Курс по алгоритмике для 4 класса [2020]
Фоксфорд
Елена Горская
Кому будет полезен курс:
Курс ориентирован на школьников 4 класса. Предварительные знания не требуются. Знание материалов курсов Алгоритмики для 1, 2 и 3 класса не требуется.Цель курса:
Познакомиться с языком визуального программирования Scratch и создать несколько интересных проектов. Подготовить базу для последующего изучения информатики и математики в средней школе.Чем полезен курс:
Курс позволит развивать алгоритмическое и логическое мышление, решая задачи, в которых требуется придумать алгоритм или построить пример, а также повысит интерес к информатике и математике.
Спойлер: Содержание
Блок 1 - Классические алгоритмические сюжеты
Задачи на переправы
Задачи на переливания
Взвешивания
Обмены и сортировка
Наименьшее и наибольшее
Волновой алгоритм
Игры
Блок 2 - Графы
Знакомство с графами
Мосты города Кенигсберга
Блок 3 - Логика
Что скрывается за словами «по крайней мере» и «хотя бы»
Множества и круги Эйлера
Логические высказывания и разумные соображения
Решение логических задач с помощью таблиц
Блок 4 - Шифры и кодирование
Старинные шифры
Блок 5 - Языки визуального программирования. Blockly и Scratch
Знакомство со Scratch. Спрайты
Циклы и условия в Scratch
Рисуем мультфильм
Создаем игру
Фоксфорд
Елена Горская
Кому будет полезен курс:
Курс ориентирован на школьников 4 класса. Предварительные знания не требуются. Знание материалов курсов Алгоритмики для 1, 2 и 3 класса не требуется.Цель курса:
Познакомиться с языком визуального программирования Scratch и создать несколько интересных проектов. Подготовить базу для последующего изучения информатики и математики в средней школе.Чем полезен курс:
Курс позволит развивать алгоритмическое и логическое мышление, решая задачи, в которых требуется придумать алгоритм или построить пример, а также повысит интерес к информатике и математике.
Спойлер: Содержание
Блок 1 - Классические алгоритмические сюжеты
Задачи на переправы
Задачи на переливания
Взвешивания
Обмены и сортировка
Наименьшее и наибольшее
Волновой алгоритм
Игры
Блок 2 - Графы
Знакомство с графами
Мосты города Кенигсберга
Блок 3 - Логика
Что скрывается за словами «по крайней мере» и «хотя бы»
Множества и круги Эйлера
Логические высказывания и разумные соображения
Решение логических задач с помощью таблиц
Блок 4 - Шифры и кодирование
Старинные шифры
Блок 5 - Языки визуального программирования. Blockly и Scratch
Знакомство со Scratch. Спрайты
Циклы и условия в Scratch
Рисуем мультфильм
Создаем игру
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться