Авторы и ведущие : Дмитрий Пятернев, Иван Акимов, Александра Смирнова
Курс за 2020 год,конец апреля
Чему вы научитесь
Работать с семантикой в контекстной рекламе
Заниматься сбором базисов,чисткой,кластеризацией: Работать с Wordstat и сервисами автоматизации сбора семантики.
Работать с рекламными кабинетами ЯД и Google Ads
Настроите минимум шесть типов кампаний в сервисах контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads.
Анализировать и оптимизировать рекламные кампании
Освоите Яндекс Метрику, Google Analytics и Google Tag. Сможете строить отчеты, планировать затраты на рекламу , рассчитывать ставки и максимальную стоимость клика.
Автоматизировать работу
Изучите сервисы оптимизации сбора семантики, а также Яндекс. Директ Коммандер и Google Editor, узнаете об автоматических стратегиях, биддерах и системах управления большими рекламными кампаниями.
Работать с электронной коммерцией и Яндекс Маркет
Разберетесь, как работать с фидами,настраивать торговые кампании, оценивать результаты.
Узнаете,как открыть магазин на Маркете,загружать данные и управлять ставками.
Настраивать медийную рекламу и продвигать мобильные приложения
Познакомитесь с медийными форматами Яндекс и Google,в том числе YouTube.
Научитесь создавать кампании по продвижению мобильных приложений в Яндекс и Google.
Что вас ожидает на курсе
130 Видеозаписей с теорией(Разбитых на удобные фрагменты по 5-20 минут)
13 Вебинаров с разбором реальных кейсов (Поймете, как теория работает на практике)
11 Практических домашних заданий ( с проверкой и обратной связью от преподавателей)
35 Тестовых заданий для изучения закрепленного материала
25 Прикладных программ ( которые применяют специалисты по контекстной рекламе)
6 Типов настроенных рекламных кампаний в вашем портфолио
Курс за 2020 год,конец апреля
Чему вы научитесь
Работать с семантикой в контекстной рекламе
Заниматься сбором базисов,чисткой,кластеризацией: Работать с Wordstat и сервисами автоматизации сбора семантики.
Работать с рекламными кабинетами ЯД и Google Ads
Настроите минимум шесть типов кампаний в сервисах контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads.
Анализировать и оптимизировать рекламные кампании
Освоите Яндекс Метрику, Google Analytics и Google Tag. Сможете строить отчеты, планировать затраты на рекламу , рассчитывать ставки и максимальную стоимость клика.
Автоматизировать работу
Изучите сервисы оптимизации сбора семантики, а также Яндекс. Директ Коммандер и Google Editor, узнаете об автоматических стратегиях, биддерах и системах управления большими рекламными кампаниями.
Работать с электронной коммерцией и Яндекс Маркет
Разберетесь, как работать с фидами,настраивать торговые кампании, оценивать результаты.
Узнаете,как открыть магазин на Маркете,загружать данные и управлять ставками.
Настраивать медийную рекламу и продвигать мобильные приложения
Познакомитесь с медийными форматами Яндекс и Google,в том числе YouTube.
Научитесь создавать кампании по продвижению мобильных приложений в Яндекс и Google.
Что вас ожидает на курсе
130 Видеозаписей с теорией(Разбитых на удобные фрагменты по 5-20 минут)
13 Вебинаров с разбором реальных кейсов (Поймете, как теория работает на практике)
11 Практических домашних заданий ( с проверкой и обратной связью от преподавателей)
35 Тестовых заданий для изучения закрепленного материала
25 Прикладных программ ( которые применяют специалисты по контекстной рекламе)
6 Типов настроенных рекламных кампаний в вашем портфолио
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться