- 11 Фев 2019
- 4,698
- 196,828
- #1
Голосов: 0
Автор: Игорь Спивак
Название: Путь к осознанному питанию
Ведущий: Спивак Игорь Маратович
•Доцент кафедры организации непрерывного образования РНИМУ им. Н.И.Пирогова
• Педагог дополнительного профессионального образования
• Сертифицированный тренер
• Коуч
• Разработчик образовательных спецкурсов, тренингов, методических пособий
• Автор 105 публикаций в научных и отраслевых журналах и Патента РФ «Способ И.М. Спивака аутокреативной терапии» (№2424828, 26 апреля, 2010).
О чем курс
Приглашаем врачей, диетологов, психологов, фитнес-инструкторов и других специалистов, занимающихся здоровым образом жизни пациентов с расстройствами пищевого поведения.
Питание всегда было, есть и будет неотъемлемой частью человеческой жизни. И к этому явлению можно относиться по-разному, но вне зависимости от подхода нельзя отрицать одного – рациональный и грамотный подход к формированию своего рациона питания станет залогом здоровой жизни.
В связи с актуальностью и востребованностью диетологии как в общественной среде, так и для специалистов, которые занимаются формированием и проработкой рационов питания, был разработан образовательный цикл «Путь к осознанному питанию».
Наша программа основывается на модели обучения, которая была апробирована в 2007 году в Школе диабета отделения эндокринологии ПМГМУ им. И.М. Сеченова. И за время своего существования показала значительные результаты.
Формат образовательного цикла предусматривает полное и всеобъемлющее исследование проблемы фиксации людей с различными типами заболеваний на своих пищевых привычках. Ведь ни для кого не секрет, что правильное питание крайне важно для пациентов.
Программа:
27 января
Урок 1: «Кто МЫ, собравшиеся здесь?»
• Цель: Профилактика фиксации клиента на своем заболевании.
• Знакомство.
• Цели обучения клиентов в Школе осознанного питания (беседа).
• Социальные, гендерные и возрастные роли человека.
• Роль клиента с нарушениями пищевого поведения.
• Условия эффективности роли: знание («знаю, что делать»), принятие («буду делать»), выполнение («умею делать»).
Урок 2: «На перекрестке двух дорог»
• Цель: Изменение установки клиента в направлении здорового образа жизни.
• Сано- и патоцентристский подходы к здоровью (определение места клиента на «дороге между здоровьем и нездоровьем»).
• Осложнения при нарушениях пищевого поведения.
• Здоровый образ жизни клиента.
• Примеры жизни клиентов после коррекции нарушений пищевого поведения.
• Условия выбора здорового образа жизни.
28 января
Урок 3: «Самоконтроль – это важно!»
• Цель: Расширение жизненных целей клиента.
• Роль цели в жизни человека.
• Требования к целям.
• Постановка собственных целей, возвращение к себе.
• Рекомендации по ЗОЖ: самоконтроль (параметры и средства контроля).
Урок 4: «Можно, но…»
• Цель: Формирование у клиента позитивного отношения к новому поведению.
• Психология эмоций.
• Связь эмоций и тела.
• Контроль над эмоциями.
• Анализ эмоционального отношения клиента к выбранному поведению.
• Рекомендации по ЗОЖ: диетотерапия. Роль положительных эмоций.
Урок 5: «Я могу!»
• Цель: Актуализация ресурсов собственной личности для следования новому поведению.
• Укрепление ЭГО пациента.
• Анализ достижений и трудностей клиента при следовании новому поведению.
• Питание и общение (ролевая игра).
• Рекомендации по ЗОЖ: диетотерапия (продолжение).
29 января
Урок 6: «Человеку нужен человек»
• Цель: Осознание роли социальной поддержки в следовании новому поведению.
• Поддержка других – мой ресурс.
• Анализ достижений и трудностей клиента при следовании новому поведению.
• Роль социального окружения в оказании поддержки.
• Рекомендации по ЗОЖ: физическая активность.
Урок 7: «Я умею!»
• Цель: Формирование позитивной установки на будущее.
• Стратегии межличностного взаимодействия: сотрудничество, доминирование, избегание.
• Рекомендации по ЗОЖ: лекарственная терапия.
• Планы на ближайшее будущее.
• Упражнение на получение каждым клиентом эмоциональной поддержки от группы.
• Подведение итогов обучения в Школе осознанного питания.
Название: Путь к осознанному питанию
Ведущий: Спивак Игорь Маратович
•Доцент кафедры организации непрерывного образования РНИМУ им. Н.И.Пирогова
• Педагог дополнительного профессионального образования
• Сертифицированный тренер
• Коуч
• Разработчик образовательных спецкурсов, тренингов, методических пособий
• Автор 105 публикаций в научных и отраслевых журналах и Патента РФ «Способ И.М. Спивака аутокреативной терапии» (№2424828, 26 апреля, 2010).
О чем курс
Приглашаем врачей, диетологов, психологов, фитнес-инструкторов и других специалистов, занимающихся здоровым образом жизни пациентов с расстройствами пищевого поведения.
Питание всегда было, есть и будет неотъемлемой частью человеческой жизни. И к этому явлению можно относиться по-разному, но вне зависимости от подхода нельзя отрицать одного – рациональный и грамотный подход к формированию своего рациона питания станет залогом здоровой жизни.
В связи с актуальностью и востребованностью диетологии как в общественной среде, так и для специалистов, которые занимаются формированием и проработкой рационов питания, был разработан образовательный цикл «Путь к осознанному питанию».
Наша программа основывается на модели обучения, которая была апробирована в 2007 году в Школе диабета отделения эндокринологии ПМГМУ им. И.М. Сеченова. И за время своего существования показала значительные результаты.
Формат образовательного цикла предусматривает полное и всеобъемлющее исследование проблемы фиксации людей с различными типами заболеваний на своих пищевых привычках. Ведь ни для кого не секрет, что правильное питание крайне важно для пациентов.
Программа:
27 января
Урок 1: «Кто МЫ, собравшиеся здесь?»
• Цель: Профилактика фиксации клиента на своем заболевании.
• Знакомство.
• Цели обучения клиентов в Школе осознанного питания (беседа).
• Социальные, гендерные и возрастные роли человека.
• Роль клиента с нарушениями пищевого поведения.
• Условия эффективности роли: знание («знаю, что делать»), принятие («буду делать»), выполнение («умею делать»).
Урок 2: «На перекрестке двух дорог»
• Цель: Изменение установки клиента в направлении здорового образа жизни.
• Сано- и патоцентристский подходы к здоровью (определение места клиента на «дороге между здоровьем и нездоровьем»).
• Осложнения при нарушениях пищевого поведения.
• Здоровый образ жизни клиента.
• Примеры жизни клиентов после коррекции нарушений пищевого поведения.
• Условия выбора здорового образа жизни.
28 января
Урок 3: «Самоконтроль – это важно!»
• Цель: Расширение жизненных целей клиента.
• Роль цели в жизни человека.
• Требования к целям.
• Постановка собственных целей, возвращение к себе.
• Рекомендации по ЗОЖ: самоконтроль (параметры и средства контроля).
Урок 4: «Можно, но…»
• Цель: Формирование у клиента позитивного отношения к новому поведению.
• Психология эмоций.
• Связь эмоций и тела.
• Контроль над эмоциями.
• Анализ эмоционального отношения клиента к выбранному поведению.
• Рекомендации по ЗОЖ: диетотерапия. Роль положительных эмоций.
Урок 5: «Я могу!»
• Цель: Актуализация ресурсов собственной личности для следования новому поведению.
• Укрепление ЭГО пациента.
• Анализ достижений и трудностей клиента при следовании новому поведению.
• Питание и общение (ролевая игра).
• Рекомендации по ЗОЖ: диетотерапия (продолжение).
29 января
Урок 6: «Человеку нужен человек»
• Цель: Осознание роли социальной поддержки в следовании новому поведению.
• Поддержка других – мой ресурс.
• Анализ достижений и трудностей клиента при следовании новому поведению.
• Роль социального окружения в оказании поддержки.
• Рекомендации по ЗОЖ: физическая активность.
Урок 7: «Я умею!»
• Цель: Формирование позитивной установки на будущее.
• Стратегии межличностного взаимодействия: сотрудничество, доминирование, избегание.
• Рекомендации по ЗОЖ: лекарственная терапия.
• Планы на ближайшее будущее.
• Упражнение на получение каждым клиентом эмоциональной поддержки от группы.
• Подведение итогов обучения в Школе осознанного питания.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: