Йоханнес Брамс: главное [Level One] [Ляля Кандаурова]
Из цикла лекций Понять музыку великих: Бах, Бетховен, Брамс
Спойлер: О КУРСЕ
Знаменитый дирижер Ганс фон Бюлов как-то раз придумал каламбур, где назвал своим музыкальным «символом веры» три великих Б: Баха, Бетховена и Брамса и уподобил их едва ли не святой троице от музыки.
Этот курс — три портрета крупным планом, возможность подробно обсудить творческий метод и эволюцию каждого. Одна встреча — один композитор; мы поговорим об истоках и чертах их музыкального стиля, о том, как он менялся. Послушаем отрывки произведений, сравним разные исполнения, обсудим простые (но важные) вещи — вроде обстоятельств жизни каждого из мастеров, и более тонкие, не сразу заметные внутримузыкальные закономерности, которые могут быть не всегда различимы за слишком знакомой музыкой.
Йоханнес Брамс - Композитор, который сумел в век революционерства возродить великую немецкую музыку, считавшуюся «устаревшей». И стал великим — Брамс имеет больше всего признанных репертуарных шедевров в общем объеме написанных им произведений
Йоханнес Брамс — одно из основополагающих имен европейской музыки: крупнейший симфонист второй половины XIX века, автор всемирно любимых концертных и камерных произведений. Брамса отличает уникальная композиторская «результативность»: процент хитовых, репертуарных и этапных для истории музыки работ в его наследии ошеломляет. Он — связующее звено между модернизмом и высоким барокко. Авангардисты признавали его своим предтечей, и в то же время очевидны нити, которые соединяют Брамса с Бахом и миром старинной музыки. Наконец, музыка Брамса незабываемо красива. Его композиторский голос полон серьезности, благородства, темперамента и грусти.
ПРОГРАММА
На лекции поговорим о биографии и непростой личности Брамса, обсудим среду и круг, в которых он сформировался, узнаем, кто на него повлиял и какой линии развития европейской музыки он принадлежит. Обсудим жанры, в которых работал композитор. Послушаем фрагменты камерных, симфонических, концертных и вокальных работ и завершим лекцию рассказом о совершенно особой интонации поздних, предсмертных опусов великого композитора.
ЛЕКТОР - Ляля Кандаурова.
Окончила московскую консерваторию и аспирантуру как скрипачка. Журналист, пишет о музыке в печатных и интернет-изданиях, постоянный автор журнала Seasons. Ведущая десятка авторских курсов по классической музыке. Номинант премии Просветитель-2019
Стоимость 720 руб
Полный цикл лекций -
Из цикла лекций Понять музыку великих: Бах, Бетховен, Брамс
Спойлер: О КУРСЕ
Знаменитый дирижер Ганс фон Бюлов как-то раз придумал каламбур, где назвал своим музыкальным «символом веры» три великих Б: Баха, Бетховена и Брамса и уподобил их едва ли не святой троице от музыки.
Этот курс — три портрета крупным планом, возможность подробно обсудить творческий метод и эволюцию каждого. Одна встреча — один композитор; мы поговорим об истоках и чертах их музыкального стиля, о том, как он менялся. Послушаем отрывки произведений, сравним разные исполнения, обсудим простые (но важные) вещи — вроде обстоятельств жизни каждого из мастеров, и более тонкие, не сразу заметные внутримузыкальные закономерности, которые могут быть не всегда различимы за слишком знакомой музыкой.
Йоханнес Брамс - Композитор, который сумел в век революционерства возродить великую немецкую музыку, считавшуюся «устаревшей». И стал великим — Брамс имеет больше всего признанных репертуарных шедевров в общем объеме написанных им произведений
Йоханнес Брамс — одно из основополагающих имен европейской музыки: крупнейший симфонист второй половины XIX века, автор всемирно любимых концертных и камерных произведений. Брамса отличает уникальная композиторская «результативность»: процент хитовых, репертуарных и этапных для истории музыки работ в его наследии ошеломляет. Он — связующее звено между модернизмом и высоким барокко. Авангардисты признавали его своим предтечей, и в то же время очевидны нити, которые соединяют Брамса с Бахом и миром старинной музыки. Наконец, музыка Брамса незабываемо красива. Его композиторский голос полон серьезности, благородства, темперамента и грусти.
ПРОГРАММА
На лекции поговорим о биографии и непростой личности Брамса, обсудим среду и круг, в которых он сформировался, узнаем, кто на него повлиял и какой линии развития европейской музыки он принадлежит. Обсудим жанры, в которых работал композитор. Послушаем фрагменты камерных, симфонических, концертных и вокальных работ и завершим лекцию рассказом о совершенно особой интонации поздних, предсмертных опусов великого композитора.
ЛЕКТОР - Ляля Кандаурова.
Окончила московскую консерваторию и аспирантуру как скрипачка. Журналист, пишет о музыке в печатных и интернет-изданиях, постоянный автор журнала Seasons. Ведущая десятка авторских курсов по классической музыке. Номинант премии Просветитель-2019
Стоимость 720 руб
Полный цикл лекций -
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться