Совместный проект Timepad и Теории и Практики. Курс представляет собой цикл интерактивных лекций о способах развития актуальных soft skills через призму опыта великих художников и меценатов. Вы расширите кругозор и взгляд на искусство, освоите практические инструменты развития навыков, получите прикладную пользу для саморазвития и работы. Курс подойдет для руководителей и сотрудников.
Для кого
для руководителей и сотрудников, ищущих новые и нестандартные способы развития метанавыков / мягких навыков.
для сотрудников, которые интересуются искусством и хотят взглянуть на него с неожиданной стороны.
для руководителей, которые хотят объединить и мотивировать команду.
Цели
Нестандартный способ развития метанавыков команды
Расширение кругозора и взгляд на искусство с неожиданной стороны
Освоение практических инструментов развития навыков через призму искусства
Получение прикладной пользы для саморазвития и работы
Спойлер: Программа
Учебные модули
Лекция 1. Сальвадор Дали как гений маркетинга и пиара
Как Сальвадор Дали создал свой личный бренд, какими механиками пользовался для того, чтобы привлекать и удерживать внимание, за счёт чего расширял целевую аудиторию и как поддерживал лояльность ключевых клиентов. Какими из его методик можно пользоваться и сегодня для продвижения личного бренда или своей компании? В чём риски подхода Дали, и можно ли их избежать?
Лекция 2. Эмоциональный интеллект – главная сила художника
Эмоциональный интеллект художника определяет воздействие картины на аудиторию. Почему картина Франсуа Милле завораживала Сальвадора Дали и Винсента ван Гога. Как появился экспрессионизм, почему от картин Эдварда Мунка может стать плохо, как Кристиан Крог привлекал внимание к социальным проблемам, чем потряс современников Караваджо, зачем Анри Матисс сделал голубое красным. Как сильную эмоцию перенаправить в ресурс для работы (на примере Фриды Кало).
Лекция 3. Креативное мышление и прорывная креативность
У кого можно научиться прикладным способам создавать новое, применимым не только в сфере искусства? Как Сальвадор Дали брал идеи из пустоты, зачем сюрреалисты спали, почему изящный труп пил молодое вино, как Пабло Пикассо уничтожил границы дозволенного в искусстве, что общего у газеты и писсуара, зачем делать картину чёрно-белой, как Пауль Клее и Пит Мондриан смешивали живопись с музыкой, как Густав Климт говорил о новых ценностях на старом языке, а Иероним Босх – о старых ценностях на новом языке.
Лекция 4. Клиентоцентричность или брендоцентричность?
В разных случаях клиентом художника можно назвать заказчика, картиноторговца, модель или аудиторию.
Заказчик. Клиентоцентричный подход Рафаэля и брендоцентричный подход Микеланджело.
Картиноторговец. В какой момент Пабло Пикассо сместил фокус с клиента на бренд, и как прошёл через долину смерти.
Модель. Как Пикассо создавал новый стиль для каждой модели, а Модильяни каждую модель встраивал в единый стиль. К чему это привело в краткосрочной и долгосрочной перспективе. О ком их картины сообщают больше: о художнике, модели или об отношениях первого со второй?
Аудитория. Как Пауль Клее отвернулся от аудитории и стал центром её внимания.
Лекция 5. Художники и меценаты как лидеры мнений
Четыре истории о том, как искусство влияет на общество: две скорее успешные и две – скорее провальные. Как Поль Гоген сформировал наше восприятие Французской Полинезии и попутно стал отцом примитивизма. Как Альфонс Муха пытался с помощью искусства повлиять на национальное самосознание соотечественников, и в чём была его ошибка. Как Иван Абрамович Морозов хотел сформировать в России представления о зарубежном искусстве, а Сергей Иванович Щукин не хотел, но сформировал.
Результат
Вдохновляющий ресурс для созидательной деятельности в условиях высокой турбулентности.
Эффективные подходы к взаимодействию с целевыми аудиториями.
Действенные инструменты прокачки личного бренда.
Механики формирования образа лидера мнений и способы влияния на общество.
Креативные механиками от известных художников, которые можно использовать в жизни и работе уже сейчас.
;utm_medium=email&utm_campaign=1302694
Для кого
для руководителей и сотрудников, ищущих новые и нестандартные способы развития метанавыков / мягких навыков.
для сотрудников, которые интересуются искусством и хотят взглянуть на него с неожиданной стороны.
для руководителей, которые хотят объединить и мотивировать команду.
Цели
Нестандартный способ развития метанавыков команды
Расширение кругозора и взгляд на искусство с неожиданной стороны
Освоение практических инструментов развития навыков через призму искусства
Получение прикладной пользы для саморазвития и работы
Спойлер: Программа
Учебные модули
Лекция 1. Сальвадор Дали как гений маркетинга и пиара
Как Сальвадор Дали создал свой личный бренд, какими механиками пользовался для того, чтобы привлекать и удерживать внимание, за счёт чего расширял целевую аудиторию и как поддерживал лояльность ключевых клиентов. Какими из его методик можно пользоваться и сегодня для продвижения личного бренда или своей компании? В чём риски подхода Дали, и можно ли их избежать?
Лекция 2. Эмоциональный интеллект – главная сила художника
Эмоциональный интеллект художника определяет воздействие картины на аудиторию. Почему картина Франсуа Милле завораживала Сальвадора Дали и Винсента ван Гога. Как появился экспрессионизм, почему от картин Эдварда Мунка может стать плохо, как Кристиан Крог привлекал внимание к социальным проблемам, чем потряс современников Караваджо, зачем Анри Матисс сделал голубое красным. Как сильную эмоцию перенаправить в ресурс для работы (на примере Фриды Кало).
Лекция 3. Креативное мышление и прорывная креативность
У кого можно научиться прикладным способам создавать новое, применимым не только в сфере искусства? Как Сальвадор Дали брал идеи из пустоты, зачем сюрреалисты спали, почему изящный труп пил молодое вино, как Пабло Пикассо уничтожил границы дозволенного в искусстве, что общего у газеты и писсуара, зачем делать картину чёрно-белой, как Пауль Клее и Пит Мондриан смешивали живопись с музыкой, как Густав Климт говорил о новых ценностях на старом языке, а Иероним Босх – о старых ценностях на новом языке.
Лекция 4. Клиентоцентричность или брендоцентричность?
В разных случаях клиентом художника можно назвать заказчика, картиноторговца, модель или аудиторию.
Заказчик. Клиентоцентричный подход Рафаэля и брендоцентричный подход Микеланджело.
Картиноторговец. В какой момент Пабло Пикассо сместил фокус с клиента на бренд, и как прошёл через долину смерти.
Модель. Как Пикассо создавал новый стиль для каждой модели, а Модильяни каждую модель встраивал в единый стиль. К чему это привело в краткосрочной и долгосрочной перспективе. О ком их картины сообщают больше: о художнике, модели или об отношениях первого со второй?
Аудитория. Как Пауль Клее отвернулся от аудитории и стал центром её внимания.
Лекция 5. Художники и меценаты как лидеры мнений
Четыре истории о том, как искусство влияет на общество: две скорее успешные и две – скорее провальные. Как Поль Гоген сформировал наше восприятие Французской Полинезии и попутно стал отцом примитивизма. Как Альфонс Муха пытался с помощью искусства повлиять на национальное самосознание соотечественников, и в чём была его ошибка. Как Иван Абрамович Морозов хотел сформировать в России представления о зарубежном искусстве, а Сергей Иванович Щукин не хотел, но сформировал.
Результат
Вдохновляющий ресурс для созидательной деятельности в условиях высокой турбулентности.
Эффективные подходы к взаимодействию с целевыми аудиториями.
Действенные инструменты прокачки личного бренда.
Механики формирования образа лидера мнений и способы влияния на общество.
Креативные механиками от известных художников, которые можно использовать в жизни и работе уже сейчас.
;utm_medium=email&utm_campaign=1302694
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться