Скоро Курс "Огненный контент" [Ступени] [Мишурко Алёна]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,514
Курс "Огненный контент" бизнес-школа Ступени

Автор: Мишурко Алена

Старт 15 июня.

Месяц работы с твоим контентом: от целевой аудитории до готового контент-плана с постами на месяц.

Четыре учебных модуля:

1. Целевая аудитория

Невозможно создавать хороший контент, не понимая клиента.

Сегментируем клиентов
Выберем наиболее выгодный сегмент
Поймем что должно быть в контенте, чтобы захотелось подписаться и купить
2. Воронки продаж в контенте

Подписчики не равно клиенты. Показать подписчикам продукт, вызвать интерес, сформировать потребность - эти задачи решают воронки продаж.

Разберем воронки продаж для простых и сложных продуктов
Подготовим воронку продаж для вашего проекта с учетом текущих задач
Напишем посты для воронки
3. Контент-план

Полезные, развлекательные, вовлекающие, личные рубрики - хороший набор позволяет сделать блог интересным и продающим. Блогом, на который хочется подписаться и читать.

Разработаем рубрики для постов, сторис.
Подготовим контент-план с учетом продвижения и задач блога.
Поймем как работать с фоновыми продажами и с запусками новых продуктов
4. Сам себе копирайтер

Напишем 15 готовых постов для вашего блога под самые разные задачи: продающие посты для блога, для таргета, вовлекающие, посты - знакомства, для рекламы, для розыгрыша и т.д.

Дополнительные материалы

Примеры контент-планов для разных ниш и задач
Конструктор постов
Видео-урок где брать идеи для контента
Шпаргалка готовых идей для контента
Тренировки на развитие креативности

Спойлер: Программа курса
МОДУЛЬ "ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ"

Блок "Сегментация клиентов"

Невозможно быть хорошим и интересным для всех. Сегментируем потенциальных клиентов, выберем наиболее выгоный сегмент для работы и определим какой контент им нужен.

Блок "Мотивы покупки"

Разберемся как выбирают ваш продукт, что клиентам важно видеть в контенте, как формировать потребность в продукте

ПРАКТИКА

Мозговой штурм с группой по мотивам покупки и сегментам клиентов.

Проверка и обратная связь по вашей сегментации

МОДУЛЬ "УРОВНИ КОНТЕНТА. РУБРИКАТОР"

Блок "Два уровня контента"

Контент интересного блога объемный, минимум два уровня контента. Разберемся что это за уровни и для чего они нужны.

Поймем какие уровни контента могут быть в вашем блоге, как показывать продукт так, чтобы хотелось купить

Блок "Разработка рубрик"

Хорошие, интересные рубрики позволяют упростить работу с контентом, сделать его разнообразнее и не загонять себя в жесткие рамки. Оставить простор для вдохновения.

Разберемся сколько должно быть рубрик и как их разработать для себя

ПРАКТИКА

Мозговой штурм с группой по уровням контента и рубрикам для блога.

Проверка и обратная связь по подготовленными вами рубрикам

МОДУЛЬ "КОНТЕНТ-ПЛАН"

Блок "Лента или сторис"

Конетнт - это не только посты. Контент блога должен быть связанным и логичным. Распределим рубрики по видам плейсмента: лента или сторис, поговорим когда и кому нужно использовать IGTV и прямые эфиры.

Какой контент где будет востребован.

Разберемся сколько нужно постов и от чего это зависит

Блок "Контент-план"

Научимся собирать наши рубрики и воронки в логичный контент план. Связывать контент и продвижение, чтобы реклама работала эффективнее и приводила больше клиентов.

Блок "Воронка продаж в контенте"

Разберем какие этапы есть в воронке продаж, от чего зависит длительность этапа и количество постов.

Подготовим воронку продаж с готовыми постами для один из ваших продуктов

ПРАКТИКА

Разработка воронки продаж для своего продукта

Подготовка контент-плана с учетом воронки и продвижения

Обратная связь и проверка ваших воронок и контент-планов

МОДУЛЬ "САМ СЕБЕ КОПИРАЙТЕР"

Прямой эфир от копирайтера "Сторителлинг"

Как писать истории, чтобы их читали.

как выразить эмоции в тексте, как сделать его живым и динамичным.

Практический блок "Готовые посты"

Мы с вами разбираем как писать и пишем 15 готовых постов на самые разные случаи: продающие и вовлекающие, посты - знакомства и для взаимопиара, посты для таргета и для розыгрыша и т.д.

Ссылка на продажник:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться