Автор: Екатерина Ревво, Алексей Науменко.
Название: Архитектура мобильных игр на UNITY для профессионалов
Описание:
Курс для того, кто имеет базовый навык в разработке, знания C# и хочет углубить свои представления об архитектуре игр в индустриальных подходах, да и вообще - о том, как эти игры делать.
Программа курса:
Подробнее:
.
Цена: 800 рублей
Для покупки пишите в телеграм:
Название: Архитектура мобильных игр на UNITY для профессионалов
Описание:
Курс для того, кто имеет базовый навык в разработке, знания C# и хочет углубить свои представления об архитектуре игр в индустриальных подходах, да и вообще - о том, как эти игры делать.
Программа курса:
- НАСТРОЙКА ОКРУЖЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ
- РАЗБЕРЕМСЯ С ENTRY POINT-ОМ И НАЧНЕМ ОБЩУЮ АРХИТЕКТУРУ СОСТОЯНИЙ ИГРЫ
- СОХРАНЕНИЕ ПРОГРЕССА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПА К ДАННЫМ ИГРОКА (SAVELOAD)
- КОМПОНЕНТНАЯ МОДЕЛЬ
- СТАТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. ДОСТУП В КОДЕ К БАЛАНСУ И ПРОЧИМ КОНФИГУРАЦИЯМ ИГРЫ
- UI. СОБЕРЕМ НЕСКОЛЬКО ОКОН ПО УНИВЕРСАЛЬНЫМ ГАЙДЛАЙНАМ
- ПОДКЛЮЧИМ РЕКЛАМУ (UNITY ADS) И ВНУТРИИГРОВЫЕ ПОКУПКИ (IN-APP PURCHASES)
- СОБЕРЕМ БИЛДЫ НА УСТРОЙСТВА
- ДОБАВИМ ПЕРСОНАЖА, ЧТОБЫ БЫЛО КЕМ УПРАВЛЯТЬ И РЕАЛИЗУЕМ INPUT-СИСТЕМУ
- А КАК ЖЕ БЕЗ DEPENDENCY INJECTION?
- ВРАГИ И ИХ ДРУЗЬЯ
- РАСШИРИМ РЕДАКТОР UNITY СВОИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ
- УСОВЕРШЕНСТВУЕМ И ОТРЕФАКТОРИМ РАНЕЕ СОЗДАННУЮ ФАБРИКУ ИГРОВЫХ СУЩНОСТЕЙ И DI
- УПРАВЛЕНИЕ И ДОСТУП К РЕСУРСАМ ИГРЫ
- УДОБНО ОРГАНИЗУЕМ ЗАГРУЗКУ СЦЕН И УРОВНЕЙ
Подробнее:
You must be registered for see links
.
Цена: 800 рублей
Для покупки пишите в телеграм:
You must be registered for see links
Последнее редактирование: