- 27 Июл 2023
- 135,134
- 4,174
- #1
Голосов: 0
Описание [Maed] Международный маркетолог-практик (NIMA A) (2024):
Пройдите интенсивный курс классического маркетинга и станьте квалифицированным европейским маркетологом.
Программа курса включает следующие разделы:
- современная концепция маркетинга: определение, основные задачи, создание потребительской ценности, эволюция концепции и тенденции развития маркетинга;
- анализ внешней среды и конкуренция: внешние силы маркетинга, виды конкуренции, анализ конкурентной среды и модель жизненного цикла товара;
- поведение потребителей: маркетинговые аспекты, факторы влияния, модели принятия решений о покупке, модель диффузии инноваций Роджерса и поведение потребителей на B2B рынке;
- маркетинговые исследования и анализ рынка: цели, задачи, разновидности маркетинговой информации и исследований, панельные и выборочные исследования;
- внутренняя среда организации: маркетинговая ориентация, анализ экономических показателей, анализ товарного предложения и построение отдела маркетинга;
- постановка маркетинговых целей: виды целей, SWOT-анализ, конфронтационная матрица и определение центральной проблемы;
- маркетинговая товарная политика: значение, предпосылки, концепция многоуровневого продукта, управление ассортиментом, особенности товарной политики услуг, основы брендинга и маркетинговая политика упаковки;
- маркетинговая ценовая политика: определение, особенности, факторы, методы ценообразования, ценообразование для новых товаров, стратегии корректировки цен и изменение цен;
- маркетинговая политика распределения: роль каналов распределения, стратегии, количественные показатели, основы физического распределения, разновидности торговых заведений, торговая стратегия и управление запасами;
- маркетинговая политика коммуникаций: комплекс маркетинговых коммуникаций, интегрированные маркетинговые коммуникации, постановка целей, стратегия кампании и стратегия сообщения;
- основы онлайн-маркетинга: что такое интернет-маркетинг, основные направления работы, концепция электронного маркетинга, алгоритм разработки стратегии, клиентский путь, воронка продаж и конверсия;
- маркетинговое планирование: уровни планирования, миссия и видение организации, структура маркетингового плана и показатели результативности маркетинга;
- международная программа NIMA аккредитована EQF (European Qualifications Framework) и подтверждает квалификацию маркетолога по единой системе аттестации ЕС.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Maed] Международный маркетолог-практик (NIMA A) (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: