Скоро Комьюнити в соцсетях [Skillbox] [Вика Бубнова, Фёдор Скуратов]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,541
Кому подойдёт этот курс

SMM-специалистам

Узнаете, как развить сообщество с нуля. Изучите новые техники вовлечения подписчиков и способы сотрудничества с амбассадорами брендов, блогерами и другими сообществами. Отточите навыки на реальных задачах комьюнити-менеджера и сможете зарабатывать больше.

Маркетологам, PR- и бренд-менеджерам

Узнаете, как общаться с разными аудиториями, отрабатывать негатив и улучшать репутацию компании. Научитесь объединять людей вокруг бренда, повышать лояльность без затрат на рекламу и эффективно привлекать новых клиентов.

Владельцам малого бизнеса

Узнаете, как собрать вокруг бренда лояльное сообщество и использовать его для решения бизнес-задач. Научитесь грамотно ставить задачи и оценивать работу комьюнити-менеджера. Улучшите репутацию компании и сможете повысить продажи.
Чему вы научитесь

Создавать сообщества в соцсетях
Вовлекать аудиторию с помощью постов, волонтерства и UGC-техник
Привлекать партнёров, блогеров и выстраивать сотрудничество с ними
Решать задачи бизнеса с помощью комьюнити
Формировать стратегию комьюнити-менеджмента
Работать с негативом и репутацией бренда
Активировать «спящих» подписчиков
Адаптировать посты для иностранной аудитории и разных возрастных групп
Оценивать эффективность комьюнити-менеджмента

Спойлер: Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

9тематических модулей
41онлайн-урок
Основы комьюнити-подхода

Поймёте разницу между сообществом и аудиторией. Определите, что лучше для компании — выстраивать и развивать собственное лояльное сообщество или продвигать компанию через другие сообщества и узнаете, как это делать.

Как устроено сообщество

Сформулируете цели и задачи сообщества, общие интересы, темы и идеи для контента. Узнаете, какими бывают участники сообщества. Разберётесь в типах отношений в комьюнити — коллаборации, кооперации, конкуренции и конфликтах.

Сообщества и бизнес

Узнаете чем отличаются коммерческие и некоммерческие отношения, поймёте как с помощью лояльно настроенного сообщества продвигать бизнес.

Вовлечение: как заинтересовать людей

Узнаете, как вовлекать участников в сообщество с помощью постов в соцсетях. Научитесь внедрять UGC-механики и привлекать волонтёров.

Продвинутые коммуникации в сообществах

Поймёте, как адаптировать информационные сообщения под разные тренды, аудиторию и возрастные группы. Узнаете, как работать с интернациональными сообществами.

Партнерские отношения

Разберётесь, как с помощью блогеров, амбассадоров и других сообществ закрывать потребности и боли своего комьюнити. Сможете понять, где и как искать партнёров, и определите выгоды для них, чтобы привлечь к сотрудничеству.

Обратная связь от подписчиков

Научитесь грамотно реагировать на отзывы и комментарии участников сообщества, отрабатывать негатив и улучшать репутацию компании.

Метрики, KPI и анализ конкурентов

Поймёте, как выбрать правильные метрики для сообщества и KPI для своей работы. Узнаете, как подсчитать индекс удовлетворенности подписчиков CSI, научитесь находить конкурентов и анализировать их активность.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться