Курс идеально подходит
Новички в инстаграм-маркетинге
Вы решительно настроены освоить новую профессию,но не знаете, с чего начать. Вокруг столько незнакомых инструментов и терминов. На курсе вы получите системные знания о профессии, первого клиента в портфолио и определите свою специализацию. У вас все получится!
Действующие маркетологи
Вы чувствуете, что вам не хватает знаний, клиенты уходят, не получается взять проекты с большим бюджетом. За 2 месяца сможете овладеть дополнительными навыками и повисите свою ценность на рынке.
Руководители и владельцы бизнеса
У вас собственный бизнес — и есть предчувствие, что маркетологи вас обманывают. Как проверить, что вы тратите бюджет разумно? На курсе сможете быстро получить навыки digital-маркетологов — эффективнее работать с подрядчиками и контролировать весь процесс.
Результат обучения
01 Разберёмся, какая инстаграм-профессия подойдет вам и будет актуальна ближайшие 5 лет
02 Узнаете, как стать востребованным специалистом на рынке инстаграм и зарабатывать от 1 000$ в месяц
03 Научитесь делать постоянный поток продаж в свой бизнес или откроете своё агентство
Спойлер: Программа курса:
Модуль 1
Стратегия
1. Узнаем, что такое воронка продаж и как ее считать
2. Грамотно определим цель и показатели эффективности
3. Сегментируем аудиторию, выявим боли и потребности
4. Создадим уникальное торговое предложение и офферы
5. Разработаем "продуктовую линейку" и привяжем ее к воронке продаж
6. Тактика: фиксация точки "А", определение инструментов для достижения цели.
Материалы: шаблон документа "Прогноз воронки продаж"
Результат: составлена стратегия продвижения, прописана декомпозиция и воронка продаж
Модуль 2
Упаковка профиля
1. Проанализируем и проработаем имя, описание, логотип, геолокацию, хайлайтс
2. Внедрим акцию, оффер или уникальное торговое предложение в описание профиля 3. Научимся создавать highlights в Canva
4. Создадим мобильный мини-сайт для удобной навигации, формы захвата и удобной связи в мессенджерах
5. Создадим ссылки с utm-метками и научимся отслеживать их эффективность
6. Секрет: каким должен быть аккаунт, чтобы не "убить" его с самого начала и продвигать на максимальной скорости без боязни блокировки или бана?
Материалы: чек-лист создания аккаунта
Результат: правильно оформленный аккаунт, защищенный от угона и бана
Модуль 3
Контент-маркетинг
1. Алгоритм оформления контент-плана, создания рубрик и автоматизация постинга
2. Планирование механик вовлечения и конкурсов
3. Фишки для повышения ранжирования и вывода в "ТОП" и рекомендованное
4. На какие детали обращать внимание при просмотре статистики в Livedune
Материалы: 7 механик вовлечения, которые генерируют бесплатные заявки
Чек-лист создания контент-стратегии
Шаблон и примеры контент-стратегии
Шаблон контент-плана
Подборка идей на все случаи жизни
Списком must have софта, литературы и документов
Результат: создадим контент-план на месяц вперед, который вовлекает и генерирует заявки
Модуль 4
Личный бренд
1. 11 основных этапа создания личного бренда
2. 3 готовые стратегии для создания и продвижения личного бренда
3. Уникальные активности: giveaway, розыгрыши денег, марафоны, SFS, нетворкинг.
4. Как сформировать социальное доказательство и создать инфоповод
Материалы: Шаблон контент-стратегии для личного бренда
Примеры готовых контент-стратегий
Чек-лист для анализа конкурентов
Чек-лист для анализа ЦА + 21 переменная сегментирования
Результат: создадим контент-план для продвижения личного бренда на месяц вперед, который генерирует узнаваемость и подписчиков
Модуль 5
Создание визуального контента
1. Как создать визуальную карту и мудборд (визуализации будущей съемки).
2. Как круто обрабатывать фото и видео в 15+ приложениях
3. Как создавать дизайн и анимации без дизайнера
Материалы: Чек-лист организации съемки
Шаблон тех задания на съемку
Шаблон плана съемок
Готовые примеры тех заданий на съемку
Готовые примеры плана съемок
Результат: научитесь создавать эффективный визуальный контент, который привлекает внимание, повышает доверие и продает
Модуль 6
Копирайтинг по Ильяхову
1. Типы и цели Instagram-текстов: сторителлинг, вовлекающие, продающие
2. 7 правил продающего текста
3. Как выбрать tone of voice
4. Метод 4U для создания заголовков
5. Структура правильного поста в Instagram
6. Золотое правило написания постов для коммерческих аккаунтов
7. Как продавать и убеждать через сторителлинг
Материалы: Тематики постов для личных и коммерческих аккаунтов
9 идей для сторителлинга
ТОП-3 сервиса для работы с текстами
Результат: научитесь писать продающие, вовлекающие и рекламные тексты даже если были двоечником
Модуль 7
Таргетированная реклама
1. Принцип работы рекламы и "воронка продаж"
2. Цели, форматы и плейсменты рекламы, на которых нужно сфокусироваться, чтобы был результат
3. Составим стратегии рекламных кампаний под разные ниши и определим тестовый бюджет
4. Как показать рекламу тем, кто готов покупать
5. Пошаговый алгоритм запуска и настройки рекламной кампании до получения первых заявок
Материалы: Формула продающего объявления
Сервис, при помощи которого можно создавать deeplink - ссылку, которая будет открывать Instagram - аккаунт внутри приложения, минуя браузерную версию
Результат: запустим рекламу в ленте, Stories и промо постах, которая принесет первые заявки
Модуль 8
Работа с блогерами
1. Что такое Influencer marketing
2. Ключевые показатели эффективности работы с блогером
3. Как проверить блогеров на накрутку и выбрать самых достойных
4. Как сделать блогера партнером, обменяться бартером и сэкономить на рекламе
5. Создаем работающие инструкции для блогера, чтобы реклама была эффективнее
6. Как измерить эффективность рекламы: стоимость одного перехода / подписчика / заявки / продажи
7. Хитрости в работе с блогерами
Материалы: Чек-лист работы с блогерами
Чек-лист "Как написать блогеру"
Чек-лист "ТЗ для блогера" Медиаплан для блогеров
Результат: поймем нужны ли блогеры и как с ними работать, чтобы это было выгодно
Модуль 9
Углубленный таргетинг
1. Алгоритм составления стратегии таргетированной рекламы
2. Как создавать выделяющиеся рекламные креативы
3. Новые механики получения заявок с помощью вовлечения под рекламными постами на примерах реальных клиентов
4. Лендинг внутри Инстаграм или как собрать номера телефонов клиентов
5. Как создать аудиторию похожую на покупателей или тех, кто уже интересовался вашим продуктом/услугой
6. Запрещенные тематики для рекламы
Материалы: Шаблон стратегии таргетированной рекламы
Шаблон таблицы таргета
Примеры готовых стратегий
Примеры таблиц таргета
Сервисы для создания креативов без дополнительных навыков
Формула продающего объявления
60 лучших рекламных объявлений
Телеграм каналы с примерами креативов
Результат: научимся гарантированно снижать стоимость лида и продажи на 30+%
Модуль 10
Аналитика
1. Узнаем, какой показатель является самым важным для аналитика, который никто не считает
2.Построим формулу расчета рентабельности рекламы
Материалы: таблица расчета ключевых показателей рекламы
Результат: поймем как считать деньги и рентабельность рекламы
Поток стартовал - Январь 2020
Берем пакет "Эксперт"
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться