Houdini Tutorial Procedural Bush Plant in Unreal Engine 4
Google переводчик
В этом уроке вы узнаете, как создать процедурный кустовое растение в Houdini 18.
Мы начнем с создания стеблей, высота которых зависит от высоты ящиков, выбранных в качестве входных.
Затем мы добавим ветви, размер и угол которых мы установим в Houdini.
Мы создадим UV и назначим материалы из Unreal Engine.
После завершения HDA в Unreal Engine мы сможем изменять размер веток,
разветвляет случайные семена, плотность ветвей и меняет сезоны.
Методы, использованные в этом руководстве, позволяют полностью контролировать форму всего растения и в то же время сохранять естественный вид.
В качестве текстуры будем использовать атлас растительности.
Может быть повторно использован в разных проектах с разными типами стилей и дает возможность ускорить создание контента для игр.
ЧТО ВНУТРИ?
12 видео глав (4 часа обучения)
Файл проекта Houdini 18
Файл проекта Unreal Engine 4.24 + все ресурсы
HDA Asset
Google переводчик
В этом уроке вы узнаете, как создать процедурный кустовое растение в Houdini 18.
Мы начнем с создания стеблей, высота которых зависит от высоты ящиков, выбранных в качестве входных.
Затем мы добавим ветви, размер и угол которых мы установим в Houdini.
Мы создадим UV и назначим материалы из Unreal Engine.
После завершения HDA в Unreal Engine мы сможем изменять размер веток,
разветвляет случайные семена, плотность ветвей и меняет сезоны.
Методы, использованные в этом руководстве, позволяют полностью контролировать форму всего растения и в то же время сохранять естественный вид.
В качестве текстуры будем использовать атлас растительности.
Может быть повторно использован в разных проектах с разными типами стилей и дает возможность ускорить создание контента для игр.
ЧТО ВНУТРИ?
12 видео глав (4 часа обучения)
Файл проекта Houdini 18
Файл проекта Unreal Engine 4.24 + все ресурсы
HDA Asset
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться