Как сделать анонс стрима? Как привлечь людей на вебинар?
Позовем как можно больше аудитории на свой канал при помощи анонсов стримов! Правильно и интересно напишем приглашение!
Автор: Alex Nekrashevich
Чему вы научитесь
Вы научитесь сообщать Вашей аудитории о том, что собираетесь провести стрим (прямую трансляцию, прямой эфир)
Вы научитесь вызывать желание перейти на вашу трансляцию
Вы научитесь заинтересовывать свою потенциальную аудиторию
Вы научитесь проверять анонс, чтобы он содержал в себе все необходимые части
Вы научитесь соблюдать правила, обязательные для оповещения о Вашем стриме
Вы научитесь проверить, смогут ли зрители перейти на Ваш прямой эфир
Вы научитесь правильно прописать структуру анонса
Вы научитесь избежать ошибок, которые сделают Ваш анонс бесполезным
Вы научитесь понимать когда анонсировать Вашу прямую трансляцию
Вы научитесь размещать оповещения в различных социальных сетях, учитывая их особенности: YouTube, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter
Вы научитесь понимать на примере с разбором текстового анонса, как составлять свои оповещения о Ваших трансляциях Как вариант — снимать видео-анонс для предстоящих стримов
Вы узнаете, как оповестить зрителей в сторис Instagram или сюжетах Facebook, разместить истории в других социальных сетях
Вы научитесь понимать, сколько раз нужно оповещать своих зрителей, чтобы не надоесть им!
Описание
Давайте будем честными! Мы хотим развивать наш канал, чтобы он был большим, и на нём было много подписчиков.
Хорошим инструментом для этого являются стримы, или прямые трансляции. Благодаря им мы можем общаться с нашей аудиторией вживую. Помимо того, прямые эфиры лучше ранжируются и предлагаются самим YouTube-ом потенциальным зрителям. Он сам оповещает о будущем стриме наших зрителей несколько раз! Нельзя пропускать такую хорошую возможность!
Если на канале будет большая активность: на стриме много зрителей, комментаторов, будет живое общение и интересная тема, то YouTube намного лучше отнесется к нашему каналу. Нам будет проще завоевывает доверие наших зрителей! А если наши стримы будут проходить с малым количеством аудитории, с "молчунами", то это не будет сильно влиять на общую картину канала в положительную сторону.
Давайте подумаем, как мы можем привлечь большее количество зрителей. Всё верно! При помощи анонсов стримов! Если мы уверены в своих силах и знаниях, то можем провести прямой эфир. Чтобы пригласить на него больше человек, нам нужно правильно прописать приглашение на прямой. Нужно заинтересовать наших зрителей, дать необходимую информацию, уточнить, что конкретно получит человек, а также заставить выполнить заветное действие — перейти на прямую трансляцию и посмотреть ее! Как правильно позвать зрителей на стрим — это тема нашего курса!
Для кого этот курс:
Эксперт, который хочет зарабатывать на знаниях, показать себя миру и вести свой канал
Владелец сайта или портала, который хочет проводить вебинары для увеличения продаж и размещать анонсы, привлекая клиентов в социальных сетях
Спикер образовательного канала, на котором ведутся прямые трансляции для продажи курсов
Юрист, внимательный к деталям, которому важны новые клиенты
Инфобизнесмен, заинтересованный в продвижении себя, своего бренда и бренда компании
Исследователь, который хочет собрать зрителей на свой канал и стать популярным
Певец / актёр / артист / музыкант, который проводит стримы и заинтересован в нахождении новых фанатов, зрителей, подписчиков
Менеджер канала, который хочет улучшить свой навык по сравнению с конкурентами и приносить больше пользы, лучше продвигать канал и вести социальные сети
Автор канала, на котором проходят интервью (особенно, в прямом эфире), который желает сделать свой контент лучше для зрителей, собрать больше аудитории и монетизировать ее внимание
Рукодельница, у которой есть канал, и которая хочет его продвигать при помощи стримов, продавать мастер-классы
Фрилансер, который хочет научиться быть менеджером YouTube-канала и показать, что он умеет потенциальному заказчику
Интегратор YouTube-канала, чтобы давать задание для анонсов стримов менеджеру и знать, как проверять работу
Психолог, чтобы сообщить аудитории о проведении прямого эфира и продавать свои консультации
Путешественник, который знает, куда направится и любит проводить прямые трансляции из разных интересных мест на планете и хочет поделиться их красотой с миром, а заодно — раскрутить канал
Человек, который хочет покорить YouTube и стать знаменитостью, проводя прямые эфиры
Позовем как можно больше аудитории на свой канал при помощи анонсов стримов! Правильно и интересно напишем приглашение!
Автор: Alex Nekrashevich
Чему вы научитесь
Вы научитесь сообщать Вашей аудитории о том, что собираетесь провести стрим (прямую трансляцию, прямой эфир)
Вы научитесь вызывать желание перейти на вашу трансляцию
Вы научитесь заинтересовывать свою потенциальную аудиторию
Вы научитесь проверять анонс, чтобы он содержал в себе все необходимые части
Вы научитесь соблюдать правила, обязательные для оповещения о Вашем стриме
Вы научитесь проверить, смогут ли зрители перейти на Ваш прямой эфир
Вы научитесь правильно прописать структуру анонса
Вы научитесь избежать ошибок, которые сделают Ваш анонс бесполезным
Вы научитесь понимать когда анонсировать Вашу прямую трансляцию
Вы научитесь размещать оповещения в различных социальных сетях, учитывая их особенности: YouTube, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter
Вы научитесь понимать на примере с разбором текстового анонса, как составлять свои оповещения о Ваших трансляциях Как вариант — снимать видео-анонс для предстоящих стримов
Вы узнаете, как оповестить зрителей в сторис Instagram или сюжетах Facebook, разместить истории в других социальных сетях
Вы научитесь понимать, сколько раз нужно оповещать своих зрителей, чтобы не надоесть им!
Описание
Давайте будем честными! Мы хотим развивать наш канал, чтобы он был большим, и на нём было много подписчиков.
Хорошим инструментом для этого являются стримы, или прямые трансляции. Благодаря им мы можем общаться с нашей аудиторией вживую. Помимо того, прямые эфиры лучше ранжируются и предлагаются самим YouTube-ом потенциальным зрителям. Он сам оповещает о будущем стриме наших зрителей несколько раз! Нельзя пропускать такую хорошую возможность!
Если на канале будет большая активность: на стриме много зрителей, комментаторов, будет живое общение и интересная тема, то YouTube намного лучше отнесется к нашему каналу. Нам будет проще завоевывает доверие наших зрителей! А если наши стримы будут проходить с малым количеством аудитории, с "молчунами", то это не будет сильно влиять на общую картину канала в положительную сторону.
Давайте подумаем, как мы можем привлечь большее количество зрителей. Всё верно! При помощи анонсов стримов! Если мы уверены в своих силах и знаниях, то можем провести прямой эфир. Чтобы пригласить на него больше человек, нам нужно правильно прописать приглашение на прямой. Нужно заинтересовать наших зрителей, дать необходимую информацию, уточнить, что конкретно получит человек, а также заставить выполнить заветное действие — перейти на прямую трансляцию и посмотреть ее! Как правильно позвать зрителей на стрим — это тема нашего курса!
Для кого этот курс:
Эксперт, который хочет зарабатывать на знаниях, показать себя миру и вести свой канал
Владелец сайта или портала, который хочет проводить вебинары для увеличения продаж и размещать анонсы, привлекая клиентов в социальных сетях
Спикер образовательного канала, на котором ведутся прямые трансляции для продажи курсов
Юрист, внимательный к деталям, которому важны новые клиенты
Инфобизнесмен, заинтересованный в продвижении себя, своего бренда и бренда компании
Исследователь, который хочет собрать зрителей на свой канал и стать популярным
Певец / актёр / артист / музыкант, который проводит стримы и заинтересован в нахождении новых фанатов, зрителей, подписчиков
Менеджер канала, который хочет улучшить свой навык по сравнению с конкурентами и приносить больше пользы, лучше продвигать канал и вести социальные сети
Автор канала, на котором проходят интервью (особенно, в прямом эфире), который желает сделать свой контент лучше для зрителей, собрать больше аудитории и монетизировать ее внимание
Рукодельница, у которой есть канал, и которая хочет его продвигать при помощи стримов, продавать мастер-классы
Фрилансер, который хочет научиться быть менеджером YouTube-канала и показать, что он умеет потенциальному заказчику
Интегратор YouTube-канала, чтобы давать задание для анонсов стримов менеджеру и знать, как проверять работу
Психолог, чтобы сообщить аудитории о проведении прямого эфира и продавать свои консультации
Путешественник, который знает, куда направится и любит проводить прямые трансляции из разных интересных мест на планете и хочет поделиться их красотой с миром, а заодно — раскрутить канал
Человек, который хочет покорить YouTube и стать знаменитостью, проводя прямые эфиры
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться