КРЕАТИВНЫЕ РАССЫЛКИ. КАК ПРЕЗЕНТОВАТЬ ПРОДУКТ НА МИЛЛИОННУЮ АУДИТОРИЮ
Учимся делать pr-киты, которые все захотят запостить в Instagram
Мы все сейчас оказались в ситуации, когда проведение мероприятий для инфлюенсеров и прессы стало невозможным.
Все коммуникации перешли исключительно в онлайн, а оффлайновые активности планировать пока трудно. Но мы в PUBLIC KITCHEN SKOOL знаем эффективную альтернативу.
И это – PR киты, классный инструмент на стыке influence&event маркетинга.
В условиях изоляции креативные рассылки — самый действенный метод, чтобы презентовать свой продукт на миллионную аудиторию.
Мы в агентстве Public Kitchen регулярно делаем PR-киты для наших клиентов.
В этом вебинаре рассказываем как делать их заметными и такими, чтобы о них говорили и точно запостили в Instagram.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Идея.
Рассказываем что такое PR-киты, какие они бывают, что в себя включают и зачем они нужны. А еще разбираемся как мыслить креативно и как придумывать идеи. Рассматриваем вместе классные примеры креативных рассылок из сфер лайфстайла, бьюти и моды. И для контраста на провальные смотрим тоже.
Производство.
Идея есть, осталось самое сложное - произвести. Рассказываем все до мелочей: от того как логично и рационально выстраивать процесс производства PR-кита, не налажать с бюджетом и логистикой до правильного выбора материалов для упаковки. Разбираем самые распространенные факапы.
Коммуникация с инфлюенсерами.
Рассказываем на что мы смотрим в первую очередь при подборе инфлюенсеров для рассылки PR-кита, как выстраиваем коммуникацию и как обеспечиваем высокие охваты в Instagram.
Учимся делать pr-киты, которые все захотят запостить в Instagram
Мы все сейчас оказались в ситуации, когда проведение мероприятий для инфлюенсеров и прессы стало невозможным.
Все коммуникации перешли исключительно в онлайн, а оффлайновые активности планировать пока трудно. Но мы в PUBLIC KITCHEN SKOOL знаем эффективную альтернативу.
И это – PR киты, классный инструмент на стыке influence&event маркетинга.
В условиях изоляции креативные рассылки — самый действенный метод, чтобы презентовать свой продукт на миллионную аудиторию.
Мы в агентстве Public Kitchen регулярно делаем PR-киты для наших клиентов.
В этом вебинаре рассказываем как делать их заметными и такими, чтобы о них говорили и точно запостили в Instagram.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Идея.
Рассказываем что такое PR-киты, какие они бывают, что в себя включают и зачем они нужны. А еще разбираемся как мыслить креативно и как придумывать идеи. Рассматриваем вместе классные примеры креативных рассылок из сфер лайфстайла, бьюти и моды. И для контраста на провальные смотрим тоже.
Производство.
Идея есть, осталось самое сложное - произвести. Рассказываем все до мелочей: от того как логично и рационально выстраивать процесс производства PR-кита, не налажать с бюджетом и логистикой до правильного выбора материалов для упаковки. Разбираем самые распространенные факапы.
Коммуникация с инфлюенсерами.
Рассказываем на что мы смотрим в первую очередь при подборе инфлюенсеров для рассылки PR-кита, как выстраиваем коммуникацию и как обеспечиваем высокие охваты в Instagram.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться