Скоро [Levelup.Digital] Modeling, Texturing, and Shading Volcanic Rocks for Unreal [Casper Wermuth]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,535
[Levelup.Digital] Modeling, Texturing, and Shading Volcanic Rocks for Unreal [Casper Wermuth]

Будучи ведущим дизайнером среды в Ubisoft, Каспер Вермут создает высоко реалистичные вулканические породы для Unreal, используя комбинированный рабочий процесс Zbrush, Substance Designer и Substance Painter. Его методы могут быть применены к любому типу рок-проектов и позволяют масштабировать объекты, не портя плотность текселей. Его процесс охватывает моделирование в Zbrush, создание ультрафиолетовых лучей с использованием 3D Coat, создание текстур листов в Substance Designer, создание маски в Substance Painter и, наконец, объединение всего этого в Unreal с впечатляющими результатами.

b-1-uai-2064x1161.jpg


Инфомация:

Программное обеспечение: ZBrush, 3D Coat, Substance Designer, Substance Painter, Unreal

Продолжительность: 6 часов

CasperWermuth_Screenshot1.jpg


Об авторе:

Каспер Вермут провел последние 7 лет своей карьеры, работая с игровыми средами. В настоящее время он работает старшим ведущим художником по окружающей среде в Ubisoft, Германия, где он специализируется на стилизованных средах PBR и устанавливает технические и художественные критерии для команды. Его работа была показана на 80лв.

sshot-1.jpg


Продающая страница: levelup.digital/portfolio/volcanic-rocks/


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться