ЛИДЕР ПЕРЕМЕН
Онлайн-курс Филиппа Гузенюка
Как руководителю повысить устойчивость своей компании в условиях изменений через освоение стратегий антихрупкого лидерства
3 сценария для руководителя и компании в эпоху перемен:
СЛОМАТЬСЯ И СДАТЬСЯ. Потерять клиентов, долю рынка и войти в новую реальность ослабленным.
ПРИСПОСОБИТЬСЯ И ОСТАТЬСЯ НА ПЛАВУ. Выйти из ситуации в режиме «тяжело, но терпимо, как у всех».
СТАТЬ ЛИДЕРОМ ПЕРЕМЕН. Стать сильнее самому, усилить свою команду и свою компанию.
Чтобы стать лидером перемен, важен особый набор компетенций, нужны специальные знания, особые навыки и внутренняя позиция.
Мы более 12 лет работаем с руководителями и компаниями в условиях изменений. Сопровождаем в самые сложные моменты в их профессиональной и личной жизни.
Мы собрали в один короткий блиц-курс набор ключевых знаний, подходов, методик, которые помогут вам пойти по 3-му сценарию развития и стать лидером перемен.Нажмите, чтобы раскрыть...
Зачем проходить курс
Чтобы найти точку опоры для себя и компании в условиях изменений, освоить технологию позитивного исследования (Appreciative Inquiry).
Чтобы мобилизовать команду и сфокусировать людей на достижении результата в трудных условиях.
Чтобы изучить набор инструментов антихрупкого лидерства: понять на чем стОит сфокусировать своё внимание.
Чтобы освоить практики стратегирования для совместного управления развитием компании в период перемен.
Чтобы создать заряд энергии и драйва для работы и жизни, научиться поддерживать высокий уровень энергии и включённости в команде.
Что будет на курсе
3 вебинара Филиппа Гузенюка по 1,5 часа
"Лидер перемен"
"Начать с себя",
"Сила команды"
20% теории, 80% практики. Ответы на вопросы, конспекты и дополнительные материалы.
Программа курса
Спойлер: Программа
1
Вводный вебинар 1 «Лидер перемен»
— Антихрупкое лидерство, лидерство в условиях хаоса: что делают и чего не делают успешные руководители.
— Сначала маску на себя — потом на ребёнка, близких, команду, компанию. Точки опоры для руководителя. Как стать более сильным, здоровым и осознанным в условиях стресса.
— Поддержка людей: как помочь своим сотрудникам не выгореть и сохранить фокус на созидательном труде.
— Стратегирование: как находить, фильтровать и воплощать в жизнь возможности развития бизнеса в сложных условиях.
— Антикризисные меры и антикризисные коммуникации: как вести себя с коллективом, что важно делать и как об этом рассказывать.
— Компания как сеть удаленных команд. Как управлять на удаленке.
2
Вебинар 2 «Начать с себя»
— Start with WHY: опора на базовые смыслы, как обеспечить устойчивость и мотивацию в условиях повышенного стресса. 3 личных практики лучших лидеров.
— Энергия: как превратить то, что давит, напрягает и забирает силы в фактор развития. Откуда брать энергию в сложной ситуации.
— Неопределённость: технологии управления в условиях неопределенности, как видеть точки опоры в постоянных изменениях.
— Дисциплина и распорядок дня: простые привычки для сложных времён, 5 техник, которые помогут «настроить» себя на достижение результата и сохранить высокое качество жизни.
— Сила лидера: как определить и использовать свои сильные качества и стратегии, что нужно, чтобы раскрыть их потенциал на 100%.
— Открытое мышление: как увеличить масштаб мышления и превратить ситуацию в фактор роста для себя и своей команды.
3
Вебинар 3 «Сила команды»
— Цели в которых есть энергия: как обеспечить понимание и принятие целей командой, как превратить сотрудников в со-предпринимателей.
— Фасилитирующий лидер: приглашающее лидерство — переход от Я к МЫ, от власти над к власти вместе. Как вовлечь команду в совместную работу на результат.
— Снижение эмоционального напряжения: работа с конфликтами и противоречиями. Как создать атмосферу доверия в команде.
— Стратегирование на уровне команды и на уровне компании: как одновременно видеть «большую картину» и действовать короткими спринтами с учетом текущих реалий.
— Время альянсов: как использовать силу двух рукопожатий для развития своей команды и компании.
Спойлер: Отзывы с прошлых мастер-классов
Очень сильно и концентрировано. Есть инструменты, которые уже хочется брать и прямо сейчас внедрять - настолько впечатлили и настолько близкие ситуации были разобраны. Благодарю)
Валерия Тихонова
Самара, REG.RU
Сложная тема была раскрыта одновременно глубоки и технологично. Все техники хочется попробовать быстрей. Большая благодарность Филиппу и команде!
Ольга Андрюшина
Бизнес-тренер, коуч
Тольятти, ТФРАНХиГС
Очень интересные практики, которые можно применить в команде. Благодарность Филиппу за щедрость!
Екатерина Азанова
HRD, HR-Partner, HR
Барнаул, МК Роса
Очень актуально. применимо буквально на днях! и хорошо структурировано. как всегда - превышаете ожидания!
Зоя Зиновьева
Собственник, CEO
Киев, Клуб Фасилитаторов.UA
Очень витаминно) и по сути. Спасибо!
Татьяна Горобец
Бизнес-тренер, коуч
Kiev Ingens
Глубинный подход и конкретные инструменты. Очень понравилась манера ведения. Ощущение, что мысль формируется здесь и сейчас. Медленно, содержательно, душевно. Успевала все записывать.
Наталья Камок
Бизнес-тренер, коуч
Гродно, инд. предприниматель
Автор и ведущий — Филипп Гузенюк
Основатель и руководитель компаний, ведущий стратегических сессий, личный коуч, тренер и консультант, спикер конференций и форумов
Спойлер: Подробнее
Партнер, руководитель практики «Стратегическое консультирование» Института Коучинга Санкт-Петербурга.
Основатель проектов «Счастье в деятельности», «Дело года» и «NoGuru».
Проводит более 50 стратегических сессий в год. Один из самых востребованных фасилитаторов в РФ.
15 000 часов практики за 12 лет. Индивидуально работает с бизнес-лидерами ведущих компаний.
Спикер конференций:
Winning The Hearts, Бизнес со смыслом, Evolution Forum, #любиточтоделаешь, Integral European Conference, Incredible Edge New-Zealand.
Онлайн-курс Филиппа Гузенюка
Как руководителю повысить устойчивость своей компании в условиях изменений через освоение стратегий антихрупкого лидерства
3 сценария для руководителя и компании в эпоху перемен:
СЛОМАТЬСЯ И СДАТЬСЯ. Потерять клиентов, долю рынка и войти в новую реальность ослабленным.
ПРИСПОСОБИТЬСЯ И ОСТАТЬСЯ НА ПЛАВУ. Выйти из ситуации в режиме «тяжело, но терпимо, как у всех».
СТАТЬ ЛИДЕРОМ ПЕРЕМЕН. Стать сильнее самому, усилить свою команду и свою компанию.
Чтобы стать лидером перемен, важен особый набор компетенций, нужны специальные знания, особые навыки и внутренняя позиция.
Мы более 12 лет работаем с руководителями и компаниями в условиях изменений. Сопровождаем в самые сложные моменты в их профессиональной и личной жизни.
Мы собрали в один короткий блиц-курс набор ключевых знаний, подходов, методик, которые помогут вам пойти по 3-му сценарию развития и стать лидером перемен.Нажмите, чтобы раскрыть...
Зачем проходить курс
Чтобы найти точку опоры для себя и компании в условиях изменений, освоить технологию позитивного исследования (Appreciative Inquiry).
Чтобы мобилизовать команду и сфокусировать людей на достижении результата в трудных условиях.
Чтобы изучить набор инструментов антихрупкого лидерства: понять на чем стОит сфокусировать своё внимание.
Чтобы освоить практики стратегирования для совместного управления развитием компании в период перемен.
Чтобы создать заряд энергии и драйва для работы и жизни, научиться поддерживать высокий уровень энергии и включённости в команде.
Что будет на курсе
3 вебинара Филиппа Гузенюка по 1,5 часа
"Лидер перемен"
"Начать с себя",
"Сила команды"
20% теории, 80% практики. Ответы на вопросы, конспекты и дополнительные материалы.
Программа курса
Спойлер: Программа
1
Вводный вебинар 1 «Лидер перемен»
— Антихрупкое лидерство, лидерство в условиях хаоса: что делают и чего не делают успешные руководители.
— Сначала маску на себя — потом на ребёнка, близких, команду, компанию. Точки опоры для руководителя. Как стать более сильным, здоровым и осознанным в условиях стресса.
— Поддержка людей: как помочь своим сотрудникам не выгореть и сохранить фокус на созидательном труде.
— Стратегирование: как находить, фильтровать и воплощать в жизнь возможности развития бизнеса в сложных условиях.
— Антикризисные меры и антикризисные коммуникации: как вести себя с коллективом, что важно делать и как об этом рассказывать.
— Компания как сеть удаленных команд. Как управлять на удаленке.
2
Вебинар 2 «Начать с себя»
— Start with WHY: опора на базовые смыслы, как обеспечить устойчивость и мотивацию в условиях повышенного стресса. 3 личных практики лучших лидеров.
— Энергия: как превратить то, что давит, напрягает и забирает силы в фактор развития. Откуда брать энергию в сложной ситуации.
— Неопределённость: технологии управления в условиях неопределенности, как видеть точки опоры в постоянных изменениях.
— Дисциплина и распорядок дня: простые привычки для сложных времён, 5 техник, которые помогут «настроить» себя на достижение результата и сохранить высокое качество жизни.
— Сила лидера: как определить и использовать свои сильные качества и стратегии, что нужно, чтобы раскрыть их потенциал на 100%.
— Открытое мышление: как увеличить масштаб мышления и превратить ситуацию в фактор роста для себя и своей команды.
3
Вебинар 3 «Сила команды»
— Цели в которых есть энергия: как обеспечить понимание и принятие целей командой, как превратить сотрудников в со-предпринимателей.
— Фасилитирующий лидер: приглашающее лидерство — переход от Я к МЫ, от власти над к власти вместе. Как вовлечь команду в совместную работу на результат.
— Снижение эмоционального напряжения: работа с конфликтами и противоречиями. Как создать атмосферу доверия в команде.
— Стратегирование на уровне команды и на уровне компании: как одновременно видеть «большую картину» и действовать короткими спринтами с учетом текущих реалий.
— Время альянсов: как использовать силу двух рукопожатий для развития своей команды и компании.
Спойлер: Отзывы с прошлых мастер-классов
Очень сильно и концентрировано. Есть инструменты, которые уже хочется брать и прямо сейчас внедрять - настолько впечатлили и настолько близкие ситуации были разобраны. Благодарю)
Валерия Тихонова
Самара, REG.RU
Сложная тема была раскрыта одновременно глубоки и технологично. Все техники хочется попробовать быстрей. Большая благодарность Филиппу и команде!
Ольга Андрюшина
Бизнес-тренер, коуч
Тольятти, ТФРАНХиГС
Очень интересные практики, которые можно применить в команде. Благодарность Филиппу за щедрость!
Екатерина Азанова
HRD, HR-Partner, HR
Барнаул, МК Роса
Очень актуально. применимо буквально на днях! и хорошо структурировано. как всегда - превышаете ожидания!
Зоя Зиновьева
Собственник, CEO
Киев, Клуб Фасилитаторов.UA
Очень витаминно) и по сути. Спасибо!
Татьяна Горобец
Бизнес-тренер, коуч
Kiev Ingens
Глубинный подход и конкретные инструменты. Очень понравилась манера ведения. Ощущение, что мысль формируется здесь и сейчас. Медленно, содержательно, душевно. Успевала все записывать.
Наталья Камок
Бизнес-тренер, коуч
Гродно, инд. предприниматель
Автор и ведущий — Филипп Гузенюк
Основатель и руководитель компаний, ведущий стратегических сессий, личный коуч, тренер и консультант, спикер конференций и форумов
Спойлер: Подробнее
Партнер, руководитель практики «Стратегическое консультирование» Института Коучинга Санкт-Петербурга.
Основатель проектов «Счастье в деятельности», «Дело года» и «NoGuru».
Проводит более 50 стратегических сессий в год. Один из самых востребованных фасилитаторов в РФ.
15 000 часов практики за 12 лет. Индивидуально работает с бизнес-лидерами ведущих компаний.
Спикер конференций:
Winning The Hearts, Бизнес со смыслом, Evolution Forum, #любиточтоделаешь, Integral European Conference, Incredible Edge New-Zealand.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться