Кураторы. Информатории
Вячеслав Губанов
Содержание:
Уровни зрелости человека (периоды смены систем ценностей человека):
уровень потребления;
уровень взаимодействия;
уровень самозабвенного служения;
уровень разумного творчества.
Ключевые испытания, которые необходимо проходить на каждом уровне зрелости.
«Кураторские оси ориентации» человека.
Разноплановая деятельность человека как «дипломатический язык» общения между Кураторскими Системами. НОУ-ХАУ.
Этапы формирования нового качества: «информированность», «первичное знание», «мастерство».
Понятие «Эгрегор». Понятие «Коллективный Разум». НОУ-ХАУ.
Понятие «Иерархия Эгрегоров». Принцип построения сотрудничества человека с Эгрегорами.
Выполнения Природных законов: «интуитивное» и «по знанию».
Пример степени проявленности Кураторской Системы.
28 лет: переход из уровня потребления на уровень излучения. НОУ-ХАУ.
Природный принцип ППК: полезно, прочно, красиво. Антиприродный принцип КПП: красиво, прочно, полезно.
ЯНское оживление помещения с помощью резьбы. Когда и для чего необходима обстановка роскоши.
Пример ориентации на знаки полевых систем и «заземление» ориентации. ☺
Энергоинформационное определение «Человек». НОУ-ХАУ.
Необходимость последовательности всех этапов развития человека.
Принцип поэтапного усложнения обеспечения качества жизни ребёнка в семье. НОУ-ХАУ.
Образная аналогия воспитания человека его Кураторской Системой.
Пример проявления персонифицированного учителя (Эгрегорное воспитание). НОУ-ХАУ.
Что мешает качественному обучению современных детей. «Полевое враньё» и примеры обучению на образах. НОУ-ХАУ.
С какого возраста начинается обучение, привлечение к сотрудничеству человека его Кураторской Системой.
Как правильно расшифровывать афоризм «Не смейся так громко, а то скоро плакать будешь». ☺ Обучение или наказание: правильность вИдения событий своей жизни. ☺
Образ корректной формы качественного отдыха.
Понятие «динамическое удержание равновесия». ☺
Понятие «держать паузу»: «Не делать того, что тебя вынуждают делать люди. Но делать то, что тебя вынуждает делать Поле!»
Как и в какие сроки формируется рабочая нагрузка у Иерархического человека. НОУ-ХАУ.
Что значит понятие «без команды не стрелять!» в примерах. НОУ-ХАУ.
Необходимость своевременной и качественной сдачи «зачётов по различным дисциплинам» для Иерарха любого уровня – приобретения навыков различного уровня! НОУ-ХАУ. Примеры.
Пределы иерархического роста человека. НОУ-ХАУ.
Как правильно и для чего верить в сказку! НОУ-ХАУ. До каких пор даются блага человеку. НОУ-ХАУ!!!
Образ правильного, достойного воспитания детей, формирования их иерархического отношения к жизни.
Образ эволюционного роста человека из провинциала в интеллигента. Обоснование запрета на общения с Кураторами нижележащего уровня!
Статический «вес уровня» и динамический «вес уровня». Пример «Кураторской прививки».
Что характеризует ориентация человека на избыточное увлечение состоянием «управляемое сновидение», медитацией, игрой в сказочные образы и т.п. До какого возраста это допустимо, когда необходимо переходить на удержание себя в состоянии «Я Здесь и Сейчас».
Образный пример контакта с Информаторием.
Образный пример «Сокол» - безопасная скорость и время контакта с тонкими Устойчивыми Планами Существования Материи (УПСМ). Практика восстановления нормального состояния сознания. НОУ-ХАУ.
Продолжительность: 3 ч. 00 мин.
Вячеслав Губанов
Содержание:
Уровни зрелости человека (периоды смены систем ценностей человека):
уровень потребления;
уровень взаимодействия;
уровень самозабвенного служения;
уровень разумного творчества.
Ключевые испытания, которые необходимо проходить на каждом уровне зрелости.
«Кураторские оси ориентации» человека.
Разноплановая деятельность человека как «дипломатический язык» общения между Кураторскими Системами. НОУ-ХАУ.
Этапы формирования нового качества: «информированность», «первичное знание», «мастерство».
Понятие «Эгрегор». Понятие «Коллективный Разум». НОУ-ХАУ.
Понятие «Иерархия Эгрегоров». Принцип построения сотрудничества человека с Эгрегорами.
Выполнения Природных законов: «интуитивное» и «по знанию».
Пример степени проявленности Кураторской Системы.
28 лет: переход из уровня потребления на уровень излучения. НОУ-ХАУ.
Природный принцип ППК: полезно, прочно, красиво. Антиприродный принцип КПП: красиво, прочно, полезно.
ЯНское оживление помещения с помощью резьбы. Когда и для чего необходима обстановка роскоши.
Пример ориентации на знаки полевых систем и «заземление» ориентации. ☺
Энергоинформационное определение «Человек». НОУ-ХАУ.
Необходимость последовательности всех этапов развития человека.
Принцип поэтапного усложнения обеспечения качества жизни ребёнка в семье. НОУ-ХАУ.
Образная аналогия воспитания человека его Кураторской Системой.
Пример проявления персонифицированного учителя (Эгрегорное воспитание). НОУ-ХАУ.
Что мешает качественному обучению современных детей. «Полевое враньё» и примеры обучению на образах. НОУ-ХАУ.
С какого возраста начинается обучение, привлечение к сотрудничеству человека его Кураторской Системой.
Как правильно расшифровывать афоризм «Не смейся так громко, а то скоро плакать будешь». ☺ Обучение или наказание: правильность вИдения событий своей жизни. ☺
Образ корректной формы качественного отдыха.
Понятие «динамическое удержание равновесия». ☺
Понятие «держать паузу»: «Не делать того, что тебя вынуждают делать люди. Но делать то, что тебя вынуждает делать Поле!»
Как и в какие сроки формируется рабочая нагрузка у Иерархического человека. НОУ-ХАУ.
Что значит понятие «без команды не стрелять!» в примерах. НОУ-ХАУ.
Необходимость своевременной и качественной сдачи «зачётов по различным дисциплинам» для Иерарха любого уровня – приобретения навыков различного уровня! НОУ-ХАУ. Примеры.
Пределы иерархического роста человека. НОУ-ХАУ.
Как правильно и для чего верить в сказку! НОУ-ХАУ. До каких пор даются блага человеку. НОУ-ХАУ!!!
Образ правильного, достойного воспитания детей, формирования их иерархического отношения к жизни.
Образ эволюционного роста человека из провинциала в интеллигента. Обоснование запрета на общения с Кураторами нижележащего уровня!
Статический «вес уровня» и динамический «вес уровня». Пример «Кураторской прививки».
Что характеризует ориентация человека на избыточное увлечение состоянием «управляемое сновидение», медитацией, игрой в сказочные образы и т.п. До какого возраста это допустимо, когда необходимо переходить на удержание себя в состоянии «Я Здесь и Сейчас».
Образный пример контакта с Информаторием.
Образный пример «Сокол» - безопасная скорость и время контакта с тонкими Устойчивыми Планами Существования Материи (УПСМ). Практика восстановления нормального состояния сознания. НОУ-ХАУ.
Продолжительность: 3 ч. 00 мин.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться