Как удержать внимание читателя
[Владимир Древс]
На интенсиве ты обучишься 2-м, на мой взгляд самым мощным гипнотическим техникам удержания внимания, которые побуждают людей читать до конца твои посты, и довести до желаемого результата, к примеру купить твой продукт или написать комментарий
90% рекламных текстов никогда не продадут продукт или услугу!
Потому что есть 4 этапа продажи, которые должен пройти клиент. И в 90% случаях клиент даже не доходит до второго этапа.
1. Привлекай внимание
Чтобы клиент купил твой продукт, необходимо, привлечь его внимание, побудить прочитать рекламный текст, возбудить желание купить твой продукт и он должен сразу же осуществить покупку. Логично?
2. Вовлекай
Доказано, что если потенциальный клиент прочитал более 25% объявления, есть большая вероятность, что он дочитает весь текст до конца. Для этого профессиональные рекламные кооператоры используют 2 гипнотические техники продажи:
01. Крючок
Клиент видит наживку и клюёт на неё. Крючок побуждает клиента прочитать золотые 25% текста, а потом в ход идёт другая техника — «скользкая горка», которая доводит его до покупки
02. Скользкая горка
Представь себе скользкую горку. Ты летишь по ней и скорость такая быстрая, что затормозить ты больше не можешь. Техника «скользкая горка» используется профессионалами, чтобы разжечь желание и довести продажу до победного финала
Спойлер: Тариф Cтандарт
Живое участие в онлайне
Запись трансляции. После эфира у тебя останется запись для повторного изучения
PDF-шаблон. Бонусный шаблон, который поможет составлять сильные продающие текста
ДАТА И ФОРМАТ ВСТРЕЧИ
1 августа (суббота) в 13:00 по МСК
2 часа интенсивной работы в прямом эфире
[Владимир Древс]
На интенсиве ты обучишься 2-м, на мой взгляд самым мощным гипнотическим техникам удержания внимания, которые побуждают людей читать до конца твои посты, и довести до желаемого результата, к примеру купить твой продукт или написать комментарий
90% рекламных текстов никогда не продадут продукт или услугу!
Потому что есть 4 этапа продажи, которые должен пройти клиент. И в 90% случаях клиент даже не доходит до второго этапа.
1. Привлекай внимание
Чтобы клиент купил твой продукт, необходимо, привлечь его внимание, побудить прочитать рекламный текст, возбудить желание купить твой продукт и он должен сразу же осуществить покупку. Логично?
2. Вовлекай
Доказано, что если потенциальный клиент прочитал более 25% объявления, есть большая вероятность, что он дочитает весь текст до конца. Для этого профессиональные рекламные кооператоры используют 2 гипнотические техники продажи:
01. Крючок
Клиент видит наживку и клюёт на неё. Крючок побуждает клиента прочитать золотые 25% текста, а потом в ход идёт другая техника — «скользкая горка», которая доводит его до покупки
02. Скользкая горка
Представь себе скользкую горку. Ты летишь по ней и скорость такая быстрая, что затормозить ты больше не можешь. Техника «скользкая горка» используется профессионалами, чтобы разжечь желание и довести продажу до победного финала
Спойлер: Тариф Cтандарт
Живое участие в онлайне
Запись трансляции. После эфира у тебя останется запись для повторного изучения
PDF-шаблон. Бонусный шаблон, который поможет составлять сильные продающие текста
ДАТА И ФОРМАТ ВСТРЕЧИ
1 августа (суббота) в 13:00 по МСК
2 часа интенсивной работы в прямом эфире
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться