Изнанка «смесительного» мира
Этим видео мы завершаем первый год нашего проекта. Нам приятно оглянуться назад и отметить, как мы выросли от идеи создать ресурс с допматериалами о дизайне до ресурса с уникальной информацией об интерьерном бизнесе в целом. Наша большая гордость — честные и откровенные выпуски о том, как оно с изнанки на самом деле. Это видео как раз такое.
Гость выпуска — Алексей, руководитель отдела продуктового развития IDDIS, с которым мы поговорили о новинках компании. Но не всё так просто! Алексей не только рассказал о новых позициях IDDIS, но ещё и откровенно поделился секретами «смесительного» бизнеса.
В чём отличие китайских смесителей с Алиэкспресса от смесителей топовых брендов, которые тоже «мейд ин чайна»?
Есть ли какая-то золотая середина между этими видами производителей?
Почему некоторые европейцы решают оставить производство прямо в Европе — они дураки или наоборот умные? Почему дизайнерские смесители стоят дороже?
В чём сложность взять и сделать коллекцию в разных цветах в народных брендах?
Как происходит ценообразование (без воды и всякого там «у нас уникальное производство, сто лет истории» и так далее, а по-честному)?
Кто придумывает смесители?
Продолжительность выпуска: 45 минут
Этим видео мы завершаем первый год нашего проекта. Нам приятно оглянуться назад и отметить, как мы выросли от идеи создать ресурс с допматериалами о дизайне до ресурса с уникальной информацией об интерьерном бизнесе в целом. Наша большая гордость — честные и откровенные выпуски о том, как оно с изнанки на самом деле. Это видео как раз такое.
Гость выпуска — Алексей, руководитель отдела продуктового развития IDDIS, с которым мы поговорили о новинках компании. Но не всё так просто! Алексей не только рассказал о новых позициях IDDIS, но ещё и откровенно поделился секретами «смесительного» бизнеса.
В чём отличие китайских смесителей с Алиэкспресса от смесителей топовых брендов, которые тоже «мейд ин чайна»?
Есть ли какая-то золотая середина между этими видами производителей?
Почему некоторые европейцы решают оставить производство прямо в Европе — они дураки или наоборот умные? Почему дизайнерские смесители стоят дороже?
В чём сложность взять и сделать коллекцию в разных цветах в народных брендах?
Как происходит ценообразование (без воды и всякого там «у нас уникальное производство, сто лет истории» и так далее, а по-честному)?
Кто придумывает смесители?
Продолжительность выпуска: 45 минут
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться