Метафорические ассоциативные карты (МАК) в консультационной деятельности
Ведущие:
Черкашина Ольга – Ведущий консультант ГК «Прогрессор», модератор, игропрактик, аналитик, специалист по организационному развитию и проектному управлению, экзистенциальный коуч. Разработчик игровых решений и ведущий развивающих игр для бизнеса и индивидуального коучнига.
Воинова Анна – Руководитель направления «Игровые технологии в развитии и обучении» МШПП (МИП). Мастер организации групповой работы, фасилитатор, член Российской Ассоциации Фасилитаторов, бизнес-тренер, игропрактик. Психолог. Преподаватель программ Московской школы практической психологии.
О программе
Программа реализуется Московской Школой Практической Психологии. Метафорические ассоциативные карты - это простой в использовании, но богатый по потенциалу инструмент, позволяющий достигать индивидуальной и коллективной ясности при анализе проблемных ситуаций и поиске путей решения. Он уже доказал свою эффективность в психотерапии. Но подходит ли он для других сфер деятельности?
О преимуществах программы
Преподаватели являются игропрактиками, сочетающими в своей профессиональной деятельности игровые подходы и технологии и знание классической психологии
80% практических занятий и обсуждений практического опыта самих участников программы
Универсальные инструменты, на основе которых слушатели могут создать свои методики
Возможность попробовать технику на себе и оценить эффективность
С нами удобно: сочетание очного и дистанционного форматов обучения
Дистанционная форма введения в теорию через вебинары сохранит время слушателей
На выходе слушатели получат свой собственный вариант использования МАК, релевантный практической деятельности
Видеоматериалы и презентации составлены с применением самого Метафорического Ассоциативного метода (проективного)
Содержание программы
Тема 1. Знакомство с методом и практика его применения
Введение. Рабочее представление о методе. Основные термины и понятия. Психологические основы применения МАК. Применение метода в работе с индивидуальным запросом и в группах (командах). Практика метода МАК на апробированных и валидных игровых форматах
Тема 2. Теоретические основы проективных методик (вебинар)
История возникновения и теоретические основы действия проективных методик. Принципы работы с МАК. Типология МАК. Области применения МАК. Ограничения метода.
Тема 3. Практика применения и инструменты МАК (вебинар)
Практические кейсы - примеры использования МАК в коучинге, консультировании, тренингах. Конкретные инструменты и рекомендации по их использованию.
Тема 4. Консультация и практические разработки на основе МАК (вебинар)
Консультации слушателей курса. Постановка задачи и подготовка вариантов использования МАК в своей консультационной практике.
Тема 5. Тестирование индивидуальных кейсов использования МАК в практической деятельности консультирующих специалистов
Тестирование индивидуальных кейсов использования МАК в практической деятельности консультирующих специалистов. Консультации и обратная связь по практической работе
Ведущие:
Черкашина Ольга – Ведущий консультант ГК «Прогрессор», модератор, игропрактик, аналитик, специалист по организационному развитию и проектному управлению, экзистенциальный коуч. Разработчик игровых решений и ведущий развивающих игр для бизнеса и индивидуального коучнига.
Воинова Анна – Руководитель направления «Игровые технологии в развитии и обучении» МШПП (МИП). Мастер организации групповой работы, фасилитатор, член Российской Ассоциации Фасилитаторов, бизнес-тренер, игропрактик. Психолог. Преподаватель программ Московской школы практической психологии.
О программе
Программа реализуется Московской Школой Практической Психологии. Метафорические ассоциативные карты - это простой в использовании, но богатый по потенциалу инструмент, позволяющий достигать индивидуальной и коллективной ясности при анализе проблемных ситуаций и поиске путей решения. Он уже доказал свою эффективность в психотерапии. Но подходит ли он для других сфер деятельности?
О преимуществах программы
Преподаватели являются игропрактиками, сочетающими в своей профессиональной деятельности игровые подходы и технологии и знание классической психологии
80% практических занятий и обсуждений практического опыта самих участников программы
Универсальные инструменты, на основе которых слушатели могут создать свои методики
Возможность попробовать технику на себе и оценить эффективность
С нами удобно: сочетание очного и дистанционного форматов обучения
Дистанционная форма введения в теорию через вебинары сохранит время слушателей
На выходе слушатели получат свой собственный вариант использования МАК, релевантный практической деятельности
Видеоматериалы и презентации составлены с применением самого Метафорического Ассоциативного метода (проективного)
Содержание программы
Тема 1. Знакомство с методом и практика его применения
Введение. Рабочее представление о методе. Основные термины и понятия. Психологические основы применения МАК. Применение метода в работе с индивидуальным запросом и в группах (командах). Практика метода МАК на апробированных и валидных игровых форматах
Тема 2. Теоретические основы проективных методик (вебинар)
История возникновения и теоретические основы действия проективных методик. Принципы работы с МАК. Типология МАК. Области применения МАК. Ограничения метода.
Тема 3. Практика применения и инструменты МАК (вебинар)
Практические кейсы - примеры использования МАК в коучинге, консультировании, тренингах. Конкретные инструменты и рекомендации по их использованию.
Тема 4. Консультация и практические разработки на основе МАК (вебинар)
Консультации слушателей курса. Постановка задачи и подготовка вариантов использования МАК в своей консультационной практике.
Тема 5. Тестирование индивидуальных кейсов использования МАК в практической деятельности консультирующих специалистов
Тестирование индивидуальных кейсов использования МАК в практической деятельности консультирующих специалистов. Консультации и обратная связь по практической работе
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться