Автор: Корнышева Наталья Алексеена
Название: Интенсивный курс "Мозг на 5+"
Все мы хотим, чтобы дети наши были смышлёными, любознательными, догадливыми, предусмотрительными, остроумными, сообразительными.
Самый благоприятный период для развития интеллекта и творческих возможностей человека от 3 до 9 лет.
ЧЕМ ЖЕ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ СВОИМ ДЕТЯМ?
"Гимнастика мозга" - это специально подобранные упражнения, в основе которых лежат естественные движения детей в раннем возрасте, а также разработки нейропсихологов.
Упражнения не требуют много времени и силы для выполнения, они доступны даже маленьким детям.
СТРУКТУРА КУРСА
1 БЛОК - НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ:
1. Дыхательные упражнения, которые улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль.
2. Растяжки для нормализации гипертонуса организма.
3. Глазодвигательные упражнения, которые расширяют поле зрения ребенка и восприятие.
4. Телесные движения для развития межполушарных связей мозга, а также снимают мышечные зажимы.
5. Упражнения на релаксацию.
6. Упражнения на развитие мелкой моторики.
2 БЛОК - ОСНОВНОЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ.
3 БЛОК - ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА СИНХРОНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ОБОИХ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА РЕБЕНКА + "ЗОЛОТАЯ" ПОДБОРКА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА:
1. Анаграммы (развитие мышления и памяти ребенка).
2. Устный счёт (основа начального этапа обучения математике).
3. "Запомни слова" (упражнения на увеличения объёма памяти).
4. Таблицы Шульте (тренировка и расширение периферического зрения, основа скорочтения).
5. Упражнения Струпа (упражнение на быстрое переключение внимания, концентрацию).
6. Зеркальное рисование (прописи и картинки для синхронизации полушарий мозга)
Название: Интенсивный курс "Мозг на 5+"
Все мы хотим, чтобы дети наши были смышлёными, любознательными, догадливыми, предусмотрительными, остроумными, сообразительными.
Самый благоприятный период для развития интеллекта и творческих возможностей человека от 3 до 9 лет.
ЧЕМ ЖЕ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ СВОИМ ДЕТЯМ?
"Гимнастика мозга" - это специально подобранные упражнения, в основе которых лежат естественные движения детей в раннем возрасте, а также разработки нейропсихологов.
Упражнения не требуют много времени и силы для выполнения, они доступны даже маленьким детям.
СТРУКТУРА КУРСА
1 БЛОК - НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ:
1. Дыхательные упражнения, которые улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль.
2. Растяжки для нормализации гипертонуса организма.
3. Глазодвигательные упражнения, которые расширяют поле зрения ребенка и восприятие.
4. Телесные движения для развития межполушарных связей мозга, а также снимают мышечные зажимы.
5. Упражнения на релаксацию.
6. Упражнения на развитие мелкой моторики.
2 БЛОК - ОСНОВНОЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ.
3 БЛОК - ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА СИНХРОНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ОБОИХ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА РЕБЕНКА + "ЗОЛОТАЯ" ПОДБОРКА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА:
1. Анаграммы (развитие мышления и памяти ребенка).
2. Устный счёт (основа начального этапа обучения математике).
3. "Запомни слова" (упражнения на увеличения объёма памяти).
4. Таблицы Шульте (тренировка и расширение периферического зрения, основа скорочтения).
5. Упражнения Струпа (упражнение на быстрое переключение внимания, концентрацию).
6. Зеркальное рисование (прописи и картинки для синхронизации полушарий мозга)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться