Скоро Кухня эксперта. Поток 4.0 [FreePublicitySchool] [Катя Иноземцева]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,955
mTCmod8k.png


Вам необходимо участвовать, если вы...

Сотрудник компании, который хочет перейти в частнуюпрактику

Офлайн-эксперт с необходимостью выйти в онлайн

Онлайн-эксперт с запросомотстроиться от этих надоедливых конкурентов

Что это?

Курс, который напрочь отбивает нытьё и жалобы на плохую жизнь и отсутствие клиентов

Курс-психотерапевт, который навсегда избавит от синдрома самозванца

Курс-инвестиция, который окупается уже в процессе обучения

Спойлер: Программа курса
21 день — 3 модуля — выход в онлайн

Модуль 1:

«Индивидуальные консультации»

1. Правильно определите свою нишу и сделаете её сильной

2. Выберете стратегию и определитесь со следующим шагом, а также сформулируете описание своего первого продукта

3. Переупакуете соц.сети. Оформите эффективную шапку в профиле соцсетей, опишите себя и свою историю

4. Сформируете безопасную юридическую схему, которая оптимизирует налоги и защищает

5. Привлечение первых клиентов. Как рекламироваться через ближайший круг и блогеров. Узнаете схему сбора аудитории через лид-магнит

6. Узнаете, как прогревать аудиторию, выстраивать цепочку касаний и коммуникацию с клиентом

7. Изучите модели и механики продаж. Техника «почему не купили?»

8. Поймете, как стимулировать клиентов возвращаться к вам. Управление лояльностью клиента — NPS как инструмент развития

Модуль 2:

«Продающие вебинары»

1. Как подготовить презентацию к вебинару:правильно выстроить контентную и продающую часть

2. Как подготовиться к вебинару и выйти в эфир в боевом настрое

3. Разберетесь с техническими настройкамивебинарной комнаты

4. Проясните структуру вебинара: как держать баланс между тем, чтобы не перегружать информацией, и не налить воды

5. Механики повышения доходимости до вебинара

Модуль 3:

«Упаковка курсов»

1. Как выстроить курс: методолгия, обучение по градиенту, адаптация курса под типы людей по восприятию материала.

2. Способы съёмок и монтажа видео-уроков.Создание инфорграфики и структурированных pdf документов.

3. Как создать правильные ожидания и передать ответственность за результат ученикам.

4. Инструменты геймификации, которые повышают эффективность учебного процесса и приводят ученика к результату.

5. Замеры эффективности. Какие показатели и как нужно снимать, чтобы понимать, какие уроки в первую очередь нужно дорабатывать

6. Как и когда в курсе можно предлагать клиентам записать отзыв, кейс или рекомендовать ваш курс своим друзьям и подписчикам.

Спойлер: Автор курса
AJZIWXzn.png


Тариф: Инкубатор марафонных продаж


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться