Скоро ITIL®4 CDS: Создание, предоставление и поддержка ИТ - услуг [2020] [Специалист] [Данил Динцис]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,548
new-course.png
ITIL®4 CDS: Создание, предоставление и поддержка ИТ - услуг (ITIL® 4: Create, Deliver & Support)

Курс поможет управлять и налаживать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке продуктов и услуг в соответствии с ITIL® 4.

Вы получите углубленные знания по организации ИТ-услугами в соответствии с ITIL® 4, охватите такие виды деятельности как проектирование, разработка и тестирование, запуск в эксплуатацию и сопровождение продуктов и услуг.

Курс создан на основе издания «ITIL® 4 Create, Deliver and Support»

Подготовитесь к сдаче сертификационного экзамена ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver and Support, являющегося одним из шагов по достижению уровня Managing Professional (MP).

Аудитория курса:

Практикующие специалисты по управлению ИТ, вовлеченные в работу на любом этапе жизненного цикла ИТ-продукта или ИТ-услуги (в области управления услугами/продуктами)
Руководители среднего звена на стороне поставщика ИТ-услуг.
Владельцы ИТ-продуктов и ИТ-услуг.
Владельцы и менеджеры процессов управления ИТ.
Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена ITIL® 4 Create, Deliver and Support
По окончании курса Вы будете уметь:

понимать степени влияния организационной культуры на качество создаваемых и предоставляемых продуктов и услуг.
выстраивать культуру взаимодействия внутри команды.
понимать, какие информационные технологии могут способствовать созданию, предоставлению и поддержке услуг.
планировать и выстраивать Потоки создания ценности для эффективного создания, предоставления и поддержки ИТ-услуг.
владеть необходимыми техниками для управления потоком работ и определения приоритетов отдельных работ.
знать подходы к формированию модели сорсинга для организации.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы управления ИТ услугами по ITIL® 4.0Нажмите, чтобы раскрыть...

Спойлер: Программа курса
Модуль 1. Организационная структура и культура

Виды организационных структур
Взаимодействие внутри команды
Культура постоянного совершенствования
Фокусировка на потребителе
Позитивные коммуникации
Модуль 2. Построение эффективных команд

Знания, навыки и роли
Планирование загрузки
Управление удовлетворенностью членов команды
Измерение результата и отчетность
Модуль 3. Информационные технологии для создания, предоставления и поддержки ИТ-услуг

Интеграции и совместное использование данных
Отчетность и улучшенная аналитика
Совместная работа и выстраивание взаимосвязей
Роботизация процессов
Искусственный интеллект и машинное обучение
CI/CD
Модуль 4. Потоки создания ценности

Анатомия Потока создания ценности
Проектирование Потока создания ценности
Value Stream Mapping
Модуль 5. Поток создания ценности для создания новой ИТ-услуги

Поток создания ценности для новой услуги
Модуль 6. Поток создания ценности для поддержки пользователей

Поток создания ценности для восстановления услуги
Модуль 7. Определение приоритета и выполнение работ

Управления очередями работ и бэклогами
Определение приоритетов работ
Модуль 8. Выбор модели сорсинга

Производить или покупать
Модели сорсинга


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться