Как логопеду проводить диагностику ребёнка легко, быстро, эффективно и содержательно? Так, чтобы для разработки программы коррекционной работы было достаточно пособий, игрушек и просто предметов, которые есть под рукой у каждого педагога?
@i.novozhilova и @marina_samoylenko расскажут и покажут на Интенсивном онлайн курсе «Диагностика? Легко!».
Вас ждут 10 насыщенных прямых эфиров (вебинаров), видео реальных диагностических занятий с детьми от 2 до 7 лет (6 видео), рабочие и методические материалы, тематические посты и сториз.
Курс по-настоящему интенсивный. Мы разберем особенности логопедической и психолого-педагогической диагностики:
основные параметры оценки развития психофизических и речевых процессов
нормы развития по возрастам
дифференциальные признаки речевых нарушений
особенности диагностики детей с сочетанными нарушениями
методику проведения комплексной диагностики по возрастам
методику разработки программы коррекции
@i.novozhilova и @marina_samoylenko расскажут и покажут на Интенсивном онлайн курсе «Диагностика? Легко!».
Вас ждут 10 насыщенных прямых эфиров (вебинаров), видео реальных диагностических занятий с детьми от 2 до 7 лет (6 видео), рабочие и методические материалы, тематические посты и сториз.
Курс по-настоящему интенсивный. Мы разберем особенности логопедической и психолого-педагогической диагностики:
основные параметры оценки развития психофизических и речевых процессов
нормы развития по возрастам
дифференциальные признаки речевых нарушений
особенности диагностики детей с сочетанными нарушениями
методику проведения комплексной диагностики по возрастам
методику разработки программы коррекции
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться