- #1
Голосов: 0
Название: Получаем клиентов из соц. сетей
Автор: Ласло Габани и Булат Алеев
Мы разберем работу в основных
социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.
Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать
Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.
Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.
Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.
4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”
Кейс: 500 репостов → 70 заказов → 240 000 руб.
Тотальные ошибки при проведении кампаний.
Работа с клиентами после запуска акции.
Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.
Просчет эффективности акции до запуска.
Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.
Отзывы. Стратегия работы.
Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.
Таргетинг: выбор ЦА → правильные объявления с правильным посланием для клиента.
Автоматизация работы трагетинга.
Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
- Аватар
- Размещение фотографий
- Подписи на фотографиях
- Стена - блог
- Отзывы
- Захват контактов
Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.
Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.
Сбор и работа с базой. Длинные деньги.
Продажник:
Автор: Ласло Габани и Булат Алеев
Мы разберем работу в основных
социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.
Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать
Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.
Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.
Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.
4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”
Кейс: 500 репостов → 70 заказов → 240 000 руб.
Тотальные ошибки при проведении кампаний.
Работа с клиентами после запуска акции.
Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.
Просчет эффективности акции до запуска.
Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.
Отзывы. Стратегия работы.
Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.
Таргетинг: выбор ЦА → правильные объявления с правильным посланием для клиента.
Автоматизация работы трагетинга.
Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
- Аватар
- Размещение фотографий
- Подписи на фотографиях
- Стена - блог
- Отзывы
- Захват контактов
Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.
Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.
Сбор и работа с базой. Длинные деньги.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: