Маркетинг для новичков. Основы маркетинга на практике.
Социальные сети ориентированы на людей, а не на ваш бизнес. Отдавайтесь людям, и люди будут отдаваться вам.
Авторы: Alex Ford
Опубликовано: 7/2020
русский
Чему вы научитесь
Что нужно для того что бы развить свой бизнес проект
Как и откуда привлекать клиентов
Чего хочет клиент
Узнаем рабочие формулы успешной рекламы
Как проводить маркетинговый анализ
Каким контентом наполнять свою страницу или же свой сайт
Требования
Для прохождения курса специальных знаний не требуется
Описание
В ходе этого курса мы изучим основы для получения максимальной продуктивности, научимся привлекать клиентов и узнаем кто является нашим идеальным покупателем, а так же узнаем желание клиента и чего хочет наша аудитория. Поговорим о формулах успешной рекламы, поделюсь с вами маркетинговыми хитростями, затем изучим маркетинговый анализ рынка, исследование ваших конкурентов и узнаем что такое качественный контент.
Для кого этот курс:
Студенты и начинающие маркетологи без опыта
Маркетологи предприятий среднего и малого бизнеса
Специалисты по продажам
Люди которые планируют открыть свой бизнес
Владельцы бизнеса
Начинающим бренд-менеджерам
Люди которые просто хотят узнать что-то новое и расширить базу своих знаний
Социальные сети ориентированы на людей, а не на ваш бизнес. Отдавайтесь людям, и люди будут отдаваться вам.
Авторы: Alex Ford
Опубликовано: 7/2020
русский
Чему вы научитесь
Что нужно для того что бы развить свой бизнес проект
Как и откуда привлекать клиентов
Чего хочет клиент
Узнаем рабочие формулы успешной рекламы
Как проводить маркетинговый анализ
Каким контентом наполнять свою страницу или же свой сайт
Требования
Для прохождения курса специальных знаний не требуется
Описание
В ходе этого курса мы изучим основы для получения максимальной продуктивности, научимся привлекать клиентов и узнаем кто является нашим идеальным покупателем, а так же узнаем желание клиента и чего хочет наша аудитория. Поговорим о формулах успешной рекламы, поделюсь с вами маркетинговыми хитростями, затем изучим маркетинговый анализ рынка, исследование ваших конкурентов и узнаем что такое качественный контент.
Для кого этот курс:
Студенты и начинающие маркетологи без опыта
Маркетологи предприятий среднего и малого бизнеса
Специалисты по продажам
Люди которые планируют открыть свой бизнес
Владельцы бизнеса
Начинающим бренд-менеджерам
Люди которые просто хотят узнать что-то новое и расширить базу своих знаний
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться