- #1
Голосов: 0
Название: Сверхприбыльная бизнес-модель риелтора
Автор: Максим Маршал
Информация будет полезна как тем риэлторам, которые работают в агентстве недвижимости, так и тем, которые осуществляют частную практику, работая сами на себя.
Особенно эта бизнес-модель будет полезна лидерам групп, директорам агентств недвижимости. Они смогут понять, какой климат необходимо создать своему сотруднику для того, чтобы он приносил большую прибыль.Ведь в конечном итоге для предприятия ключевым параметром, ключевым индикатором эффективности работы предприятия является то, какую прибыль за определенный период времени приносит каждый риэлтор. Именно каждый, не в сумме, сколько зарабатывает предприятие в месяц, в квартал, в год там, а сколько конкретно денег приносит каждый риэлтор.
Я дам вам ответ на вопрос, почему лучшим способом адаптации к изменчивому миру, к тем бурным экономическим условиям, в которых мы сейчас находимся, наблюдаем, будет мышление в рамках бизнес-модели. Узнаете о том,то, что вы получите, если вы будете мыслить в рамках бизнес-модели.
Предположим, что вы — агент, который недоволен работой в своем предприятии, и хочет кардинально изменить свою жизнь, то есть он хочет уйти в свой бизнес, или уйти в другую компанию. Может быть, даже он работает в хорошей компании, его все устраивает, однако многим из агентов недостает умения правильно подойти к столь сложному, и давайте честно признаемся, не слишком приятному вопросу, как смена работы, или как смена своих моделей работы, если вы работаете сами на себя.
Этот процесс достаточно болезненен, он проходит с большой долей сопротивления, не всё получается сразу внедрить, сразу принять.На уровне идеи вы, возможно, его принимаете, на уровне понимания, а вот когда вы приходите, начинаете это внедрять в своем предприятии, вы тут же наталкиваетесь на сопротивление.
Точно также происходит, если вы риэлтор, работающий в агентстве недвижимости. Вы начинаете что-то внедрять, вы обязаны согласовать все эти действия с директором, а директора нужно еще убедить в том, что эта идея, которую вы сейчас привнесли, эти технологии, эти инструменты, эти фишки нужны и хороши. Нужно получить добро на них, получить разрешение директора.
Каждый риэлтор нуждается в простом, эффективном методе, который соответствовал бы современному «рабочему ландшафту»,и нашим личным потребностям. Недостаточно ходить на работу для того, чтобы зарабатывать деньги. Каждый из нас хочет, чтобы этот процесс происходил в комфортных условиях, с меньшим количеством стресса, с меньшим количеством эмоциональных издержек, и с большим комфортом для себя.
Эффективность здесь колоссальная, потому что мы все нацелены на получение больших результатов. Я предлагаю вам взять за основу эту бизнес-модель, потому что это отличная система взглядов, в рамках которой вы сможете изучать, анализировать, строить свою карьеру риэлтора.
Продажник:
Автор: Максим Маршал
Информация будет полезна как тем риэлторам, которые работают в агентстве недвижимости, так и тем, которые осуществляют частную практику, работая сами на себя.
Особенно эта бизнес-модель будет полезна лидерам групп, директорам агентств недвижимости. Они смогут понять, какой климат необходимо создать своему сотруднику для того, чтобы он приносил большую прибыль.Ведь в конечном итоге для предприятия ключевым параметром, ключевым индикатором эффективности работы предприятия является то, какую прибыль за определенный период времени приносит каждый риэлтор. Именно каждый, не в сумме, сколько зарабатывает предприятие в месяц, в квартал, в год там, а сколько конкретно денег приносит каждый риэлтор.
Я дам вам ответ на вопрос, почему лучшим способом адаптации к изменчивому миру, к тем бурным экономическим условиям, в которых мы сейчас находимся, наблюдаем, будет мышление в рамках бизнес-модели. Узнаете о том,то, что вы получите, если вы будете мыслить в рамках бизнес-модели.
Предположим, что вы — агент, который недоволен работой в своем предприятии, и хочет кардинально изменить свою жизнь, то есть он хочет уйти в свой бизнес, или уйти в другую компанию. Может быть, даже он работает в хорошей компании, его все устраивает, однако многим из агентов недостает умения правильно подойти к столь сложному, и давайте честно признаемся, не слишком приятному вопросу, как смена работы, или как смена своих моделей работы, если вы работаете сами на себя.
Этот процесс достаточно болезненен, он проходит с большой долей сопротивления, не всё получается сразу внедрить, сразу принять.На уровне идеи вы, возможно, его принимаете, на уровне понимания, а вот когда вы приходите, начинаете это внедрять в своем предприятии, вы тут же наталкиваетесь на сопротивление.
Точно также происходит, если вы риэлтор, работающий в агентстве недвижимости. Вы начинаете что-то внедрять, вы обязаны согласовать все эти действия с директором, а директора нужно еще убедить в том, что эта идея, которую вы сейчас привнесли, эти технологии, эти инструменты, эти фишки нужны и хороши. Нужно получить добро на них, получить разрешение директора.
Каждый риэлтор нуждается в простом, эффективном методе, который соответствовал бы современному «рабочему ландшафту»,и нашим личным потребностям. Недостаточно ходить на работу для того, чтобы зарабатывать деньги. Каждый из нас хочет, чтобы этот процесс происходил в комфортных условиях, с меньшим количеством стресса, с меньшим количеством эмоциональных издержек, и с большим комфортом для себя.
Эффективность здесь колоссальная, потому что мы все нацелены на получение больших результатов. Я предлагаю вам взять за основу эту бизнес-модель, потому что это отличная система взглядов, в рамках которой вы сможете изучать, анализировать, строить свою карьеру риэлтора.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться