- #1
Голосов: 0
Богатый маркетолог, бедный маркетолог [Иван Чепурнов]
Я с Оксаночкой в Ростовской области, город Гуково, у бабушки с дедушкой!
Сюда я ездил отдыхать каждое лето всё свое детство, и после того, как перешагнул порог совершеннолетия, сюда больше не приезжал - работа, учеба, насыщенная рокерская жизнь - все это мешало мне доехать до бабули с дедулей в Гуково.
Тут хорошо Жара, фрукты по копеечным ценам, посиделки с родными и близкими, и неспешный отдых, без необходимости проезжать 1000 км за один день, в общем, передышка перед дальнейшим марш-броском.
Впереди нас ждет Крым, Сочи, может быть заедем в Грузию, а потом через всю Россию домой в наш любимый (нет) Омск.
Сегодня мы с моей помощницей и коллегой Татьяной Ильиной подготовили для вас занимательную игру - "Убеди Чат-Бота Купить".
Перед началом игры обязательно клацай лайк этому посту, и читай дальше!
Дано: Злобный чат-бот, который просто напичкан всевозможными клиентскими возражениями
Задача: Написать в комментариях к этому посту кодовое слово "Возражение", чат-бот пришлет в ответ одно из возражений.
Необходимо виртуозно отработать возражение бота, как если бы вы общались с вашим клиентом.
Эдакая "качалка", где можно отточить навыки борьбы с клиентскими возражениями, да еще и с призами для отличившихся:
Трех авторов лучших отработок я награжу лично ценным бонусом! (Те, кто получал от меня бонусы за активность, признаются, что их можно было бы продавать за много денег, а я их просто дарю, по доброте душевной)
Будет три номинации, победителей отберу и награжу лично:
1. Самая виртуозная отработка
2. Самая юморная отработка
3. Самый активный участник
Ну что, полетели? Пишите в комментариях кодовое слово "Возражение", и начинайте игру! Количество попыток не ограничено
P.S. Почему отработка возражений? Потому что это один из наиболее ценных навыков, необходимых в продажах.
В основном, на этапе возражений и идет главная потеря клиентов и денег, они сливаются на "подумать", или давят из вас скидки, потому что "дорого", и не покупают в итоге.
Если вы знаете что ответить на возражения, то никаких проблем с тем, чтобы закрыть клиента и забрать деньги со стола, у вас не будет.
Умением работать с возражениями и отличается Богатый Маркетолог от Бедного Маркетолога
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться