Скоро Hyper Casual [XYZ School] [Игорь Зверев]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,521
На курсе ты создашь свою гипер-казуальную игру без боли, продвинутых технических навыков, множества ненужного софта и опыта работы в индустрии

6dc532a97f41.jpg


Что такое «гиперказуальные игры» или «гиперкеж»

Это игры не для «геймеров», а для всех. Если в автобусе или метро ты видишь, как кто-то играет на телефоне, то, скорее всего, он играет именно в гиперкэж. Такие игры набирают огромную популярность, как минимум потому, что смартфон сейчас есть у каждого.

Почему в гиперкеж с каждым днём играет всё больше людей?

простые правила игры, в которых можно разобраться за секунды;

интересная механика;

удобное управление;

понятная, не перегруженная графика;

быстрый прогресс;

частые вознаграждения игрока.

Мы создадим простую и понятную игру, механику которой легко понять даже по рассказу друга.

Спойлер: Коротко о курсе
После окончания курса у тебя будет собственная игра в AppStore или Google Play. Но сначала мы научим тебя:

находить идеи для игр и отслеживать тренды в индустрии;

создавать игры при помощи движка Unity (самый популярный игровой движок в мире мобильных игр) и системы визуального программирования Bolt;

создавать интерфейс и управлять вниманием игрока;

использовать механики, благодаря которым хочется играть в эту игру снова и снова;

проводить аналитику и зарабатывать на своей игре.

Спойлер: Программа курса
Ты научишься в одиночку создавать гиперказуальные игры — от начала и до конца. После окончания курса у тебя будет собственная игра в App Store или Google Play.

Вот, что конкретно мы изучим на курсе:

Необычные популярные игры. Виды игр.
Как работает экономика геймдева.
Играем в игры и становимся умнее.
Как найти и проанализировать идею игры.
Создаем первую сцену игры.
Создаем основную механику игры.
Выбираем второстепенные механики.
Монетизация игр.
Анимация в юнити.
Физика в юнити.
Спецэффекты в юнити.
Создание второстепенной механики для игры.
Игровой интерфейс.
Фидбек на действия игрока.
Тестирование игры.
Мета игры.
Полировка игры по результатам тестов.
Создание монетизируемого контента.
Интеграция рекламных SDK в игру.
Аналитика.
Публикация игры в магазине приложений.
Реклама своей игры.
Сбор статистики, анализ, планирование обновления по фактическим данным.

Спойлер: Что ты получишь в итоге?
Обилие информации, доступной в интернете, сбивает с толку. Здесь же ты узнаешь только то, что реально необходимо. Мы научим тебя пользоваться минимальным набором софта, чтобы при этом ты мог сделать игру от начала и до конца.

Итог курса — одна готовая мобильная игра. Ты разработаешь её с нуля, выпустишь в магазине приложений, соберёшь аналитику и отзывы, доработаешь и спланируешь обновление.

Собственная игра в магазине приложений App Store, Google Play или Steam — это круто, потому что:

В ходе работы над ней ты узнаешь, что «под капотом» у других игр, а также как работает цикл производства и публикации;

Это ещё один источник дохода;

Работодателям интересны не строчки в резюме, а ссылки на реальные проекты. Даже слабые проекты скажут о тебе больше, чем просто готовность их делать;

Игра в магазине приложений — это достижение для тебя как для разработчика. Можно вечно делать прототипы для друзей, но пока не выставишь игру на широкую публику, статистики и непредвзятых мнений у тебя не будет.

;utm_campaign=hyper-casual#rec218036274


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться