[Levelup.Digital] Building a Medieval City in Substance Designer [Jan Trubač]
Представляем Яна Трубака, невероятного художника, известного тем, что он получил премию Substance Insanity от Adobe / Allegorithmic за свой потрясающий проект Metropolitan City. Теперь он объединился с Levelup Digital, чтобы предоставить вам поистине вдохновляющее руководство о том, как создать средневековый город, используя только Substance Designer.
Вдохновленный реальными данными Google Maps, он точно и с впечатляющей детализацией, а также гениальное использование узлов Substance Designer демонстрирует, как копировать спутниковые данные. Используя уроки, которые он извлек из своего предыдущего проекта «Метрополитен», Ян делится передовым опытом и распространенными ошибками при реализации проекта такого типа.
В этом уроке Ян делится своим рабочим процессом по созданию ландшафтов и лесов. Для города он подробно рассказывает, как использовать функции с базовой логикой для создания генераторов стен и башен. Вы узнаете, как строить различные объекты, такие как деревья, кусты, камни, а также как подходить к более сложным структурам, таким как башни и собор. Вы также узнаете, как оптимизировать графики, не ухудшая визуального качества вывода. Это руководство содержит уроки для всех, кто хочет раскрыть свой творческий потенциал в Substance Designer.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в Substance Designer или опытным пользователем, уроки из этого руководства дадут вам хорошее понимание основных принципов SD, а также вооружат вас навыками и знаниями для решения крупномасштабных проектов местности / города, подобных этому. .
Информация
Продолжительность: 10 часов
Используемый софт: Substance Designer
Продающая страница: levelup.digital/portfolio/medieval-city/
Представляем Яна Трубака, невероятного художника, известного тем, что он получил премию Substance Insanity от Adobe / Allegorithmic за свой потрясающий проект Metropolitan City. Теперь он объединился с Levelup Digital, чтобы предоставить вам поистине вдохновляющее руководство о том, как создать средневековый город, используя только Substance Designer.
Вдохновленный реальными данными Google Maps, он точно и с впечатляющей детализацией, а также гениальное использование узлов Substance Designer демонстрирует, как копировать спутниковые данные. Используя уроки, которые он извлек из своего предыдущего проекта «Метрополитен», Ян делится передовым опытом и распространенными ошибками при реализации проекта такого типа.
В этом уроке Ян делится своим рабочим процессом по созданию ландшафтов и лесов. Для города он подробно рассказывает, как использовать функции с базовой логикой для создания генераторов стен и башен. Вы узнаете, как строить различные объекты, такие как деревья, кусты, камни, а также как подходить к более сложным структурам, таким как башни и собор. Вы также узнаете, как оптимизировать графики, не ухудшая визуального качества вывода. Это руководство содержит уроки для всех, кто хочет раскрыть свой творческий потенциал в Substance Designer.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в Substance Designer или опытным пользователем, уроки из этого руководства дадут вам хорошее понимание основных принципов SD, а также вооружат вас навыками и знаниями для решения крупномасштабных проектов местности / города, подобных этому. .
Информация
Продолжительность: 10 часов
Используемый софт: Substance Designer
Продающая страница: levelup.digital/portfolio/medieval-city/
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться