Скоро Houdini Tutorial Procedural Bush Plant in Unreal Engine 4

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,523
Houdini Tutorial Procedural Bush Plant in Unreal Engine 4



file-1-jpg.638210




Google переводчик

В этом уроке вы узнаете, как создать процедурный кустовое растение в Houdini 18.

Мы начнем с создания стеблей, высота которых зависит от высоты ящиков, выбранных в качестве входных.

Затем мы добавим ветви, размер и угол которых мы установим в Houdini.

Мы создадим UV и назначим материалы из Unreal Engine.

После завершения HDA в Unreal Engine мы сможем изменять размер веток,

разветвляет случайные семена, плотность ветвей и меняет сезоны.

Методы, использованные в этом руководстве, позволяют полностью контролировать форму всего растения и в то же время сохранять естественный вид.

В качестве текстуры будем использовать атлас растительности.

Может быть повторно использован в разных проектах с разными типами стилей и дает возможность ускорить создание контента для игр.

ЧТО ВНУТРИ?

12 видео глав (4 часа обучения)

Файл проекта Houdini 18

Файл проекта Unreal Engine 4.24 + все ресурсы

HDA Asset

638229-d233a26c66de27c33a22455899b6957e.jpg


638231-826ae9ab5555ace681931d7ed4dedcff.jpg


638230-e9088cd487c829a9202200f83663d243.jpg



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
  • Мне нравится
Реакции: Rusalen