Тариф "Слушатель"
Суть: мы начали продавать в лоб с рекламы. И не только тестовая РК, а масштабируемая на сотнях тысяч охвата.
Формат: Те, кто был на майской «упаковке», получили обраток суммарно на 200–300 часов видео. Причем проверки были двойные. И именно двойная проверка показала себя наиболее работающей схемой на обучении.
Старт обучения — 19 октября.
Заканчиваем 19 декабря + 2 недели на защиту курсовых.
План обучения:
Блок № 0: Подготовительный
Блок № 1: Креативы по Шугерману
Блок № 2: Сбор баз для рекламы
Блок № 3 «Тестирование креативов и аналитика»
Блок № 4 «Масштабирование и оптимизация РК»
Отзывы о летнем марафоне:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться