Контент-мейкер в спорте
Кому подойдет этот курс:
Спойлер
- Журналистам и копирайтерам
- PR-специалистам спортивных организаций
- Кто интересуется спортом и хочет работать в этой сфере
- Спортсменам закончившие профессиональную карьеру которые хотят работать в спорте
Преподаватели:
Спойлер
- Станислав Гридасов
- Никита Белоголовцев
- Василий Уткин
- Станислав Минин
- Иван Макаров
- Евгений Зуенко
- Егор Крецан
- Евгений Слюсаренко
- Евгений Стаценко
Программа курса:
Спойлер
- Виды и принципы работы спортивных медиа в России и мире
Вы поймёте, как устроен медиабизнес в России. Разберём особенности спортивных изданий и бизнеса.
- Обзор профессий и самоопределение
Вы узнаете, какие специалисты работают в спортивных медиа, что входит в их обязанности, как они могут развиваться и строить карьеру.
- Информационная экосистема и виды контента
Вы узнаете специфику спортивного контента, какие жанры отличают спортивные СМИ от новостных. Познакомитесь с понятием «бренд-медиа», поймёте, как PR и информационный стиль объединяются в таких изданиях.
- Жанры контента и их особенности
Разберём жанры и способы подачи информации. Вы научитесь выбирать формат под конкретный инфоповод.
- Каналы распространения контента
Вы узнаете, какая аудитория есть в YouTube, «ВКонтакте», Twitter, Яндекс.Дзене и Instagram. Научитесь подстраивать контент для разных групп пользователей.
- Профессиональные приёмы формирования контента
- Юридические аспекты работы с контентом
- Производство контента
- Как монетизировать контент
Кому подойдет этот курс:
Спойлер
- Журналистам и копирайтерам
- PR-специалистам спортивных организаций
- Кто интересуется спортом и хочет работать в этой сфере
- Спортсменам закончившие профессиональную карьеру которые хотят работать в спорте
Преподаватели:
Спойлер
- Станислав Гридасов
- Никита Белоголовцев
- Василий Уткин
- Станислав Минин
- Иван Макаров
- Евгений Зуенко
- Егор Крецан
- Евгений Слюсаренко
- Евгений Стаценко
Программа курса:
Спойлер
- Виды и принципы работы спортивных медиа в России и мире
Вы поймёте, как устроен медиабизнес в России. Разберём особенности спортивных изданий и бизнеса.
- Обзор профессий и самоопределение
Вы узнаете, какие специалисты работают в спортивных медиа, что входит в их обязанности, как они могут развиваться и строить карьеру.
- Информационная экосистема и виды контента
Вы узнаете специфику спортивного контента, какие жанры отличают спортивные СМИ от новостных. Познакомитесь с понятием «бренд-медиа», поймёте, как PR и информационный стиль объединяются в таких изданиях.
- Жанры контента и их особенности
Разберём жанры и способы подачи информации. Вы научитесь выбирать формат под конкретный инфоповод.
- Каналы распространения контента
Вы узнаете, какая аудитория есть в YouTube, «ВКонтакте», Twitter, Яндекс.Дзене и Instagram. Научитесь подстраивать контент для разных групп пользователей.
- Профессиональные приёмы формирования контента
- Юридические аспекты работы с контентом
- Производство контента
- Как монетизировать контент
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться