Кому подойдёт этот курс
SMM-специалистам
Узнаете, как развить сообщество с нуля. Изучите новые техники вовлечения подписчиков и способы сотрудничества с амбассадорами брендов, блогерами и другими сообществами. Отточите навыки на реальных задачах комьюнити-менеджера и сможете зарабатывать больше.
Маркетологам, PR- и бренд-менеджерам
Узнаете, как общаться с разными аудиториями, отрабатывать негатив и улучшать репутацию компании. Научитесь объединять людей вокруг бренда, повышать лояльность без затрат на рекламу и эффективно привлекать новых клиентов.
Владельцам малого бизнеса
Узнаете, как собрать вокруг бренда лояльное сообщество и использовать его для решения бизнес-задач. Научитесь грамотно ставить задачи и оценивать работу комьюнити-менеджера. Улучшите репутацию компании и сможете повысить продажи.
Чему вы научитесь
Создавать сообщества в соцсетях
Вовлекать аудиторию с помощью постов, волонтерства и UGC-техник
Привлекать партнёров, блогеров и выстраивать сотрудничество с ними
Решать задачи бизнеса с помощью комьюнити
Формировать стратегию комьюнити-менеджмента
Работать с негативом и репутацией бренда
Активировать «спящих» подписчиков
Адаптировать посты для иностранной аудитории и разных возрастных групп
Оценивать эффективность комьюнити-менеджмента
Спойлер: Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
9тематических модулей
41онлайн-урок
Основы комьюнити-подхода
Поймёте разницу между сообществом и аудиторией. Определите, что лучше для компании — выстраивать и развивать собственное лояльное сообщество или продвигать компанию через другие сообщества и узнаете, как это делать.
Как устроено сообщество
Сформулируете цели и задачи сообщества, общие интересы, темы и идеи для контента. Узнаете, какими бывают участники сообщества. Разберётесь в типах отношений в комьюнити — коллаборации, кооперации, конкуренции и конфликтах.
Сообщества и бизнес
Узнаете чем отличаются коммерческие и некоммерческие отношения, поймёте как с помощью лояльно настроенного сообщества продвигать бизнес.
Вовлечение: как заинтересовать людей
Узнаете, как вовлекать участников в сообщество с помощью постов в соцсетях. Научитесь внедрять UGC-механики и привлекать волонтёров.
Продвинутые коммуникации в сообществах
Поймёте, как адаптировать информационные сообщения под разные тренды, аудиторию и возрастные группы. Узнаете, как работать с интернациональными сообществами.
Партнерские отношения
Разберётесь, как с помощью блогеров, амбассадоров и других сообществ закрывать потребности и боли своего комьюнити. Сможете понять, где и как искать партнёров, и определите выгоды для них, чтобы привлечь к сотрудничеству.
Обратная связь от подписчиков
Научитесь грамотно реагировать на отзывы и комментарии участников сообщества, отрабатывать негатив и улучшать репутацию компании.
Метрики, KPI и анализ конкурентов
Поймёте, как выбрать правильные метрики для сообщества и KPI для своей работы. Узнаете, как подсчитать индекс удовлетворенности подписчиков CSI, научитесь находить конкурентов и анализировать их активность.
SMM-специалистам
Узнаете, как развить сообщество с нуля. Изучите новые техники вовлечения подписчиков и способы сотрудничества с амбассадорами брендов, блогерами и другими сообществами. Отточите навыки на реальных задачах комьюнити-менеджера и сможете зарабатывать больше.
Маркетологам, PR- и бренд-менеджерам
Узнаете, как общаться с разными аудиториями, отрабатывать негатив и улучшать репутацию компании. Научитесь объединять людей вокруг бренда, повышать лояльность без затрат на рекламу и эффективно привлекать новых клиентов.
Владельцам малого бизнеса
Узнаете, как собрать вокруг бренда лояльное сообщество и использовать его для решения бизнес-задач. Научитесь грамотно ставить задачи и оценивать работу комьюнити-менеджера. Улучшите репутацию компании и сможете повысить продажи.
Чему вы научитесь
Создавать сообщества в соцсетях
Вовлекать аудиторию с помощью постов, волонтерства и UGC-техник
Привлекать партнёров, блогеров и выстраивать сотрудничество с ними
Решать задачи бизнеса с помощью комьюнити
Формировать стратегию комьюнити-менеджмента
Работать с негативом и репутацией бренда
Активировать «спящих» подписчиков
Адаптировать посты для иностранной аудитории и разных возрастных групп
Оценивать эффективность комьюнити-менеджмента
Спойлер: Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
9тематических модулей
41онлайн-урок
Основы комьюнити-подхода
Поймёте разницу между сообществом и аудиторией. Определите, что лучше для компании — выстраивать и развивать собственное лояльное сообщество или продвигать компанию через другие сообщества и узнаете, как это делать.
Как устроено сообщество
Сформулируете цели и задачи сообщества, общие интересы, темы и идеи для контента. Узнаете, какими бывают участники сообщества. Разберётесь в типах отношений в комьюнити — коллаборации, кооперации, конкуренции и конфликтах.
Сообщества и бизнес
Узнаете чем отличаются коммерческие и некоммерческие отношения, поймёте как с помощью лояльно настроенного сообщества продвигать бизнес.
Вовлечение: как заинтересовать людей
Узнаете, как вовлекать участников в сообщество с помощью постов в соцсетях. Научитесь внедрять UGC-механики и привлекать волонтёров.
Продвинутые коммуникации в сообществах
Поймёте, как адаптировать информационные сообщения под разные тренды, аудиторию и возрастные группы. Узнаете, как работать с интернациональными сообществами.
Партнерские отношения
Разберётесь, как с помощью блогеров, амбассадоров и других сообществ закрывать потребности и боли своего комьюнити. Сможете понять, где и как искать партнёров, и определите выгоды для них, чтобы привлечь к сотрудничеству.
Обратная связь от подписчиков
Научитесь грамотно реагировать на отзывы и комментарии участников сообщества, отрабатывать негатив и улучшать репутацию компании.
Метрики, KPI и анализ конкурентов
Поймёте, как выбрать правильные метрики для сообщества и KPI для своей работы. Узнаете, как подсчитать индекс удовлетворенности подписчиков CSI, научитесь находить конкурентов и анализировать их активность.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться