- 11 Фев 2019
- 4,698
- 196,828
- #1
Голосов: 0
Автор: Л.И.Кононова
Название: Прикладная сказкотерапия для родителей и не только... 1 ступень
I ступень. Учимся сочинять помогающую сказку
На этом занятии мы будем говорить об основных, универсальных принципах сочинения помогающей сказки. И прямо в эфире сочиним помогающую сказку для одного или двух участников вебинара. Поэтому, он обязателен для всех, кто хочет пойти на следующие ступени и научиться сочинять сказки для отдельных случаев!
В программе:
На вебинар приглашаются, прежде всего мамы и папы, чьим детям от 3 до 12 лет, а также взрослые, которые работают с детьми этого возраста – воспитатели, учителя, психологи, социальные работники.
В результате обучения участники смогут:
Название: Прикладная сказкотерапия для родителей и не только... 1 ступень
I ступень. Учимся сочинять помогающую сказку
На этом занятии мы будем говорить об основных, универсальных принципах сочинения помогающей сказки. И прямо в эфире сочиним помогающую сказку для одного или двух участников вебинара. Поэтому, он обязателен для всех, кто хочет пойти на следующие ступени и научиться сочинять сказки для отдельных случаев!
В программе:
- Помогающая сказка. Что это такое?
- Как сочинить главного героя сказки?
- Как описать проблему героя и его путь?
- Как придумать помощников и выставить препятствия на пути героя, чтобы от них была конкретная польза?
- Как формулировать основной вывод и извлекать урок из сказки?
- Как понять, достигла ли помогающая сказка своей цели?
- Сказка рассказана, что дальше? Обсуждаем сказку, играем в сказку.
- «Технику безопасности» при сочинении, рассказывании и обсуждении помогающих сказок.
- Границы применения помогающих сказок, возможные противопоказания.
- Сказкотерапевтический практикум.
На вебинар приглашаются, прежде всего мамы и папы, чьим детям от 3 до 12 лет, а также взрослые, которые работают с детьми этого возраста – воспитатели, учителя, психологи, социальные работники.
В результате обучения участники смогут:
- узнать, что такое «помогающая сказка» и чем она отличается от других видов сказок;
- освоить общий алгоритм составления сказки и отдельные приемы, которые делают сказку особенной;
- придумывать сюжет сказки для решения конкретной проблемы (тревожность, страхи, робость и неуверенность, поведенческие нарушения и пр.);
- правильно рассказывать и обсуждать сказку с ребенком;
- убедиться, что особые сказки «работают»;
- поверить в свою родительскую компетентность;
- понять, что сочинение сказок – это не только полезное, но и очень уютное, объединяющее семью, занятие.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: