ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ИСКУССТВА
ЛЕКЦИЯ 4. РЕВОЛЮЦИЯ СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ: ОТ ФУТУРИЗМА ДО ДАДАИЗМА
Маринетти приветствовал войну как «гигиену мира», однако, его соратники не могли и представить, какой след оставит Первая мировая. Эта война показала, что прежние идеалы, эстетические взгляды и политические установки насквозь прогнили. И русский авангард начал выстраивать на руинах новый и (как казалось) лучший мир, дадаисты бросили вызов здравому смыслу, а Марсель Дюшан поставил нас перед вопросом «Что такое искусство?».
Александра Старусева-Першеева — кандидат искусствоведения, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Соавтор онлайн-курсов по истории классического и современного искусства, а также автор книги «Видеоарт. Монтаж зрителя».
Лекция 1
Лекция 2
Лекция 3
Лекция 5
ЛЕКЦИЯ 4. РЕВОЛЮЦИЯ СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ: ОТ ФУТУРИЗМА ДО ДАДАИЗМА
Маринетти приветствовал войну как «гигиену мира», однако, его соратники не могли и представить, какой след оставит Первая мировая. Эта война показала, что прежние идеалы, эстетические взгляды и политические установки насквозь прогнили. И русский авангард начал выстраивать на руинах новый и (как казалось) лучший мир, дадаисты бросили вызов здравому смыслу, а Марсель Дюшан поставил нас перед вопросом «Что такое искусство?».
Александра Старусева-Першеева — кандидат искусствоведения, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Соавтор онлайн-курсов по истории классического и современного искусства, а также автор книги «Видеоарт. Монтаж зрителя».
Лекция 1
Лекция 2
Лекция 3
Лекция 5
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться