КУПИТЬ -
по вопросам приобретения -
Для кого предназначен курс "PRO-ИГРУ"?
1 МОДУЛЬ. СПЕЦИФИКА ВЕДЕНИЯ ИГРЫ.
1 УРОК. Что такое трансформационная игра. Виды игр. Отличие разных типов игр. Как выбрать игру.
2 УРОК. Кто такой ведущий т-игр. Профессиональные навыки ведущего. Роли и стили ведущего т-игр.
3 УРОК. Компетентность и ответственность ведущего. Стрессоустойчивость ведущего.
4 УРОК. Конструкция игры: подготовка к игре, знакомство, психогеография, начало игры.
5 УРОК.Конструкция игры: погружение в метафору игры, запрос на игру, основной игровой процесс, завершение. Работа с игроками после т-игры.
6 УРОК. Организация игры. Где проводить т-игры? Лайфхаки, чтобы т-игры прошли интересно и эффективно.
7 УРОК. Метафорические ассоциативные карты карты в трансформационных играх. Виды и способы работы в т-играх.
8. УРОК. Индивидуальные и групповые игры. Дополнительные инструменты и фишки в игре для повышения эффективности.
2 МОДУЛЬ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В РАБОТЕ С УЧАСТНИКАМИ.
1 УРОК. Психологические аспекты. Типология участников. Работа с сопротивлением.
2 УРОК. Развитие группы. Групповые стадии, процессы и динамики. Решение задач и оказание поддержки.
3 УРОК. Работа с травмой и эмоциональным состоянием игроков.
4 УРОК. Роли, типы и модальности игроков. Проекция, перенос и контрперенос
5 УРОК. Групповые аспекты в игре. Практики групповой динамики. Групповые конфликты.Приёмы работы с гневом. Конструктивное применение гнева.
6 УРОК. Проективная методика (МАК) в работе с группой. Тренинги на базе МАК. Схема составления и структура. Алгоритм работы. 30 техник МАК для групповой работы.
7 УРОК. Тренер группа. Жизненный цикл группы. Работа с группой он-лайн. Задачник и решебник для тренера.
8. УРОК. Создай свой тренинг за 2 часа. Актуальная тема тренинга. Структура эффективного тренинга. Упражнения на все этапы тренинга. Как и где продать свой тренинг.
3 МОДУЛЬ. ПРОДВИЖЕНИЕ И МОНЕТИЗАЦИЯ ИГРОПРАКТИКА.
1 УРОК. Множественный доход игропрактика.
2 УРОК. Система продвижения своих услуг.
3 УРОК. Ваша целевая аудитория. Как не бояться продавать?
4 УРОК. Воронка продажи игропрактика. Продуктовая линейка игропрактика.
5 УРОК. Продающий контент.
6 УРОК. Продвижение в соц. сетях.
7 УРОК. Демо-игры. Фестивали. Партнерка.
8. УРОК. Где ещё брать клиентов?
4 МОДУЛЬ (БОНУСНЫЙ).
1. 27 динамик с метафорическими картами на все этапы игры
2. Более 20 игровых матриц для игр, марафонов и тренингов
3. Сторителлинг в соц. сетях.
4. Важность копирайтинга.
При покупке курса вы получите:
- 24 видео-урока + 4 бонусных видео-урока
- 24 презентации к видео-урокам + 4 бонусных презентации
- 64 колоды МАК
- 4 трансформационных игры в электронном виде (с видео-обучением)
КУПИТЬ -
по вопросам приобретения -
You must be registered for see links
по вопросам приобретения -
You must be registered for see links
или почта - [email protected]Для кого предназначен курс "PRO-ИГРУ"?
- для начинающих и уже опытных специалистов в игропрактике;
- для тех, кто хочет разобраться, что такое Т-игры, и включить их в свою практику.
- для специалистов смежных профессий (тарологи, нумерологи, астрологи, педагоги, социальные работники), чтобы добавить новый инструмент в копилку, отточить мастерство;
- для психологов, коучей, бизнес-тренеров, для сетевиков, предпринимателей, самозанятых, бизнесменов и всех тех, кто хочет вывести своё дело на новый уровень развития и дохода;
- для опытных игропрактиков и игротехников.
1 МОДУЛЬ. СПЕЦИФИКА ВЕДЕНИЯ ИГРЫ.
1 УРОК. Что такое трансформационная игра. Виды игр. Отличие разных типов игр. Как выбрать игру.
2 УРОК. Кто такой ведущий т-игр. Профессиональные навыки ведущего. Роли и стили ведущего т-игр.
3 УРОК. Компетентность и ответственность ведущего. Стрессоустойчивость ведущего.
4 УРОК. Конструкция игры: подготовка к игре, знакомство, психогеография, начало игры.
5 УРОК.Конструкция игры: погружение в метафору игры, запрос на игру, основной игровой процесс, завершение. Работа с игроками после т-игры.
6 УРОК. Организация игры. Где проводить т-игры? Лайфхаки, чтобы т-игры прошли интересно и эффективно.
7 УРОК. Метафорические ассоциативные карты карты в трансформационных играх. Виды и способы работы в т-играх.
8. УРОК. Индивидуальные и групповые игры. Дополнительные инструменты и фишки в игре для повышения эффективности.
2 МОДУЛЬ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В РАБОТЕ С УЧАСТНИКАМИ.
1 УРОК. Психологические аспекты. Типология участников. Работа с сопротивлением.
2 УРОК. Развитие группы. Групповые стадии, процессы и динамики. Решение задач и оказание поддержки.
3 УРОК. Работа с травмой и эмоциональным состоянием игроков.
4 УРОК. Роли, типы и модальности игроков. Проекция, перенос и контрперенос
5 УРОК. Групповые аспекты в игре. Практики групповой динамики. Групповые конфликты.Приёмы работы с гневом. Конструктивное применение гнева.
6 УРОК. Проективная методика (МАК) в работе с группой. Тренинги на базе МАК. Схема составления и структура. Алгоритм работы. 30 техник МАК для групповой работы.
7 УРОК. Тренер группа. Жизненный цикл группы. Работа с группой он-лайн. Задачник и решебник для тренера.
8. УРОК. Создай свой тренинг за 2 часа. Актуальная тема тренинга. Структура эффективного тренинга. Упражнения на все этапы тренинга. Как и где продать свой тренинг.
3 МОДУЛЬ. ПРОДВИЖЕНИЕ И МОНЕТИЗАЦИЯ ИГРОПРАКТИКА.
1 УРОК. Множественный доход игропрактика.
2 УРОК. Система продвижения своих услуг.
3 УРОК. Ваша целевая аудитория. Как не бояться продавать?
4 УРОК. Воронка продажи игропрактика. Продуктовая линейка игропрактика.
5 УРОК. Продающий контент.
6 УРОК. Продвижение в соц. сетях.
7 УРОК. Демо-игры. Фестивали. Партнерка.
8. УРОК. Где ещё брать клиентов?
4 МОДУЛЬ (БОНУСНЫЙ).
1. 27 динамик с метафорическими картами на все этапы игры
2. Более 20 игровых матриц для игр, марафонов и тренингов
3. Сторителлинг в соц. сетях.
4. Важность копирайтинга.
При покупке курса вы получите:
- 24 видео-урока + 4 бонусных видео-урока
- 24 презентации к видео-урокам + 4 бонусных презентации
- 64 колоды МАК
- 4 трансформационных игры в электронном виде (с видео-обучением)
КУПИТЬ -
You must be registered for see links
по вопросам приобретения -
You must be registered for see links
или почта - [email protected]