Скоро Когнитивно-поведенческая психотерапия детей и подростков [Марина Земляных, Маргарита Изотова]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,599
Цель курса

Освоить знания и навыки когнитивно-поведенческой психотерапии, необходимые специалистам для проведения психотерапевтической работы с детьми и подростками, с использованием когнитивно-поведенческого подхода.

Задачи курса

Ознакомиться с основами детской и подростковой психопатологии, особенностями и спецификой психологических проблем детского и подросткового возраста.

Изучить специфику применения КПТ для детей и подростков, концептуализацию в детском и подростковом возрасте , использование техник КПТ с учётом возрастного аспекта.

Приобрести практические навыки использования поведенческих и когнитивных методов и техник для детей и подростков при работе с тревожными, депрессивными, поведенческими расстройствами, с учётом КПТ протоколов, используемых в детской и подростковой практике.

Приобрести практические навыки работы с родителями в рамках психологического образования родителей, работы с родительскими убеждениями и поведенческим реагированием.
Для кого

Для психологов, психиатров, психотерапевтов, других специалистов помогающих профессий.

Спойлер: Программа курса
1. Введение в когнитивно-поведенческую психотерапию детей и подростков.

2. Когнитивно-поведенческая психотерапия детей и подростков и сферы её применения.

3. Основы поведенческой психотерапии детей и подростков.

4. Когнитивно-поведенческая терапия при тревожно-фобических расстройствах у детей и подростков.

5. Когнитивно-поведенческая терапия при обсессивно-компульсивном расстройстве у детей и подростков.

6. Когнитивно-поведенческая терапия подростков с депрессивными расстройствами и БАР.

7. Травма-фокусированная когнитивно-поведенческая терапия ПТСР у детей.

8. Использование когнитивно-поведенческой терапии в работе с подростками с расстройствами пищевого поведения.

9. КПТ расстройств поведения у детей и подростков.

10. КПТ в работе с родителями.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться