Скоро Коммуникация брендов: с кем и как разговаривает реклама [Bang Bang Education] [Василий Эсманов]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,530
Коммуникация брендов: с кем и как разговаривает реклама [Bang Bang Education] [Василий Эсманов]

0df9027d-c06c-11ea-9b17-0242c0a8d003-jpeg.616936


Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.

Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.

Спойлер: Программа
Программа

Лекция 1. 28 июля:

Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
Вопросы и ответы.
Домашнее задание.

Лекция 2. 29 июля:

Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
Тренды в коммуникации брендов.
Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
Лекция 3. 30 июля:

Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
Как правильно считывать контекст.
Механизмы воздействия на аудиторию
Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.

Спойлер: Кому подойдет интенсив:
Кому подойдет интенсив

всем, кто работает в коммуникациях (SMM, реклама, PR, контент-менеджеры);
студентам и тем, кто интересуется, как работает реклама.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться