- 20 Фев 2019
- 27,954
- 1,192,936
Автор: Константин Горбунов
Название: Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы 2019
Описание:
В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их...
Название: Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы 2019
Описание:
В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их...
You must be registered for see links
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться