Instagram-маркетолог (Iana Simonen)
Курс посвящен созданию, ведению и продвижению бизнес-аккаунта в Instagram. На уровне компетенций Instagram-маркетолога.
Авторы: Iana Simonen
Опубликовано: 6/2020
Язык: Русский
Чему вы научитесь
Задачи, связанные с оформление профиля: разберемся в тонкостях оформления, определившись с типологией аккаунтов и их особенностями.
Задачи, связанные с разработкой стратегии ведения (управления) бизнес-профиля: научимся проводить анализ конкурентного и потребительского рынков, разберемся в вопросах позиционирования, научимся разрабатывать собственное УТП для Instagram, научимся создавать и вести контент-план.
Задачи, связанные с генерацией контента: научимся писать продающие тексты, познакомимся с основами создания лонгрид-постов, разберемся в основах генерации графического контента, научимся генерить Stories и работать с Highlights, разберемся в основах IGTV, возьмем в инструментарий небольшой арсенал для НЕ дизайнеров ("Canva", "Crello", "Snapseed", "Highlight Cover Maker").
Задачи, связанные с продвижением бизнес-профиля: разберемся в работе алгоритмов ранжирования контента и формирования "умной ленты", научимся работать с хэштегами и Shopping Tags, разберемся в основах Direct Instagram, научимся разрабатывать и запускать марафоны и конкурсы, разберемся в основах взаимопиара, познакомимся с influencer-маркетингом (маркетинг влияния), научимся работать с блогерской и таргетированной рекламой (в том числе через Facebook Ads Manager).
Задачи, связанные с аналитикой данных в Instagram.
Описание
Добро пожаловать на курс, посвященный созданию, ведению (управлению) и продвижениюбизнес-аккаунта в Instagram. На уровне профессиональных компетенций Instagram-маркетолога.
Каким бизнесом Вы бы не занимались и где бы он не находился географически, в Instagram есть Ваша целевая аудитория (ЦА). Найти свою ЦА в Instagram не составит особенного труда. В этом нет серьезной проблематики даже для новичка. Конечно, при условии, что Вы четко понимаете кто ваша ЦА. Сложности начинаются тогда, когда речь доходит до привлечения именно Вашего целевого пользователя — потенциального клиента вашего бизнеса, превращения его в действующего клиента и дальнейшее удержание. Вот именно о том, как это сделать и будет наш курс. Без лишней "воды". В формате четких алгоритмов и инструкций.
Для полноценной работы в Instagram крайне важна последовательность и системность. В процессе обучения, мы должны сформировать четкие и правильные для себя цели присутствия в Instagram и запастись знаниями технических тонкостей ведения и продвижения бизнес-аккаунта. Но, Instagram тем и хорош, что в нем можно реализовать практически любые творческие замыслы, экспериментировать без каких-либо серьезных риском, находить тысячи своих целевых клиентов и вовлекать их в живой диалог.
Курс ориентирован прежде всего на самых настоящих новичков. Поэтому, первый блок мы начнем с самых основ. А именно, разберемся в том: какой тип бизнес-аккаунта выбрать, как максимально эффективно и грамотно его оформить. В курсе мы подробнейшим образом разберемся во всех тонкостях создания контента, разработки стратегии ведения и продвижения бизнес-аккаунта.
Для кого этот курс:
самозанятые специалисты, продвигающие себя посредством Instagram;
начинающие предприниматели и представители малого бизнеса;
начинающие smm-специалисты.
Из информации выше становится ясно, что курс прежде всего создан для тех, кто только делает первые профессиональные шаги в Instagram или планирует их сделать.
Программа курса разделена на ряд последовательных и взаимосвязанных блоков. Каждый блок (раздел) решает пул взаимосвязанных задач, с которыми сталкивается любой, кто продвигает бизнес в Instagram.
Какие задачи мы научимся решать:
Задачи, связанные с оформление профиля: разберемся в тонкостях оформления, определившись с типологией аккаунтов и их особенностями.
Задачи, связанные с разработкой стратегии ведения (управления) бизнес-профиля: научимся проводить анализ конкурентного и потребительского рынков, разберемся в вопросах позиционирования, научимся разрабатывать собственное УТП для Instagram, научимся создавать и вести контент-план.
Задачи, связанные с генерацией контента: научимся писать продающие тексты, познакомимся с основами создания лонгрид-постов, разберемся в основах генерации графического контента, научимся генерить Stories и работать с Highlights, разберемся в основах IGTV, возьмем в инструментарий небольшой арсенал для НЕ дизайнеров ("Canva", "Crello", "Snapseed", "Highlight Cover Maker").
Задачи, связанные с продвижением бизнес-профиля: разберемся в работе алгоритмов ранжирования контента и формирования "умной ленты", научимся работать с хэштегами и Shopping Tags, разберемся в основах Direct Instagram, научимся разрабатывать и запускать марафоны и конкурсы, разберемся в основах взаимопиара, познакомимся с influencer-маркетингом (маркетинг влияния), научимся работать с блогерской и таргетированной рекламой (в том числе через Facebook Ads Manager).
Задачи, связанные с аналитикой данных в Instagram.
Встретимся на курсе!
Для кого этот курс:
Самозанятые специалисты, продвигающие себя посредством Instagram.
Начинающие предприниматели и представители малого бизнеса.
Начинающие smm-специалисты.
Курс посвящен созданию, ведению и продвижению бизнес-аккаунта в Instagram. На уровне компетенций Instagram-маркетолога.
Авторы: Iana Simonen
Опубликовано: 6/2020
Язык: Русский
Чему вы научитесь
Задачи, связанные с оформление профиля: разберемся в тонкостях оформления, определившись с типологией аккаунтов и их особенностями.
Задачи, связанные с разработкой стратегии ведения (управления) бизнес-профиля: научимся проводить анализ конкурентного и потребительского рынков, разберемся в вопросах позиционирования, научимся разрабатывать собственное УТП для Instagram, научимся создавать и вести контент-план.
Задачи, связанные с генерацией контента: научимся писать продающие тексты, познакомимся с основами создания лонгрид-постов, разберемся в основах генерации графического контента, научимся генерить Stories и работать с Highlights, разберемся в основах IGTV, возьмем в инструментарий небольшой арсенал для НЕ дизайнеров ("Canva", "Crello", "Snapseed", "Highlight Cover Maker").
Задачи, связанные с продвижением бизнес-профиля: разберемся в работе алгоритмов ранжирования контента и формирования "умной ленты", научимся работать с хэштегами и Shopping Tags, разберемся в основах Direct Instagram, научимся разрабатывать и запускать марафоны и конкурсы, разберемся в основах взаимопиара, познакомимся с influencer-маркетингом (маркетинг влияния), научимся работать с блогерской и таргетированной рекламой (в том числе через Facebook Ads Manager).
Задачи, связанные с аналитикой данных в Instagram.
Описание
Добро пожаловать на курс, посвященный созданию, ведению (управлению) и продвижениюбизнес-аккаунта в Instagram. На уровне профессиональных компетенций Instagram-маркетолога.
Каким бизнесом Вы бы не занимались и где бы он не находился географически, в Instagram есть Ваша целевая аудитория (ЦА). Найти свою ЦА в Instagram не составит особенного труда. В этом нет серьезной проблематики даже для новичка. Конечно, при условии, что Вы четко понимаете кто ваша ЦА. Сложности начинаются тогда, когда речь доходит до привлечения именно Вашего целевого пользователя — потенциального клиента вашего бизнеса, превращения его в действующего клиента и дальнейшее удержание. Вот именно о том, как это сделать и будет наш курс. Без лишней "воды". В формате четких алгоритмов и инструкций.
Для полноценной работы в Instagram крайне важна последовательность и системность. В процессе обучения, мы должны сформировать четкие и правильные для себя цели присутствия в Instagram и запастись знаниями технических тонкостей ведения и продвижения бизнес-аккаунта. Но, Instagram тем и хорош, что в нем можно реализовать практически любые творческие замыслы, экспериментировать без каких-либо серьезных риском, находить тысячи своих целевых клиентов и вовлекать их в живой диалог.
Курс ориентирован прежде всего на самых настоящих новичков. Поэтому, первый блок мы начнем с самых основ. А именно, разберемся в том: какой тип бизнес-аккаунта выбрать, как максимально эффективно и грамотно его оформить. В курсе мы подробнейшим образом разберемся во всех тонкостях создания контента, разработки стратегии ведения и продвижения бизнес-аккаунта.
Для кого этот курс:
самозанятые специалисты, продвигающие себя посредством Instagram;
начинающие предприниматели и представители малого бизнеса;
начинающие smm-специалисты.
Из информации выше становится ясно, что курс прежде всего создан для тех, кто только делает первые профессиональные шаги в Instagram или планирует их сделать.
Программа курса разделена на ряд последовательных и взаимосвязанных блоков. Каждый блок (раздел) решает пул взаимосвязанных задач, с которыми сталкивается любой, кто продвигает бизнес в Instagram.
Какие задачи мы научимся решать:
Задачи, связанные с оформление профиля: разберемся в тонкостях оформления, определившись с типологией аккаунтов и их особенностями.
Задачи, связанные с разработкой стратегии ведения (управления) бизнес-профиля: научимся проводить анализ конкурентного и потребительского рынков, разберемся в вопросах позиционирования, научимся разрабатывать собственное УТП для Instagram, научимся создавать и вести контент-план.
Задачи, связанные с генерацией контента: научимся писать продающие тексты, познакомимся с основами создания лонгрид-постов, разберемся в основах генерации графического контента, научимся генерить Stories и работать с Highlights, разберемся в основах IGTV, возьмем в инструментарий небольшой арсенал для НЕ дизайнеров ("Canva", "Crello", "Snapseed", "Highlight Cover Maker").
Задачи, связанные с продвижением бизнес-профиля: разберемся в работе алгоритмов ранжирования контента и формирования "умной ленты", научимся работать с хэштегами и Shopping Tags, разберемся в основах Direct Instagram, научимся разрабатывать и запускать марафоны и конкурсы, разберемся в основах взаимопиара, познакомимся с influencer-маркетингом (маркетинг влияния), научимся работать с блогерской и таргетированной рекламой (в том числе через Facebook Ads Manager).
Задачи, связанные с аналитикой данных в Instagram.
Встретимся на курсе!
Для кого этот курс:
Самозанятые специалисты, продвигающие себя посредством Instagram.
Начинающие предприниматели и представители малого бизнеса.
Начинающие smm-специалисты.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться