- 20 Фев 2019
- 28,168
- 1,191,085
- #1
Голосов: 0
Автор: Игорь Новиков
Название: Инстаграм. Искренняя работа с аудиторией (2020)
Описание:
НОВЫЙ ПРОДУКТ. Методичка по ведению инстаграма. Авторства моего.
Погоди, что? Инстаграм? Ты что, дурак? Продвижение? У тебя подписчиков-то сколько? Вот когда будет миллион, тогда и будешь нам рассказывать, как вести инстаграм.
Здесь я с вами соглашусь. Но важны ли сантиметры?
Оказывается, по вовлечению аудитории со мной может потягаться не каждый миллионник. Благодаря вам я получаю ценные советы, поддержку, нахожу клиентов, учеников. А уж как мы с Нодией целый месяц проверяли, сможем ли мы жить, есть и работать благодаря фотографии и инстаграму, и говорить-то нечего.
Так что в эффективности мы тут что-то из себя представляем.
Вообще, я всегда был уверен, что самый простой путь к аудитории – делать что-то интересно. Если хорошо снимать и хорошо писать, люди придут.
Но потом я честно поговорил сам с собой (пока Влада надевала на меня смирительную рубашку), и пришел к выводу, что кроме этого, я часто находил способы найти вас и расположить к себе. А на рекламу я потратил тысяч 10 за несколько лет. Фейсбук я даже не открывал (на это моего IQ не хватает). Поэтому, даю слово дальневосточного пацана, это не очередные уроки по настройке таргета и рекомендации сотрудничать с блогерами. Это путь фотографа, для которого главной целью было собрать вокруг себя думающую, честную и любящую аудиторию. Никаких сомнительных приемов, никаких переживаний за цифры. Моя история знакомства с вами и советы к действию.
Все написано тем же языком, что вы видите на этой странице. Стукал по клавишам все январские каникулы под рождественскую музыку и контролировал, чтоб было интересно и полезно. О своих подходах к текстам там тоже много.
Цифровая методичка, которую вы можете читать прямо с телефона в метро, ванне, самолете, но не за рулем.
Название: Инстаграм. Искренняя работа с аудиторией (2020)
Описание:
НОВЫЙ ПРОДУКТ. Методичка по ведению инстаграма. Авторства моего.
Погоди, что? Инстаграм? Ты что, дурак? Продвижение? У тебя подписчиков-то сколько? Вот когда будет миллион, тогда и будешь нам рассказывать, как вести инстаграм.
Здесь я с вами соглашусь. Но важны ли сантиметры?
Оказывается, по вовлечению аудитории со мной может потягаться не каждый миллионник. Благодаря вам я получаю ценные советы, поддержку, нахожу клиентов, учеников. А уж как мы с Нодией целый месяц проверяли, сможем ли мы жить, есть и работать благодаря фотографии и инстаграму, и говорить-то нечего.
Так что в эффективности мы тут что-то из себя представляем.
Вообще, я всегда был уверен, что самый простой путь к аудитории – делать что-то интересно. Если хорошо снимать и хорошо писать, люди придут.
Но потом я честно поговорил сам с собой (пока Влада надевала на меня смирительную рубашку), и пришел к выводу, что кроме этого, я часто находил способы найти вас и расположить к себе. А на рекламу я потратил тысяч 10 за несколько лет. Фейсбук я даже не открывал (на это моего IQ не хватает). Поэтому, даю слово дальневосточного пацана, это не очередные уроки по настройке таргета и рекомендации сотрудничать с блогерами. Это путь фотографа, для которого главной целью было собрать вокруг себя думающую, честную и любящую аудиторию. Никаких сомнительных приемов, никаких переживаний за цифры. Моя история знакомства с вами и советы к действию.
Все написано тем же языком, что вы видите на этой странице. Стукал по клавишам все январские каникулы под рождественскую музыку и контролировал, чтоб было интересно и полезно. О своих подходах к текстам там тоже много.
Цифровая методичка, которую вы можете читать прямо с телефона в метро, ванне, самолете, но не за рулем.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться