирование, но рассчитывали на больший результат. Кроме того, вопросы продвижения – наиболее популярные для службы поддержки Planeta.ru.
На видеозанятиях мы поговорим о том:
Зачем мне курс:
Самостоятельное изучение займет у вас огромное количество времени. Мы занимаемся краудфандингом больше семи лет и продолжаем выстраивать индустрию. Изучая сферу самостоятельно, вам придется структурировать колоссальное количество материалов и отделять устаревшие инструменты от актуальных. А еще есть специфика проектов вашей тематики и особенности продвижения идей в России (у нашего и зарубежного краудфандинга существенные различия).
Мы структурировали, протестировали, десятки раз ошиблись и сотни раз попали в точку. Курс – итог нашей семилетней работы с учетом последних тенденций.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться