Курс "Огненный контент" бизнес-школа Ступени
Автор: Мишурко Алена
Старт 15 июня.
Месяц работы с твоим контентом: от целевой аудитории до готового контент-плана с постами на месяц.
Четыре учебных модуля:
1. Целевая аудитория
Невозможно создавать хороший контент, не понимая клиента.
Сегментируем клиентов
Выберем наиболее выгодный сегмент
Поймем что должно быть в контенте, чтобы захотелось подписаться и купить
2. Воронки продаж в контенте
Подписчики не равно клиенты. Показать подписчикам продукт, вызвать интерес, сформировать потребность - эти задачи решают воронки продаж.
Разберем воронки продаж для простых и сложных продуктов
Подготовим воронку продаж для вашего проекта с учетом текущих задач
Напишем посты для воронки
3. Контент-план
Полезные, развлекательные, вовлекающие, личные рубрики - хороший набор позволяет сделать блог интересным и продающим. Блогом, на который хочется подписаться и читать.
Разработаем рубрики для постов, сторис.
Подготовим контент-план с учетом продвижения и задач блога.
Поймем как работать с фоновыми продажами и с запусками новых продуктов
4. Сам себе копирайтер
Напишем 15 готовых постов для вашего блога под самые разные задачи: продающие посты для блога, для таргета, вовлекающие, посты - знакомства, для рекламы, для розыгрыша и т.д.
Дополнительные материалы
Примеры контент-планов для разных ниш и задач
Конструктор постов
Видео-урок где брать идеи для контента
Шпаргалка готовых идей для контента
Тренировки на развитие креативности
Спойлер: Программа курса
МОДУЛЬ "ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ"
Блок "Сегментация клиентов"
Невозможно быть хорошим и интересным для всех. Сегментируем потенциальных клиентов, выберем наиболее выгоный сегмент для работы и определим какой контент им нужен.
Блок "Мотивы покупки"
Разберемся как выбирают ваш продукт, что клиентам важно видеть в контенте, как формировать потребность в продукте
ПРАКТИКА
Мозговой штурм с группой по мотивам покупки и сегментам клиентов.
Проверка и обратная связь по вашей сегментации
МОДУЛЬ "УРОВНИ КОНТЕНТА. РУБРИКАТОР"
Блок "Два уровня контента"
Контент интересного блога объемный, минимум два уровня контента. Разберемся что это за уровни и для чего они нужны.
Поймем какие уровни контента могут быть в вашем блоге, как показывать продукт так, чтобы хотелось купить
Блок "Разработка рубрик"
Хорошие, интересные рубрики позволяют упростить работу с контентом, сделать его разнообразнее и не загонять себя в жесткие рамки. Оставить простор для вдохновения.
Разберемся сколько должно быть рубрик и как их разработать для себя
ПРАКТИКА
Мозговой штурм с группой по уровням контента и рубрикам для блога.
Проверка и обратная связь по подготовленными вами рубрикам
МОДУЛЬ "КОНТЕНТ-ПЛАН"
Блок "Лента или сторис"
Конетнт - это не только посты. Контент блога должен быть связанным и логичным. Распределим рубрики по видам плейсмента: лента или сторис, поговорим когда и кому нужно использовать IGTV и прямые эфиры.
Какой контент где будет востребован.
Разберемся сколько нужно постов и от чего это зависит
Блок "Контент-план"
Научимся собирать наши рубрики и воронки в логичный контент план. Связывать контент и продвижение, чтобы реклама работала эффективнее и приводила больше клиентов.
Блок "Воронка продаж в контенте"
Разберем какие этапы есть в воронке продаж, от чего зависит длительность этапа и количество постов.
Подготовим воронку продаж с готовыми постами для один из ваших продуктов
ПРАКТИКА
Разработка воронки продаж для своего продукта
Подготовка контент-плана с учетом воронки и продвижения
Обратная связь и проверка ваших воронок и контент-планов
МОДУЛЬ "САМ СЕБЕ КОПИРАЙТЕР"
Прямой эфир от копирайтера "Сторителлинг"
Как писать истории, чтобы их читали.
как выразить эмоции в тексте, как сделать его живым и динамичным.
Практический блок "Готовые посты"
Мы с вами разбираем как писать и пишем 15 готовых постов на самые разные случаи: продающие и вовлекающие, посты - знакомства и для взаимопиара, посты для таргета и для розыгрыша и т.д.
Ссылка на продажник:
Автор: Мишурко Алена
Старт 15 июня.
Месяц работы с твоим контентом: от целевой аудитории до готового контент-плана с постами на месяц.
Четыре учебных модуля:
1. Целевая аудитория
Невозможно создавать хороший контент, не понимая клиента.
Сегментируем клиентов
Выберем наиболее выгодный сегмент
Поймем что должно быть в контенте, чтобы захотелось подписаться и купить
2. Воронки продаж в контенте
Подписчики не равно клиенты. Показать подписчикам продукт, вызвать интерес, сформировать потребность - эти задачи решают воронки продаж.
Разберем воронки продаж для простых и сложных продуктов
Подготовим воронку продаж для вашего проекта с учетом текущих задач
Напишем посты для воронки
3. Контент-план
Полезные, развлекательные, вовлекающие, личные рубрики - хороший набор позволяет сделать блог интересным и продающим. Блогом, на который хочется подписаться и читать.
Разработаем рубрики для постов, сторис.
Подготовим контент-план с учетом продвижения и задач блога.
Поймем как работать с фоновыми продажами и с запусками новых продуктов
4. Сам себе копирайтер
Напишем 15 готовых постов для вашего блога под самые разные задачи: продающие посты для блога, для таргета, вовлекающие, посты - знакомства, для рекламы, для розыгрыша и т.д.
Дополнительные материалы
Примеры контент-планов для разных ниш и задач
Конструктор постов
Видео-урок где брать идеи для контента
Шпаргалка готовых идей для контента
Тренировки на развитие креативности
Спойлер: Программа курса
МОДУЛЬ "ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ"
Блок "Сегментация клиентов"
Невозможно быть хорошим и интересным для всех. Сегментируем потенциальных клиентов, выберем наиболее выгоный сегмент для работы и определим какой контент им нужен.
Блок "Мотивы покупки"
Разберемся как выбирают ваш продукт, что клиентам важно видеть в контенте, как формировать потребность в продукте
ПРАКТИКА
Мозговой штурм с группой по мотивам покупки и сегментам клиентов.
Проверка и обратная связь по вашей сегментации
МОДУЛЬ "УРОВНИ КОНТЕНТА. РУБРИКАТОР"
Блок "Два уровня контента"
Контент интересного блога объемный, минимум два уровня контента. Разберемся что это за уровни и для чего они нужны.
Поймем какие уровни контента могут быть в вашем блоге, как показывать продукт так, чтобы хотелось купить
Блок "Разработка рубрик"
Хорошие, интересные рубрики позволяют упростить работу с контентом, сделать его разнообразнее и не загонять себя в жесткие рамки. Оставить простор для вдохновения.
Разберемся сколько должно быть рубрик и как их разработать для себя
ПРАКТИКА
Мозговой штурм с группой по уровням контента и рубрикам для блога.
Проверка и обратная связь по подготовленными вами рубрикам
МОДУЛЬ "КОНТЕНТ-ПЛАН"
Блок "Лента или сторис"
Конетнт - это не только посты. Контент блога должен быть связанным и логичным. Распределим рубрики по видам плейсмента: лента или сторис, поговорим когда и кому нужно использовать IGTV и прямые эфиры.
Какой контент где будет востребован.
Разберемся сколько нужно постов и от чего это зависит
Блок "Контент-план"
Научимся собирать наши рубрики и воронки в логичный контент план. Связывать контент и продвижение, чтобы реклама работала эффективнее и приводила больше клиентов.
Блок "Воронка продаж в контенте"
Разберем какие этапы есть в воронке продаж, от чего зависит длительность этапа и количество постов.
Подготовим воронку продаж с готовыми постами для один из ваших продуктов
ПРАКТИКА
Разработка воронки продаж для своего продукта
Подготовка контент-плана с учетом воронки и продвижения
Обратная связь и проверка ваших воронок и контент-планов
МОДУЛЬ "САМ СЕБЕ КОПИРАЙТЕР"
Прямой эфир от копирайтера "Сторителлинг"
Как писать истории, чтобы их читали.
как выразить эмоции в тексте, как сделать его живым и динамичным.
Практический блок "Готовые посты"
Мы с вами разбираем как писать и пишем 15 готовых постов на самые разные случаи: продающие и вовлекающие, посты - знакомства и для взаимопиара, посты для таргета и для розыгрыша и т.д.
Ссылка на продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться