Научитесь приводить клиентов на любой товар или услугу с Facebook и зарабатывайте на этом уже через 30 дней
Коучинг идеально подойдет, если вы:
Новичок в арбитраже трафика и рекламе в сети
Хотите научиться зарабатывать в интернете
Желаете профессионально освоить рекламу в Facebook
Имеете свой бизнес и Вам нужны клиенты
Программа коучинга
Спойлер: Модуль #1 — Знакомство с источником
Что такое Facebook и какие компании включает
Что такое таргетированная реклама
Что такое таргеты их виды и типы
Что такое аудитории и когорты
РЕЗУЛЬТАТ:
у Вас сформируется начальное понимание всей мощи такого источника
трафика как Facebook. Вы узнаете, по какому принципу здесь настраивается
реклама, и как с помощью искусственного интеллекта показывать рекламу
нужным вам людям. Уже здесь придет понимание того, как и сколько можно
зарабатывать на настройке рекламы Facebook и в каком направлении
двигаться
Спойлер: Модуль #2 — Работа с аккаунтом
Структура аккаунта Facebook
Работа с личным рекламным аккаунтом
Что такое Facebook Business Manager
Создание и правильная настройка Business Manager`а
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы узнаете, с каких компонентов состоит аккаунт в Facebook, а также
поймете, что до этого времени Вы использовали Facebook всего на 5-10%.
Осуществив всю необходимую подготовку и настройку, рекламный кабинет
Facebook станет для вас родным и большую часть времени теперь вы будет
проводить в нем, потому что именно здесь начинается запуск рекламных
кампаний, а соответственно и заработок
Спойлер: Модуль #3 — Места размещения и форматы рекламы
Какие есть плейсменты Facebook
Какие есть места размещения рекламы в Facebook
Разбор форматов рекламы (фото / видео / слайд-шоу / карусель)
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы поймете, что работая с настройками рекламы в Facebook, можно в
несколько кликов запускать рекламу и в других источниках трафика, к
примеру в Instagram. Узнаете, какие варианты рекламы подходят под тот
или иной товар/услугу и сможете осознано выбирать что показывать, кому
показывать и как лучше всего это делать, чтоб привлечь максимальное
количество клиентов
Спойлер: Модуль #4 — Маркетинговые инструменты Facebook
Цели рекламных кампаний
Цели оптимизации рекламы
Структура рекламной кампании
Структура группы объявлений
Структура объявления
Сплит-тестирование — что это и как использовать
Принципы работы аукциона Facebook
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы узнаете все нюансы работы с многослойным таргетингом, научитесь
создавать правильную структуру рекламной кампании, поймете какие цели в
рекламе в каком случае использовать и для чего они нужны, а также
научитесь в краткие сроки тестировать свои рекламные кампании
Спойлер: Модуль #5 — Аналитика для прибыльной работы
Что такое пиксель Facebook и зачем он используется (оптимизация, трекинг, сбор аудиторий)
Структура пикселя: базовый код и события конверсий
Что такое Google Analytics и Яндекс.Метрика и почему их нужно использовать
Как установить Google Analytics и Яндекс.Метрика на сайт
Что такое хостинги и домены
Настройка своего хостинга и доменов (подключение SSL сертификатов)
Установка и активация пикселя Facebook
Отчеты в Ads Manager
Анализ на основе разбивки в Ads Manager`е
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы поймете, как нужно грамотно проводить анализ ваших рекламных
кампаний, как собирать целевую аудиторию и какие процессы можно
автоматизировать уже на этом этапе, чтоб сделать рекламную кампанию еще
более успешной
Спойлер: Модуль #6 — Креативы
Fan Page страница и ее оформление
Технология создания креативов
Как создавать качественные фото креативы
Как создавать качественные видео креативы
Креативы для ретаргетинга, почему они другие
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы пошагово, с помощью простых сервисов научитесь делать
высококонверсионные креативы, "цепляющие" выдеоролики, анимации и
баннеры, которые действительно будут привлекать вашу целевую аудиторию.
Поймете где брать исходники и убедитесь в том, что на самом деле это
очень просто
Спойлер: Модуль #7 — Маркетинговые стратегии
Как качественно проектировать рекламную кампанию
Определение целевой аудитории: как это делаем мы
Аудитории: как их настраивать и правильно работать
Воронка продаж — AIDA
Ретаргетинг, как необходимый инструмент в рекламе
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы научитесь правильно выстраивать стратегию рекламной кампании,
вычислять именно Вашу целевую аудиторию, формировать идеальное
предложение для клиента и вести его простым путем к совершению того или
иного действия
Спойлер: Модуль #8 — Практика запуска рекламных кампаний
Создание и правильная настройка Fan Page
Настройка и подключение чат-бота
Платежные системы и добавление способа оплаты
Запуск кампании — охват - Fan Page
Запуск кампании — вовлеченность - Fan Page
Запуск кампании — вовлеченность - пост
Запуск кампании — трафик - сайт
Запуск кампании — генерация лидов
Запуск кампании — конверсии
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы узнаете, как не допускать фатальные ошибки при подвязке платежных
карт и других способов оплаты за рекламу в Facebook. Увидев примеры
запуска и статистику рекламных кампаний для различных ниш, вы поймете,
какую рекламную кампанию лучше всего запускать именно в Вашем случае,
будь то продвижение online/offline бизнеса, поиск клиентов, реклама
услуг или работа с партнерскими программами
Спойлер: Модуль #9 — Нюансы работы с Facebook
Как не получить бан рекламного кабинета
Что такое "траст" и почему это важно
Что такое "прогрев" рекламного аккаунта Facebook и как это делать
Как проходить модерацию в Facebook: главные нюансы
Что такое оптимизация рекламной кампании, или как получать лиды в 2-5 раза дешевле
Масштабирование: когда стоит поднимать бюджет и как это правильно делать
Как разбанить рекламный аккаунт или Business Manager
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы получите те знания и навыки от нашей команды, которые позволят Вам
намного успешней работать с рекламой в Facebook. Переняв наш многолетний
опыт, Вы научитесь снижать стоимость привлечение клиента в несколько
раз, тем самым значительно экономить свой бюджет. Узнаете алгоритм
работы оптимизатора Facebook и несколько способов грамотного
масштабирования рекламных кампаний
График повышения цены:
Предзапись с 13.08.20 по 20.08.20 — 275$
Предзапись с 20.08.20 по 27.08.20 — 300$
Предзапись с 27.08.20 по 31.08.20 — 325$
СТАРТ коучинг-группы 01.09.20
продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться