Скоро Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max [Yihuu]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,550
Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max и ZBrush

Автор - Оганян Захарьев (Senior Lighting Artist в Ubisoft)

Курс на английском языке

1583993240191912.jpg


Этот курс покажет вам весь цикл создания кабинета магии в стиле Гарри Поттера с помощью нескольких программ.

планирование концепта сцены
сбор референсов
моделирование множества ассетов (и даже скульптинг совы)
маппинг текстур
настройка освещения в UE4
рендеринг в реальном времени
Необходимы базовые знания 3ds Max, UE4 и ZBrush, основы программ не рассматриваются.

1583993264494386.jpg


Продолжительность: 120 часов (170 учебных видео)

Программное обеспечение: 3ds Max, UE4, Substance Designer/Painter, Zbrush, Photoshop, Marvelous Designer 8

Цена - $72

Портфолио автора


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
  • Мне нравится
Реакции: MiFe и lex7jkeeeeeeeee