ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ИСКУССТВА. ЛЕКЦИЯ 3. ПУТЬ БЕСПРЕДМЕТНОГО: ОТ КУБИЗМА ДО НЕОПЛАСТИЦИЗМА
В свое время картина Пикассо «Авиньонские девицы» вызвала скандал тем, что показала, как смело художник может манипулировать формой, при этом сохраняя суть изображаемого. И вскоре эксперименты привели столь непохожих друг на друга Франтишека Купку, Казимира Малевича, Владимира Татлина, Робера Делоне и Пита Мондриана – к единому пониманию того, что все самое важное в живописи может передать лишь абстракция. Искусство вырвалось за пределы музея и готовилось изменить мир.
Александра Старусева-Першеева — кандидат искусствоведения, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Соавтор онлайн-курсов по истории классического и современного искусства, а также автор книги «Видеоарт. Монтаж зрителя».
Лекция 1
Лекция 2
В свое время картина Пикассо «Авиньонские девицы» вызвала скандал тем, что показала, как смело художник может манипулировать формой, при этом сохраняя суть изображаемого. И вскоре эксперименты привели столь непохожих друг на друга Франтишека Купку, Казимира Малевича, Владимира Татлина, Робера Делоне и Пита Мондриана – к единому пониманию того, что все самое важное в живописи может передать лишь абстракция. Искусство вырвалось за пределы музея и готовилось изменить мир.
Александра Старусева-Першеева — кандидат искусствоведения, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Соавтор онлайн-курсов по истории классического и современного искусства, а также автор книги «Видеоарт. Монтаж зрителя».
Лекция 1
Лекция 2
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться