Литературный марафон «Магический сюжет»
21 день, 7 занятий, 5 рассказов с ведущими педагогами из Москвы, Санкт-Петербурга и Лос-Анджелеса.
23 сентября – 14 октября.
Для писателей, авторов, сценаристов и всех, кто хочет научиться создавать захватывающие истории.
Спойлер: О марафоне
Чему мы научим?
Мы научим писать истории с элементами чудесного, необычного, фантастического. Работать с ключевыми формами сторителлинга: сценарий, художественный рассказ, статья. Научим работать с воображением и памятью, узнаем, как создавать удивительные миры, которые будут захватывать читателя с головой. В финале вы сможете превращать любой материал в незабываемые истории.
Концепция «Пиши и Читай»
За 21 день вместе с драматургами, сценаристами, писателями и редакторами ты прочитаешь 5 рассказов, которые выберут наши мастера из России и Канады; проанализируешь
сюжет, принципы повествования, стиль, авторскую интонацию и на основе полученных инструментов каждую неделю будешь выполнять по два задания на развитие писательских навыков и искусства рассказывания историй.
К финалу ты напишешь 5 рассказов
На основе полученных инструментов ты сможешь работать в любом нарративном формате, превращая текст в историю.
Спойлер: Программа марафона
23 сентября
История и теория фантастического рассказа
Преподаватель: Мария Галина
Что такое фантастическое допущение, его последствия для авторского мира, что такое психологическая достоверность и зачем она нужна в фантастике. Герой и его окружение. Обыденность и чудо. Как заставить читателя поверить в предполагаемые обстоятельства?
Разбираем рассказ от мастера. Пишем рассказ с элементами фантастического.
28 сентября
Теория фантастического от Борхеса до Мураками
Преподаватель: Дмитрий Коваленин
Где проходит грань между реальностью и вымыслом? Как найти историю в реальной жизни, за которой сокрыт элемент фантастического? Почему жизнь всегда более фантастична, чем художественная литература?
Разбираем рассказ от мастера. Придумываем интересного героя и пишем этюд, в котором он встретится с непреодолимыми препятствиями или окажется в безвыходной ситуации.
30 сентября
Атмосфера. Достоверность фантастического
Преподаватель: Мария Галина
С помощью каких методов создается незабываемая атмосфера фантастических рассказов?
Разбираем рассказы от мастера. Пишем короткий страшный этюд (хоррор или саспенс) на тему «Человек едет (приехал) на карантин из города в деревню или на дачу».
5 октября
Миф и сказка. Архетипические модели построения сюжета
Преподаватель: Алексей Караулов
Что такое миф / сказка и почему история из реальной жизни может обладать большими признаками мифологичности, чем классический фантастический сюжет.
Разбираем фильм от мастера. Находим материал из жизни и пишем этюд в документальном стиле.
7 октября
Реальность чуда: психология как пропуск в литературу
Преподаватель: Сергей и Марина Дяченко
Разбираем рассказ от мастера. Пишем историю любви, в которой немыслимое становится возможным. При этом любовь понимается в самом широком смысле этого таинственного слова.
12 октября
Искусство воображения. Фантазия как творческий метод в художественной литературе, кино
Марина Москвина
Как создать живую, настоящую сильную историю, которую полюбит читатель? Ответ на этот вопрос прост: быть искренним и не бояться работать со сложными темами и сюжетами. Ведь в кульминации как героя, так и читателя всегда ждет разрешение конфликта.
Разбираем рассказ от мастера. Выбираем одну из тем, разработанных на курсе, и развиваем ее в полноценный художественный рассказ.
14 октября
В ожидании чуда. Тренды и актуальные темы
Преподаватель: Василий Владимирский
Мы поговорим о стиле, языке повествования и о том, как превратить ваш заключительный драфт в художественное произведение, которое найдет своего читателя.
Разбираем рассказ от мастера. Выбираем одну из тем, разработанных на курсе, и развиваем ее в полноценный художественный рассказ.
Спойлер: Преподаватели
Мария Галина - писатель-фантаст, поэт, переводчик.
Автор романов «Малая Глуша», «Медведки», «Автохтоны», и других. Дважды лауреат премии Бориса Стругацкого «Бронзовая улитка», «АБС-премии», финалист премии «Русский Букер», премии Норы Галь за лучший перевод с английского и других.
Василий Владимирский - редактор, литературный критик.
Публиковался в журналах: «Новый мир», «Октябрь», «Мир фантастики». Автор книги «Драконы и звездолеты», экс-редактор издательства «Азбука», курировал книги «Общага-на-Крови» и «Золото бунта» Алексея Иванова и так далее. Действительный член семинара Б. Н. Стругацкого.
Дмитрий Коваленин - переводчик, востоковед, писатель.
Переводил на русский язык книги Харуки Мураками: «Охота на овец», «Дэнс, Дэнс, Дэнс», «Страна Чудес без тормозов и Конец Света», «Послемрак», «1Q84», «Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий»).
Автор книги «Суси-Нуар. Занимательное муракамиЕдение» — исследования творчества Мураками. Автор книги «Коро-коро» — сборника малой прозы, рассказы и эссе о современной Японии
Сергей и Марина Дяченко - культовые писатели.
Рекордсмены по количеству премий в литературе и кино в постсоветском пространстве. Практически все их романы отмечены призами. На «Eurocon-2005» получили звание лучших писателей-фантастов Европы.
Работают в жанрах современной научной фантастики, фэнтези, сказки, также успешно совмещая несколько жанров в одном произведении.
Алексей Караулов - сценарист, ученик Кристофера Воглера.
«Звоните ДиКаприо», «Гоголь», сериал «Эпидемия» – экранизация книги «Вангозеро» - крупнейшие проекты. Алексей приложил руку примерно к 130 разным проектам от заявок до нескольких серий или даже целого сезона.
Автор книги книги в жанре фэнтези «Список запрещенных детей».
Марина Москвина - писатель.
Проза Москвиной («Моя собака любит джаз») награждена Международным дипломом Г.-Х. Андерсена Международного Совета по Детской книге (1998), премией имени В. Катаева журнала «Юность» (1995), премия журнала «Дружба народов» (2001), номинация на премию Букера (2001), номинация на премию «Национальный бестселлер» (2005), номинация на премию «Большая книга».
По её сценариям и рассказам снято около 20 мультфильмов.
Произведения переведены на английский, французский, датский, японский, тайский, чешский, словацкий, эстонский и сербский языки.
Тариф "Проба пера" без обратной связи
Цена: 2900
21 день, 7 занятий, 5 рассказов с ведущими педагогами из Москвы, Санкт-Петербурга и Лос-Анджелеса.
23 сентября – 14 октября.
Для писателей, авторов, сценаристов и всех, кто хочет научиться создавать захватывающие истории.
Спойлер: О марафоне
Чему мы научим?
Мы научим писать истории с элементами чудесного, необычного, фантастического. Работать с ключевыми формами сторителлинга: сценарий, художественный рассказ, статья. Научим работать с воображением и памятью, узнаем, как создавать удивительные миры, которые будут захватывать читателя с головой. В финале вы сможете превращать любой материал в незабываемые истории.
Концепция «Пиши и Читай»
За 21 день вместе с драматургами, сценаристами, писателями и редакторами ты прочитаешь 5 рассказов, которые выберут наши мастера из России и Канады; проанализируешь
сюжет, принципы повествования, стиль, авторскую интонацию и на основе полученных инструментов каждую неделю будешь выполнять по два задания на развитие писательских навыков и искусства рассказывания историй.
К финалу ты напишешь 5 рассказов
На основе полученных инструментов ты сможешь работать в любом нарративном формате, превращая текст в историю.
Спойлер: Программа марафона
23 сентября
История и теория фантастического рассказа
Преподаватель: Мария Галина
Что такое фантастическое допущение, его последствия для авторского мира, что такое психологическая достоверность и зачем она нужна в фантастике. Герой и его окружение. Обыденность и чудо. Как заставить читателя поверить в предполагаемые обстоятельства?
Разбираем рассказ от мастера. Пишем рассказ с элементами фантастического.
28 сентября
Теория фантастического от Борхеса до Мураками
Преподаватель: Дмитрий Коваленин
Где проходит грань между реальностью и вымыслом? Как найти историю в реальной жизни, за которой сокрыт элемент фантастического? Почему жизнь всегда более фантастична, чем художественная литература?
Разбираем рассказ от мастера. Придумываем интересного героя и пишем этюд, в котором он встретится с непреодолимыми препятствиями или окажется в безвыходной ситуации.
30 сентября
Атмосфера. Достоверность фантастического
Преподаватель: Мария Галина
С помощью каких методов создается незабываемая атмосфера фантастических рассказов?
Разбираем рассказы от мастера. Пишем короткий страшный этюд (хоррор или саспенс) на тему «Человек едет (приехал) на карантин из города в деревню или на дачу».
5 октября
Миф и сказка. Архетипические модели построения сюжета
Преподаватель: Алексей Караулов
Что такое миф / сказка и почему история из реальной жизни может обладать большими признаками мифологичности, чем классический фантастический сюжет.
Разбираем фильм от мастера. Находим материал из жизни и пишем этюд в документальном стиле.
7 октября
Реальность чуда: психология как пропуск в литературу
Преподаватель: Сергей и Марина Дяченко
Разбираем рассказ от мастера. Пишем историю любви, в которой немыслимое становится возможным. При этом любовь понимается в самом широком смысле этого таинственного слова.
12 октября
Искусство воображения. Фантазия как творческий метод в художественной литературе, кино
Марина Москвина
Как создать живую, настоящую сильную историю, которую полюбит читатель? Ответ на этот вопрос прост: быть искренним и не бояться работать со сложными темами и сюжетами. Ведь в кульминации как героя, так и читателя всегда ждет разрешение конфликта.
Разбираем рассказ от мастера. Выбираем одну из тем, разработанных на курсе, и развиваем ее в полноценный художественный рассказ.
14 октября
В ожидании чуда. Тренды и актуальные темы
Преподаватель: Василий Владимирский
Мы поговорим о стиле, языке повествования и о том, как превратить ваш заключительный драфт в художественное произведение, которое найдет своего читателя.
Разбираем рассказ от мастера. Выбираем одну из тем, разработанных на курсе, и развиваем ее в полноценный художественный рассказ.
Спойлер: Преподаватели
Мария Галина - писатель-фантаст, поэт, переводчик.
Автор романов «Малая Глуша», «Медведки», «Автохтоны», и других. Дважды лауреат премии Бориса Стругацкого «Бронзовая улитка», «АБС-премии», финалист премии «Русский Букер», премии Норы Галь за лучший перевод с английского и других.
Василий Владимирский - редактор, литературный критик.
Публиковался в журналах: «Новый мир», «Октябрь», «Мир фантастики». Автор книги «Драконы и звездолеты», экс-редактор издательства «Азбука», курировал книги «Общага-на-Крови» и «Золото бунта» Алексея Иванова и так далее. Действительный член семинара Б. Н. Стругацкого.
Дмитрий Коваленин - переводчик, востоковед, писатель.
Переводил на русский язык книги Харуки Мураками: «Охота на овец», «Дэнс, Дэнс, Дэнс», «Страна Чудес без тормозов и Конец Света», «Послемрак», «1Q84», «Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий»).
Автор книги «Суси-Нуар. Занимательное муракамиЕдение» — исследования творчества Мураками. Автор книги «Коро-коро» — сборника малой прозы, рассказы и эссе о современной Японии
Сергей и Марина Дяченко - культовые писатели.
Рекордсмены по количеству премий в литературе и кино в постсоветском пространстве. Практически все их романы отмечены призами. На «Eurocon-2005» получили звание лучших писателей-фантастов Европы.
Работают в жанрах современной научной фантастики, фэнтези, сказки, также успешно совмещая несколько жанров в одном произведении.
Алексей Караулов - сценарист, ученик Кристофера Воглера.
«Звоните ДиКаприо», «Гоголь», сериал «Эпидемия» – экранизация книги «Вангозеро» - крупнейшие проекты. Алексей приложил руку примерно к 130 разным проектам от заявок до нескольких серий или даже целого сезона.
Автор книги книги в жанре фэнтези «Список запрещенных детей».
Марина Москвина - писатель.
Проза Москвиной («Моя собака любит джаз») награждена Международным дипломом Г.-Х. Андерсена Международного Совета по Детской книге (1998), премией имени В. Катаева журнала «Юность» (1995), премия журнала «Дружба народов» (2001), номинация на премию Букера (2001), номинация на премию «Национальный бестселлер» (2005), номинация на премию «Большая книга».
По её сценариям и рассказам снято около 20 мультфильмов.
Произведения переведены на английский, французский, датский, японский, тайский, чешский, словацкий, эстонский и сербский языки.
Тариф "Проба пера" без обратной связи
Цена: 2900
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться